1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Электролюк с B5+ на B5 возможно?

    Всем привет!Подскажите пожалуйста,сломался у меня люк.Взял с разбора от B5+ встал как родной,но моторы у них разные,а соответственно и разъемы.У моего переключателя люка разъем большой,а у нового-маленький.Фишка питания вроде одинаковая.Как подсоединить? Есть ли на них распиновки?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Фишка питания вроде одинаковая.Как подсоединить? Есть ли на них распиновки?
    Все распиновки есть в Эльсе. Нужно открыть электросхемы и сравнить.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Все распиновки есть в Эльсе. Нужно открыть электросхемы и сравнить.
    спасибо! буду качать эльзу...блин она столько много весит! 15гиг!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько там контактов?
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    сколько там контактов?
    на новом 6,на старом 4.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, скачал ?
    выкладывай посмотрим
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    aleks19411, скачал ?
    выкладывай посмотрим
    нуууу....я сейчас на работе,а тут инет дохленький.Дома вечером уж скачаю....

    http://www.nntt.org/viewtopic.php?f=1329&t=258948
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Появилось время и мучения продолжаются...с эльзой так и не разобрался.У кого есть рабочая эльза посмотрите пожалуйста распиновки переключателей люка на б5+ и б5.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни у кого эльзы нет?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фотки нового мотора и фишка переключателя люка
    Изображения Изображения     
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Lupo Аватар для Andla
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    52 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Это подойдет ? Не знаю как выложить по удобнее.Схема для В5+
    Название: 1.jpg
Просмотров: 124

Размер: 77.9 Кб
    Central control module for comfort system, Power Sunroof
    Edition 06.04 -
    E2 - Turn signal switch
    E59 - Raise/Lower Sunroof Switch
    E139 - Sunroof Regulator
    J245 - Power Sunroof Control Module
    J393 - Central control module for comfort system
    R47 - Central Locking and Anti-theft Alarm System Antenna
    S230 - Fuse in fuse holder
    T1 - Single Connector, black
    T6 - 6-Pin Connector
    T6d - 6-Pin Connector
    T6f - 6-Pin Connector
    T10v - 10-Pin Connector, violet, connector station A-pillar, right
    T10o - 10-Pin Connector, red, connector station A-pillar, left
    T12 - 12-Pin Connector, near steering column
    T15 - 15-Pin Connector, on Central control module for comfort system
    T23 - 23-Pin Connector
    V1 - Sunroof Motor
    501 - Threaded connection -2- (30), on relay plate
    A52 - Plus Connection 2 (30) (in instrument panel wiring harness)
    A5 - plus connection (right turn signal), in instrument panel wiring harness
    A6 - plus connection (left turn signal), in instrument panel wiring harness
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andla Посмотреть сообщение
    Привет.Это подойдет ? Не знаю как выложить по удобнее.Схема для В5+
    Название: 1.jpg
Просмотров: 124

Размер: 77.9 Кб
    Central control module for comfort system, Power Sunroof
    Edition 06.04 -
    E2 - Turn signal switch
    E59 - Raise/Lower Sunroof Switch
    E139 - Sunroof Regulator
    J245 - Power Sunroof Control Module
    J393 - Central control module for comfort system
    R47 - Central Locking and Anti-theft Alarm System Antenna
    S230 - Fuse in fuse holder
    T1 - Single Connector, black
    T6 - 6-Pin Connector
    T6d - 6-Pin Connector
    T6f - 6-Pin Connector
    T10v - 10-Pin Connector, violet, connector station A-pillar, right
    T10o - 10-Pin Connector, red, connector station A-pillar, left
    T12 - 12-Pin Connector, near steering column
    T15 - 15-Pin Connector, on Central control module for comfort system
    T23 - 23-Pin Connector
    V1 - Sunroof Motor
    501 - Threaded connection -2- (30), on relay plate
    A52 - Plus Connection 2 (30) (in instrument panel wiring harness)
    A5 - plus connection (right turn signal), in instrument panel wiring harness
    A6 - plus connection (left turn signal), in instrument panel wiring harness
    О Привет! Чего на встречу не приехал?
    Спасиб,сейчас попробую разобраться....
    Блин как подсоединить,ума не приложу,у меня три провода,а на новом 5.
    Фишки питания мотора вроде одинаковые..
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  13. #13
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пульт управления разный. В смысле у нового положений больше...
    Е59 - регулятор по высоте. Два провода.
    Е159 - регулятор величины сдвига. три провода и потенциометр. Все они совмещены в одной крутилке. А у тебя вверх-вниз и вперед-назад тоже двигался? А вперед-назад в средних положениях фиксировался?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  14. #14
    Lupo Аватар для Andla
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    52 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    О Привет! Чего на встречу не приехал?
    В следующий раз буду обязательно.
    Держи схему на обычный В5
    Название: 2.jpg
Просмотров: 133

Размер: 64.5 Кб
    Central control module for comfort system, power sunroof
    D - Ignition/Starter Switch
    E139 - Sunroof Regulator
    J245 - Power Sunroof Control Module
    J393 - Central control module for comfort system
    R47 - Antenna wire for central locking and alarm system, on B-pillar right
    S6 - Fuse 6 in fuse holder
    S230 - Fuse 30 in fuse holder
    T1 - Single Connector, black
    T6 - 6-Pin Connector
    T10f - 10-Pin Connector, blue, connector station A-pillar, left
    T10o - 10-Pin Connector, red, connector station A-pillar, left
    T15 - 15-Pin Connector, on Central control module for comfort system
    T23 - 23-Pin Connector
    128 - Ground connection -1-, in interrior light wiring harness
    501 - Screw connection -2- (30), on relay panel
    A2 - plus connection (15), in instrument panel wiring harness
    A52 - plus connection (30), in instrument panel wiring harness
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Пульт управления разный. В смысле у нового положений больше...
    Е59 - регулятор по высоте.
    Е159 - регулятор величины сдвига. Они совмещены в одной крутилке. А у тебя вверх-вниз и вперед-назад тоже двигался? А вперед-назад в средних положениях фиксировался?
    Именно! У меня даже можно было немного приподнять или немного отодвинуть-то есть полный функционал.Но у меня потенциометр(переключатель) двух-позиционный-т.е. входит 3-контакта,один из них минус и 2 плюс.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #16
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    у меня три провода,а на новом 5
    У тебя и фишка другая - 4-пин, а на новом 6-пин
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    У тебя и фишка другая - 4-пин, а на новом 6-пин
    А ну да! Я просто имел ввиду сколько проводов...Значит на старой фишке у меня 3 провода и 4 пин,а на новой 5 проводов и 6 пин.Как то так.
    Но вот все равно ума не приложу....все время дружил с более сложной техникой и т.п.(работаю в сервисе ремонта цифровой техники-телефоны,фотоаппараты,ноутбуки)...а тут 3 провода и на тебе-засада.
    И можно ли как нибудь хоть регулятор по высоте отключить...а оставить просто сдвиг и закрытие?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #18
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andla Посмотреть сообщение
    Держи схему на обычный В5
    На этой схеме нет Е59 - пульта управления

    Прошу прощения, не прав... На этой схеме люк БЕЗ функции подьема?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сдается мне надо или мотор менять, или блок управления люком. Ибо в старом люке пульт на блоке реализован, а в новом пульт отдельно колодкой пристегивается. По схемам так...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    На этой схеме нет Е59 - пульта управления

    Прошу прощения, не прав... На этой схеме люк БЕЗ функции подьема?
    Раньше у меня функция подъема была,но сейчас хрен бы с ней-лишь бы отъезжал на открытие и закрывался нормально.
    У меня старые фишки питания идеально подходят к новому мотору,но вот фишки регулятора-разные/
    Вот такой у меня стоял раньше- http://www.ebay.com/itm/OEM-Audi-A4-...d1ac4d&vxp=mtr

    А вот такой сейчас- http://www.ebay.com/itm/Sunroof-Moto...01cf7b&vxp=mtr

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    На этой схеме нет Е59 - пульта управления

    Прошу прощения, не прав... На этой схеме люк БЕЗ функции подьема?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сдается мне надо или мотор менять, или блок управления люком. Ибо в старом люке пульт на блоке реализован, а в новом пульт отдельно колодкой пристегивается. По схемам так...
    Мотор поменять точно не получится-крепления разные...Либо люк всборе с мотором,либо регулятор люка,либо приколхозить как нибудь этот.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #20
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понял пока вот че - блок управления в новом люке реализован с мотором и требует свой пульт...
    В новом образце потенциометр стоит в пульте, а в старом он в блоке управления (возможно тоже на моторе)
    Короче - старый пульт просто упрощенная крутилка, а новый уже сам наворочен. Нужен новый пульт.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF: Возможно кто поможет...
    от Шурик в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 10:47
  2. Ответов: 100
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 07:57
  3. Возможно ли переделать?
    от Роман 11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 11:55
  4. Возможно ли перекодировать радио?
    от Ромчик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 21:53
  5. Возможно катастрофа
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •