1. #1
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по сцеплению

    Всем здрасте!!! вот нитересную особенность я у себя заметил, у меня давненько плоховато переключаються передачи если это делать со средней скорость переключения , т.е. не меделенно не быстро и перетыкиваеш передачи по мере разгона, не разрывая коробку, и не в натяжку,если разгоняться резко и переключаться быстро то сетуация по лучше будет,и точчно так же при езде в натяжку либо очень не торапливой манере езды, как бы переключаться передачить чуть подержав сцепление, а вот если просто разгоняться и счелкать передачи то они ингда туговато входят, да и речь идет только о 2 и 3 передачах, редко на 4(оооочень редко), но вот сегодя заметил что если сцепление гдето на 2-3 см не дожимать до пола, то тогда вообще все хорошо, почти что в любом режиме(интенсивный разгон не пробовал), но пока точно не могу определить момент где надо останавливать нажатие, может у кого так было? и в чем может быть причина, на ум чето мне идет только перепускающий целиндр сцепления(в самом конце)... может? Поменяно : сцепление, тормазуха, мало в коробке, (жидкости кастрол)
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам как к последней надежде решения моей проблемы. Я уже кинул объявление на продажу авто, сердце щемит, машина отличная, вопросов нет. Запаситесь терпением, прочтите всю хронологию, может чего посоветуете, т.к. в сервис не хочу уже ехать, у них нет времени на обдумывание проблемы. Купил авто Пассат Б5 2001 г., двигло 1,9 AWX 130 л.с. полтора года назад. Все по началу было ОК. После поездки в Чернигов 230 км. По приезду в гараж услышал глухое ритмичное постукивание под машиной. На холодный двигатель стука не было, как проезжаю приличное расстояние – начинает стучать. По мере эксплуатации, начинало стучать уже после 20 мин ходу и стук усиливался. Погнал я в сервис, там сказали, что дэмпфер. Машина хорошая, я решил отжалеть деньги и купить новый комплект от Сакса. Поставили на сервисе, дали гарантию на работу – месяц, на железо – 20 000 пробега или год эксплуатации. В итоге я опешил, когда после 6000 пробега я услышал характерный стук. При всем при этом с момента покупки авто у меня грелось переднее левое колесо. Продавец машины сказал, что когда гнал авто из Германии, по приезду заменил тормозные накладки на передних колесах. Я списал нагрев на притирку колодок. После замены маховика, решил всерьез заняться этой проблемой. Было лето, я беззаботно катался и поочередно исключал возможные причина нагрева колеса: смазка направляющих, разборка рабочего цилиндра, замена всех резинок, замена резинового шланга, идущего к цилиндру …. Все, как всегда, оказалось проще - не до конца отходила педаль тормоза. Или она подклинивалась лягушкой или шток вакуумника надо регулировать, хрен его знает. Поиск причины сузился. Предполагая, что новый маховик я усадил за счет заклинивания ведущего колеса, тем самым увеличивая нагрузку на маховик и убивая тем самым пружины с грузами, которые внутри. Я решил напрячь продавца комплекта сцепления в плане гарантийных обязательств. Длилось это 4 месяца. В итоге я плачу за работу по замене маховика, мне возвращают деньги за маховик, предварительно у другого продавца я приобретаю идентичный маховик и мне его повторно ставят. Довольный, уезжаю в надежде, что колесо растормаживается без вопросов, маховик отработает положенных 200 000 пробега. И вот, на выходных покатавшись по городу пару часов я по привычке, перед постановкой в гараж, прислушалась и у слышал до боли родной стук. Может быть я олень, у меня высшее электороника а после техникума получал техник-механик по ремонту авто. Какого хрена там стучать? Новый маховик не проехал и двух сотен км.!!!! Я загнал машину в гараж, заглушил. Запустил сново, 3-4 секунды звука нет, потом звук, похожий словно в ведре по окружности катаешь шар, звук глухой, но нарастающий, длится 2-3 секунды а потом резко обрывается и начинаются стуки. Забыл уточнить, что стук как при выжитом сцеплении, так и при отпущенном присутствует и именно после 20-30 км ходу. Что это может быть? Я уже боюсь лишний раз сесть за руль, по необходимости хочу продать авто. Помогите!!! Может кто знает в чем дело….

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alfakap, а не может катализатор ? прогарел у моего как то друга на Х5, стуки были тоже...и в чем так уверен что это сцепление?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #4
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем что все отвечаете по теме!!!! не судьба создать свою?
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  5. #5
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer25,
    повело диск, меняй комплектом

    alfakap,
    а почему решил что это маховик?
    сними подон, проверь люфт колена осевой, померий компрессию на холодную и на горячую (возможно седло прогарает), попробуй завести без приводных ремней - может ролик какой
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    alfakap, а не может катализатор ? прогарел у моего как то друга на Х5, стуки были тоже...и в чем так уверен что это сцепление?
    Вот теперь и у меня закралась мысля, что может катализатор каким то образом создает подобные звуки при хорошем прогреве. Хотя когда заменил маховик самый первый раз, результат был на лицо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    спасибо всем что все отвечаете по теме!!!! не судьба создать свою?
    Прошу прощения, но я как новичок на форуме не могу создать свою тему, поэтому приходится искать сопутствующие.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alfakap Посмотреть сообщение
    Вот теперь и у меня закралась мысля, что может катализатор каким то образом создает подобные звуки при хорошем прогреве. Хотя когда заменил маховик самый первый раз, результат был на лицо.

    поднимай машину и слушай снизу! так толкьо гадать)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  8. #8
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Racer25,
    повело диск, меняй комплектом
    дак комплект менял уже тыш 5 -7 назад, ставил Sachs, после замены почти таже самая история была....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alfakap Посмотреть сообщение
    Прошу прощения
    с этого и надо былоб начинать...по вопросу чето х.з. рас 2 маховика поменяно, значет не оно, ну или ставят через жж...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Racer25,
    если сцепу менял, то остается только раб. или главный цилиндр
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Похожие темы

  1. Вопрос по сцеплению.
    от vwagenist в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:15
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 07:55
  3. Вопрос по сцеплению
    от Zloi! в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 17:56
  4. Вопрос по сцеплению и еще по мелочи
    от KeTal в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:47
  5. Вопрос по сцеплению
    от SA1980 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •