1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,474
    Спасибо +
    Получено: 3,025
    Отправлено: 1,574

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toxa52rus Посмотреть сообщение
    на ХХ она работает не ровно,обороты держит на 500
    Вот, уже лучше
    В смысле с информацией. Обороты - плохие (низкие).
    Что посоветую.
    Купить катушку (фирмы Beru - ок.1400 руб). Попробовать по очереди менять (на выключенном двигателе) катушки, пока не заработает ровнее. Меняешь - пробуешь. Не изменилось - ту, что вынул ставишь в следующий цилиндр...
    Надеюсь, что будет заметное изменение. Хотя может барахлить и не одна катушка.
    Катушки наши тоже мрут (а коммутаторы - нет). После отказа второй, я себе поменял все.
    Влияет на работу двигателя сильно.
    Заметил, что дохлые катушки ведут себы по-разному, но начинают барахлить сильнее под нагрузкой и при прогреве.

    Затем сбросить ошибки, прогреть и адаптировать ДЗ надо бы. (температура д.б. не ниже 80. иначе не адаптируется).
    Снять ошибки.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #42
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.опресовка (снимаешь с фильтра выходной патрубок и дуешь туда 1,5кг)
    2.адаптация дз раз снимал
    3.сними рампу и посмотри факелы форсунок когда будет вращаться стартер (чтоб не ссала) и резинки поменяй заодно
    4.проверяй показания антифриза в 4 группе с улицей-если стояла ночь
    и после этого можно будет говорить дальше.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл. Дзержинск
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо,сегодня закажу катушку,завтра попробую поменять!!!!

  4. #44
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toxa52rus Посмотреть сообщение
    мужики,спасибо вам большое за то что помогаете!!!
    палец нажми в правом углу сообщений за толковый совет.
    И мы не помогаем-просто разминаем мозг,чтоб не диградировать.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл. Дзержинск
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    1.опресовка (снимаешь с фильтра выходной патрубок и дуешь туда 1,5кг)
    2.адаптация дз раз снимал
    3.сними рампу и посмотри факелы форсунок когда будет вращаться стартер (чтоб не ссала) и резинки поменяй заодно
    4.проверяй показания антифриза в 4 группе с улицей-если стояла ночь
    и после этого можно будет говорить дальше.
    спасибо,завтра сниму рампу посмотрю форсунки!!! а как в патрубок 1,5 кг надуть

    --- Добавлено чуть позже ---

    VETER., а ты заодно не подскажешь..не по теме. за что мне модеры прислали нарушение по этой теме??

  6. #46
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри опресовку.
    через топливный фильтр в патрубок турбины,и слушаешь где зашипит-нигде не должно.
    я и до 3 иногда догоняю,когда найти не могу-но давление должно держать.

    Цитата Сообщение от toxa52rus Посмотреть сообщение
    а ты заодно не подскажешь..не по теме. за что мне модеры прислали нарушение по этой теме??
    спроси у них
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,474
    Спасибо +
    Получено: 3,025
    Отправлено: 1,574

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toxa52rus Посмотреть сообщение
    завтра сниму рампу посмотрю форсунки!!! а как в патрубок 1,5 кг надут
    Дуть не спеши. На холостые небольшие утечки не влияют практически.
    С форсунками что-то делали "при капиталинии"?
    Может быть и из-за них, а не из-за катушек (зажигания), конечно.
    Но я сумлеваюсь... Конечно, если бензин с ослиной мочёй не лили...

    А ты откуда? Город?
    Нижний Новгород?
    В магазинах VW должны быть катушки в наличии. Они ко многим авто подходят.
    Попробуй, чтобы не ждать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #48
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,
    ДЗу мыли.
    и глохнет при нажатии на педаль.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,474
    Спасибо +
    Получено: 3,025
    Отправлено: 1,574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VETER., или топливо (точнее смесь), или зажигание.
    Вот причины и плохого ХХ и всего остального.
    "Троит" или из-за катушки или из-за форсунки.
    Я ставлю на первое

    Хотя может банально и провод форсунки обломиться.
    Это надо проверять, ты правильно сказал, по "факелам в бутылках" при прокрутке стартером (можно и при снятом разъёме с коммутатора).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл. Дзержинск
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Дуть не спеши. На холостые небольшие утечки не влияют практически.
    С форсунками что-то делали "при капиталинии"?
    Может быть и из-за них, а не из-за катушек (зажигания), конечно.
    Но я сумлеваюсь... Конечно, если бензин с ослиной мочёй не лили...

    А ты откуда? Город?
    Нижний Новгород?
    В магазинах VW должны быть катушки в наличии. Они ко многим авто подходят.
    Попробуй, чтобы не ждать.
    да я сам в автомагазине работаю,но вот катушки у меня к сожалению нет в наличие,сегодня заказал,завтра привезут!!! с форсунками не чего не делали,после капиталки не каких проблем небыло,загнал стартер поменять,2 недели простояла,стартер заменил а вот машина перестала заводиться! я кстати с дзержинска!!!

  11. #51
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выбирай
    1.насос
    2.форсунки
    3.катушка
    4.избыток воздуха (обрыв между ДЗ и ДМРВ)
    5.1 ДЗ (сдохла )
    5.2 (адаптировать)
    пока все.
    на что спорим \может на пару лайков

    --- Добавлено чуть позже ---

    ставлю на 3 , 4 и 5.2

    резинки закажи на форсунки 8 шт.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,474
    Спасибо +
    Получено: 3,025
    Отправлено: 1,574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toxa52rus Посмотреть сообщение
    загнал стартер поменять,2 недели простояла,стартер заменил а вот машина перестала заводиться!
    А что ещё трогали при этом? Что там ещё могли задеть при этом? Всё снизу делается...
    Пока не понятна причина отказа.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл. Дзержинск
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ни че больше не делал,снял кондей скинул стартер,потом в обратной последовательности собрал!!!

  14. #54
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Что там ещё могли задеть при этом?
    все что угодно,если не была трансплонтация рук с Ж.. на плечи
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,474
    Спасибо +
    Получено: 3,025
    Отправлено: 1,574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    4.избыток воздуха (обрыв между ДЗ и ДМРВ)
    Может действительно нижние патрубки у турбины порвали?
    Резина-то уже хрупкая.

    toxa52rus, потрогать бы всё там ручками...
    Но троить из-за этого не будет. И глохнуть при 1100 тоже...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл. Дзержинск
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    Выбирай
    1.насос
    2.форсунки
    3.катушка
    4.избыток воздуха (обрыв между ДЗ и ДМРВ)
    5.1 ДЗ (сдохла )
    5.2 (адаптировать)
    пока все.
    на что спорим \может на пару лайков

    --- Добавлено чуть позже ---

    ставлю на 3 , 4 и 5.2

    резинки закажи на форсунки 8 шт.
    я все таки думаю насос,я его сегодня кинул в заказ...но пока воздержался...снял с заказа

  17. #57
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему нет.
    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    И глохнуть при 1100 тоже...
    ДМРВ показывает массу,и ЭБУ дает порцию бензина по отношению воздуха,а тут его ну просто много и заглохла
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл. Дзержинск
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Может действительно нижние патрубки у турбины порвали?
    Резина-то уже хрупкая.

    toxa52rus, потрогать бы всё там ручками...
    Но троить из-за этого не будет. И глохнуть при 1100 тоже...
    вот...вот...а у меня то глохнет!! да и все я там уже облапал ручками.и не по одному разу!!

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,474
    Спасибо +
    Получено: 3,025
    Отправлено: 1,574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toxa52rus Посмотреть сообщение
    я все таки думаю насос,я его сегодня кинул в заказ...но пока воздержался...снял с заказа
    Топливный фильтр давно менял?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #60
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    toxa52rus, не кипишуй.
    сделай сперва всё то что написали.
    а при снятой рампе ты увидишь факела топлива.и по идее она должна работать,а вот при нагрузке уже будет глохнуть,мало топлива,не успевает накачивать,но пока мы её не завели правильно и висит ошибка по ДЗ
    читай тут http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36175
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему-поддон акп
    от grigorjeff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 16:33
  2. Ошибка 65535. Помогите решить проблему
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:02
  3. Помогите решить проблему по магнитолле?
    от Diktant в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:23
  4. Помогите решить проблему с 1,8Т AWM
    от pavel-mps в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:10
  5. Помогите решить проблему с наддувом
    от kolega777 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •