1. #1
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Логи "эталонного" ДМРВ для AEB

    Есть у кого нибудь лог с исправным (новым или около того) ДМРВ для AEB. Сегодня снимал логи у себя с подменным ДМРВ, получил на 6000об расход воздуха в 140... Мало, много? (думается должно быть ближе к 160?)
    ЗЫ не пойму, но мульт и аддитив =0??? - лямбда сдохла?
    LOG-ossca-002-006-008.zip
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Есть у кого нибудь лог с исправным (новым или около того) ДМРВ для AEB. Сегодня снимал логи у себя с подменным ДМРВ, получил на 6000об расход воздуха в 140... Мало, много? (думается должно быть ближе к 160?)
    ЗЫ не пойму, но мульт и аддитив =0??? - лямбда сдохла?
    LOG-ossca-002-006-008.zip
    Что толку сравнивать с эталоном. Ты же не знаешь, какой фактический наддув в системе твоей и сравниваемой. Давление и расход связаны через частоту вращения КВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По логу у тебя завышенная нагрузка .Длительность открытия форс на верхах повышена -похоже на передув при герметичной системе
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,507
    Спасибо +
    Получено: 3,029
    Отправлено: 1,578

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Есть у кого нибудь лог с исправным (новым или около того) ДМРВ для AEB. Сегодня снимал логи у себя с подменным ДМРВ, получил на 6000об расход воздуха в 140... Мало, много?
    Нормально это.
    130 в пике - уже отлично.
    Помнится, грубо надо брать ок.80% от мощности

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ЗЫ не пойму, но мульт и аддитив =0??? - лямбда сдохла?
    Отлично.

    А вообще, на что жалуемся-то?

    Кстати, наш ДМРВ отлично моется изопропиловым спиртом и приспособой с ниточкой и 2-я иголочками (был опыт, тему поищи сам)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ мой сдох давно, этот лог с подменного причем "неоригинал", проездил сутки на нем, вконце снял лог... (нареканий вроде не обнаружил, даже расход меньше стал)
    Пока не начто не жалуюсь, единственное хочу быть уверенным что в пике этот расходомер выдает достаточно, чтобы не прожечь мне поршня, т.к. на наших AEB отсутствует связь с ЭБУ по давлению.
    PS не понял про мульт и аддитив, занчение же вообще не меняются?, что так и должно быть???


    Osechkin, знаешь номинальное время открытия форс в пике? как определил что завышено?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну давай для начала, что расход будет нормальный, если все остальное в порядке. А где в этом уверенность?
    Далее. 160 гр это чип.
    Сток с исправным железом 135-138 максимум выдает. 140 это перебор ИМХО уже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ЗЫ не пойму, но мульт и аддитив =0??? - лямбда сдохла?
    А что ты хочешь от узкого зонда?


    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    По логу у тебя завышенная нагрузка .Длительность открытия форс на верхах повышена -похоже на передув при герметичной системе
    Да не, нормально. А вот то, что время впрыска плавает скачками...это да. Надо причину искать этого.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    знаешь номинальное время открытия форс в пике? как определил что завышено?
    Номиналку знает ЭБУ.
    Сними 24 и 25 группу.
    Там есть запрос, коррекция и факт по впрыску. Все станет сразу ясно. А то гадаем. И снимай по 2 группы плиз, а то статистика данных мала.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение


    Osechkin, знаешь номинальное время открытия форс в пике? как определил что завышено?
    Гр.2 поле 3. Снимешь 25 гр и там увидишь тоже завышение/ Я бы на твоём месте не тянул с механическим замером наддува. Про попугаи, Алексей, доходчиво объяснил
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2303316
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саму турбу мерил, все четко 0,65, ну вначале небольшой скачек 0,7 потом выравнивается (турба новая, мотор новый , пробег 20к).
    Если расход 140 нормально для избытка 0,65, то не буду дальше голову ломать себе и Вам
    ЗЫ 24 и 25 гр сниму погляжу
    ЗЗЫ где поглядеть вообще качество смеси?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    саму турбу мерил, все четко 0,65, ну вначале небольшой скачек 0,7 потом выравнивается (турба новая, мотор новый , пробег 20к).
    Если расход 140 нормально для избытка 0,65, то не буду дальше голову ломать себе и Вам
    ЗЫ 24 и 25 гр сниму погляжу
    ЗЗЫ где поглядеть вообще качество смеси?
    Посчитал по "идеальной" формуле. 0.65 давки при 5090 об в мин-получается 140 г в сек
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    все четко 0,65
    Что значит 0.65? На каких оборотах? При какой температуре на впуске и забортной?



    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    0.65 давки при 5090
    Откуда в АЕВ 0.65 наддува на 5100 обм?
    И пик идет на 6000-6200 обм.



    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ где поглядеть вообще качество смеси?
    008 группа. Но ЛЗ узкий. Нужно учитывать это.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лог снимал когда за бортом -7 было... Избыток естественно мельком смотрел (больше на дорогу глядел), но пик уже в зоне момента около 2000
    Сегодня снял лог своего убитого оригинала (за бортом +3)
    LOG-01-024-025-xxx.zip
    LOG-01-002-009-xxx.zip

    Osechkin, формула наверно сильно "идеальная", и не учитывает температуру, размер каналов и клапанов (их количество) ну и т.д.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Сегодня снял лог своего убитого оригинала (за бортом +3)
    Я что-то не понял. Тема о новом ДМРВ, а тут ты логи убитого даешь? Че за фигня?
    Нафига нам смотреть убитое гомно? У тебя идет отставание от коррекции по этим логам, причем большое отставание. И очень интересно то, что тактовка 75 клапана всего 5 процентов в логах. Где-то собака зарыта.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У тебя блок 557Т...у меня был такой же. Там ДМРВ кстати от 558Е отличается, ну я думаю ты в курсе этого.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что ДМРВ разные у этих AEB я знаю (как раз на тыщи 3руб отличается ), лог старого ДМРВ для сравнения с новым, а вот собаку эту надо попобывать откопать
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, Может быть мы увидим все-таки логи на новом ДМРВ 24 и 25, а?
    Мы все-таки обсуждаем старый или новый ДМРВ? Если старый, то ладно, а если новый, то зачем нам логи старого?
    Я не совсем понимаю логику...


    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    а вот собаку эту надо попобывать откопать
    Для начала предоставь нам вводные данные все-же.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Лог снимал когда за бортом -7 было... Избыток естественно мельком смотрел (больше на дорогу глядел), но пик уже в зоне момента около 2000
    Сегодня снял лог своего убитого оригинала (за бортом +3)
    LOG-01-024-025-xxx.zip
    LOG-01-002-009-xxx.zip

    Osechkin, формула наверно сильно "идеальная", и не учитывает температуру, размер каналов и клапанов (их количество) ну и т.д.
    Формула нормальная, если ты, конечно на штатном железе. Поправки температурные невысокие-не выше 5%. "Убитый" расходомер занижает тут , а новый завышает. Всё это относительно.Не зная точного наддува в моменты времени , больше на игру интуиций смахивает. Топливная корррекция тут не работает, да и коррекция УОЗ на верхах почти 30 град, при норме 23-25.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Похожие темы

  1. Продам ДМРВ для AEB (Москва)
    от Mihail Alfimov в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 22:11
  2. ДМРВ для мотора 2.8 BBG
    от u36a в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 22:46
  3. OFF: Про ДМРВ для любознательных :)
    от Котяра в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 23:04
  4. Ребятки где бы мне прошивочку достать для AEB!
    от Вовка в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 16:57
  5. Как проверить ДМРВ на AEB?
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •