1. #1
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь нет зарядки.

    Добрый вечер всем клубням. Прошу помощи и совета с моей проблемой, машина в подписи. Недавно была ситуация, утром еду на работу, через некоторое время на панельке начинает загораться лампочки как на елке и гаснет свет, понимаю что еду уже на севшем аккуме. Только доехал до работы, хотел загнать в гараж, но все заработало само собой. Через пару дней такая же ситуация, загоняю в гараж, начал смотреть что к чему, тока ничего и не нашел, через пол часа стояния в гараже завожу машину и все нормально работает. Потом через пару дней опять такая же ситуация и опять через 30 мин стояния в гараже, все становилось нормально. Сегодня опять та же история, загнал в гараж и ничего, посмотрел фишки-шмишки и ничего, снял генератор, в целом все нормально, сказали что регулятор, быстренько прикупил девайс, все собрал гену поставил на свое место и ничего, опять все снял к тому времени подъехал ladjak , прозвонил обмотки, диодный мост все в норме, поставили опять все обратно (засекая время обошлось в 12 мин.) завел и ничего. Поехали в сервис гену на стенд и все в норме. Куда копать, что делать, помогите, а то я сегодня пешеход за очень долгое время, как на работу утром ехать маршрутка, маршрутка, блин какая
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем клубням. Прошу помощи и совета с моей проблемой, машина в подписи. Недавно была ситуация, утром еду на работу, через некоторое время на панельке начинает загораться лампочки как на елке и гаснет свет, понимаю что еду уже на севшем аккуме.
    ...
    Ужасы и эмоции поскипаны
    ...
    То есть надо полагать, что первые 12 минут после некоторого простоя и отдыха машинки генератор работает, а через 12 минут зарядка заканчивается?

    "Генератор Valeo? Меняй ротор!" (с)

    На самом деле есть ньюансы. Когда пропадет зарядка надо посмотреть напряжение на проводе тока подмагничивания и самом контакте на генераторе? Есть подозрение, что почему-то пропадает диод внутри генератора, который выдает напряжение на подмагничивание и из-за которого гаснет лампа генератора.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,608
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    генадий то как раз от ВОШ 120А

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    На самом деле есть ньюансы. Когда пропадет зарядка надо посмотреть напряжение на проводе тока подмагничивания и самом контакте на генераторе? Есть подозрение, что почему-то пропадает диод внутри генератора, который выдает напряжение на подмагничивание и из-за которого гаснет лампа генератора.
    давай опиши поподробнее что и как, фишка на гене 2-х контактная, 2 провода голубой толстый и голубой с черной полосой тонкий.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не сначала все пропадает, после отогрева в гараже все норма на пару дней и так несколько раз, а сегодня все закончилось
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,608
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на сколько я посмотрел схемы с разъема один провод идет на стартер-батарею/аккум, второй на приборку. Вопрос еще в чем: виновен ли генератор вообще и нет ли где другой причины?
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Масса" на моторе хорошая?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    на сколько я посмотрел схемы с разъема один провод идет на стартер-батарею/аккум, второй на приборку. Вопрос еще в чем: виновен ли генератор вообще и нет ли где другой причины?
    Все может быть... разъем такой как на последнем генераторе?
    L- лампочка на приборке, DFM - подмагничивание (потолще, сине-белый).

    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    не сначала все пропадает, после отогрева в гараже все норма на пару дней и так несколько раз, а сегодня все закончилось
    Честно говоря, я теперь запутался. То есть сначала 12 минут нету зарядки, потом она появляется? а если газануть пока нет зарядки, она не появляется? Это чуть другая ситуация.

    Надо проделать следующее: через лампочку поворотника или габаритов напрямую от плюса аккумулятора подать +12 вольт на DFM. Завестись и убедиться, что генератор дает 13.8 вольт, а лампочка после заводки погаснет.
    Если сработает, то что-то неладное в приборке. Если не горит лампочка при подключении между +12в и DFM пока не завелись, то что-то не так в регуляторе-роторе генератора, если не гаснет после заводки, а +13,8 есть, то куда-то пропал диод в генераторе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    "Масса" на моторе хорошая?
    да-да! вот эта фраза:
    Цитата Сообщение от cherniy Посмотреть сообщение
    на панельке начинает загораться лампочки как на елке и гаснет свет
    там одна лампочка аккумулятора заморгала или сразу началась общая светомузыка? запросто масса могла открутиться.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,608
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Все может быть... разъем такой как на последнем генераторе?
    L- лампочка на приборке, DFM - подмагничивание (потолще, сине-белый).
    да!!! кстати на приборке нет значка - аккума, даже при включении зажигания не загорается , мож его вобще нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще мы возили генератор в фирму которая занимается ремонтом генераторов, они больше полугода назад его уже делали (щетки/подшипники/сварка уха), они подключили его на стенд, дали нагрузку - гена выдает положенные ему 120А под нагрузкой, нас специально пригласили посмотреть, нагрузку прибавляли постепенно. Значит гена работает!!! мож проблема то в проводке???
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    да!!! кстати на приборке нет значка - аккума, даже при включении зажигания не загорается , мож его вобще нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще мы возили генератор в фирму которая занимается ремонтом генераторов, они больше полугода назад его уже делали (щетки/подшипники/сварка уха), они подключили его на стенд, дали нагрузку - гена выдает положенные ему 120А под нагрузкой, нас специально пригласили посмотреть, нагрузку прибавляли постепенно. Значит гена работает!!! мож проблема то в проводке???
    Тест приборки покажет, есть лампочка или нет.

    Лампочка не горит - нет тока подмагничивания по синему проводу через приборку. Проверьте крепление массы на корпус машины сначала... потом убедитесь что при включенном зажигании на DFM приходит больше 10-ти вольт. От этого и плясать.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,608
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    потом убедитесь что при включенном зажигании на DFM приходит больше 10-ти вольт
    это на тонкий провод??? Который d+? так ??
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага.

    Там относительно массы должно быть напряжение около 10-12 вольт. Ну всяко больше нуля.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    11.05.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по описанию похоже либо на плохую массу, на лонжероне слева внизу вроде комутируеться это все.
    или на банально плохо затянутые или окислившиеся клеммы АКБ

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,608
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cherniy, Саня в общем пробуй что ребята написали, потом отзвонишся
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,608
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока проблема не решилась . Лампочка индикации аккума не горит!!! походу и нет возбуждения обмотки поиски продолжаются. Без фишки с гены на заведенной машине выдает 10 с копеечками вольт
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    пока проблема не решилась . Лампочка индикации аккума не горит!!! походу и нет возбуждения обмотки поиски продолжаются. Без фишки с гены на заведенной машине выдает 10 с копеечками вольт
    "без фишки" гена ничего, по-идее, не может выдать... На клеммах фишки напряжение есть?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,608
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при снятой фишке:
    11,9в на тонком проводе при включенном зажигании
    0,5 на толстом
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фишка побоку , генератор самовозбуждающийся ., даже если крутить дрелью при условии цепи аккумулятора , он начнёт выдавать заряд. с L идёт на лампочку приборки , при работе появляется 12в , DFM у меня не задействовалась , по ней ничего сказать не могу. С Акума цепь на генератор + силовой и корпус есть? с гены напрямую идти должно на Акум. проверьте тестером

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    при снятой фишке:
    11,9в на тонком проводе при включенном зажигании
    0,5 на толстом
    Если 0.5 на "+" с генератора =обрыв силы "+" до акума.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,608
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверили силовой, он идет от гены на стартер и аккумулятор!! цепь проверили - целая. Авто заводится на аккуме. Как проверить массу??? между какими точками нужно проверить сопротивление???
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    проверили силовой, он идет от гены на стартер и аккумулятор!! цепь проверили - целая. Авто заводится на аккуме. Как проверить массу??? между какими точками нужно проверить сопротивление???
    Между минусом аккумулятора и крпусом автомобиля (корпусом генератора).

    Добавлю... Лучше сначала там проверить напряжение.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На силовой "+" клеме гены и корпусе генератора должно быть напряжение = напряжению на аккумуляторе, Всегда .....если есть разница либо косяк в кабеле "+" или массы генератора .корпус гены должен звониться с "-" клеммой аккумулятора, чем меньше сопротивление , тем лучше соответственно.
    Последний раз редактировалось Slide555; 15.03.2013 в 20:25.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 19:18
  2. НУжна помощь с МКПП кулиса или нет
    от Billib в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 03:02
  3. Нужна помощь, лешат или нет по 12.15.4
    от GrMaxx в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 10:13
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 07:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •