1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с Б5 ? обороты

    Парни у меня Б5 двиг АДР....заводиться отлично но на холодную не держит обороты, не глохнет но падают до 500 и дёргается двигатель, когда прогреется чуть то держит 900 но есть какие то подёргивания двигателя...мне кажется что есть подсос воздуха (в районе 4-го цилиндра) слышно какое то шипение...как я понял там под коллектором идут какие то шланги, что там за шланги ? как к ним добраться ? и что можно ещё проверить и посмотреть ?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    Парни у меня Б5 двиг АДР....заводиться отлично но на холодную не держит обороты, не глохнет но падают до 500 и дёргается двигатель, когда прогреется чуть то держит 900 но есть какие то подёргивания двигателя...мне кажется что есть подсос воздуха (в районе 4-го цилиндра) слышно какое то шипение...как я понял там под коллектором идут какие то шланги, что там за шланги ? как к ним добраться ? и что можно ещё проверить и посмотреть ?
    делай опресоовку
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да с деньгами сейчас туго как можно самому найти где сосёт ? и как добраться до шлангов под коллектором ?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    да с деньгами сейчас туго как можно самому найти где сосёт ? и как добраться до шлангов под коллектором ?
    с чего ты взял что это они? сделай опресовку сам не такие ж это деньги и узнаешь шипит там или нет
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да слышно шипение где то...я пробовал брызгать промывкой для карба...так вот в районе 4-го когда брызгаеш на соединение коллектора то норм всё а чуть ниже куда то попадает и обароты падать начинают...но там ни чё не видно чтотам идёт и куда

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    o.sinitzin, .Снимаешь дроссельную заслонку,откручиваешь впускной коллектор,снимаешь его и смотришь как у тебя дела там.
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. придётся наверное так и сделать...ток вот что купить предварительно для замены хз!!!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    Спасибо. придётся наверное так и сделать...ток вот что купить предварительно для замены хз!!!
    Я б на твоем месте проверил б ВКГ ,если все плохо замена там всей приблуды
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Я б на твоем месте проверил б ВКГ ,если все плохо замена там всей приблуды
    ВКГ это что ?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    ВКГ это что ?
    это уже в поиске ищи+там есть фотоотчет по заменам и много чего есть. тебе дорога в поиск) Удачного ремонта)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    это уже в поиске ищи+там есть фотоотчет по заменам и много чего есть. тебе дорога в поиск) Удачного ремонта)
    Ну спасибо и за это! а просто ответить как это расшифровать нельзя ?

  12. #12
    Passat Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,791
    Спасибо +
    Получено: 524
    Отправлено: 37

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    как это расшифровать
    Вентиляция картерных газов, всё разобрать и собрать обратно 6-8 часов. В БД есть тема: чистка ВКГ.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    Вентиляция картерных газов, всё разобрать и собрать обратно 6-8 часов. В БД есть тема: чистка ВКГ.
    Да я уже понял...почитал инфу и не обрадовало как то

  14. #14
    Passat Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,791
    Спасибо +
    Получено: 524
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o.sinitzin Посмотреть сообщение
    Да я уже понял...почитал инфу и не обрадовало как то
    Да в принципе ничего сложного, я всё это делал у себя в гараже при -10. Ставишь ноутбук с картинками и вперёд. Главное желание и руки с нужного места
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


  15. #15
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    o.sinitzin, конечно извини,но таких тем полно в гугле,просто лениво искать.
    для начало ошибки сними,а потом оприсовку сделай,следом катушки проверь со свечами и ДЗ адаптируй и шланги под коллектором это вакуумная система
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  16. #16
    Lupo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубок ВКГ можно снять и не снимая ДЗ и впускного коллектора, я снимал через снятый генератор, неудобно шланг от ВЛГ прикручивать к патрубку ДЗ но все можно сделать, а снимать впускной коллектор гемару намного больше прокладки, сливать антифриз, попробуй через генератор

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    следом катушки проверь со свечами и ДЗ адаптируй и шланги под коллектором это вакуумная система
    Да какие катушки? Какая вакуумная система, нету там на АДР такого. Там патрубки ВКГ на АДР от времени они разваливаются, автор без денег даж нет смысла соваться туда.
    Вот схема ВКГ что под колектором 1-6
    Название: ВКГ_.png
Просмотров: 88

Размер: 43.6 Кб
    Последний раз редактировалось Alex48; 23.03.2013 в 18:31.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не то что бы совсем без денег)))))) просто полазил по форумам и все пишут что ломается клапан ВКГ а он вроде 8000 стоит огромное спасибо за схему!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    o.sinitzin, конечно извини,но таких тем полно в гугле,просто лениво искать.
    для начало ошибки сними,а потом оприсовку сделай,следом катушки проверь со свечами и ДЗ адаптируй и шланги под коллектором это вакуумная система
    А зачем тогда этот клуб ? если нельзя спросить....

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Эстония, Narva-Tallinn
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    o.sinitzin, трубки поменять не проблема главное побольше мата и прямые руки ) запчасти стоят не дорого (относительно) мне обошлись евро 40 ну а грибок в патрубок продается отдельно и стоит 3-4 евро.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни а вот у меня вопрос; вкг- что такое это понятно...но какой принцип работы клапана вкг ?
    и можно ли его заглушить (клапан) и вывести патрубок вкг просто в подкапотное пространство...по принципу как раньше делали на карбюраторных машинах при убитом движке ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемы с двигателем AHL.плавают обороты.
    от фадей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 00:45
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 00:27
  3. Проблемы с х.х. - плавают обороты
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:32
  4. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 09:14
  5. Б5 Холостые обороты
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •