1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мультипликатив +25 и не заводится

    Всем привет.
    Были ошибки пропуски зажигания, бедная смесь на ХХ и под нагрузкой, мультипликатив под +25%. Поехал до праздников давление мерить - у одних переходников не оказалось, у других манометр сломан. Договорились на сегодня. На работу приехал, а сейчас завел с брелка, она вроде спикала, выхожу молчит. В общем, просто стартер молотит и все. У меня два варианта: насос кончился совсем или же помирает и свечи залил. Крутил с продувкой долго, вспышки были но потом опять все прекращается. Насос поначалу при включении зажигания пару раз смолчал, потом вроде заработал. Мне нужно понять, хоть какой-то бенз поступает или нет? Как это лучше сделать? Открутить подающий топливопровод с рампы, а второму зажигание включить? Сколько топлива д. пойти? Или до свечей лучше добраться?
    Последний раз редактировалось alman; 11.03.2013 в 11:31.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензонасос подох, похоже.

  3. #3
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открой капот и найди рампу,скинь подводной шланг и включи зажигание-бензин должен пойти.
    если нет то либо фильтр или сам насос.
    год назад сам попал в ситуацию что сгорел насос и в гильзу старого установил от12,вернулся с украины и еще 3 месяца ездил так.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит, постояла машинка до вечера, примерно до 4-х часов - мне уже привезли бензонасос VDO 228-233-002-009Z и хотели в сервис тянуть. Вжик - и завелась, как ни в чем не бывало. Ок, насос все-таки заменили - куда уже деваться-то. Хотел давление до и после замерить - так и не получилось, поздно уже, все разошлись. После замены насоса поработала машинка на хх несколько минут, я заглушил и все. Опять не захотела заводиться. В итоге сбросил клемму, постояла немного и со второго раза завел. При включении зажигания под капотом (был открыт) что-то щелкает недолго. То ли реле какое, то ли замыкает, так и не понял. У меня ведь еще ошибка по CAN-шине, блок ABS и датчик не видит. М.б. зажигание глючит из-за того, что шина отваливается? В общем, завелась еле-еле, на двух цилиндрах, в боксе. Полминуты поработала - обороты взмыли, а потом ХХ. До дому доехал несколько км. Сейчас сижу думаю, что это было и есть. Варианты:
    - свечи - катушки - провода;
    - дыры, нужно делать опрессовку;
    - ДТОЖ. Я его заменил несколько дней назад, показывал сначала -20, а затем все время +39. Но новый поработал (заказывал оригинал, а пришел какой-то сомнительного вида Китай под оригинал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182936) пару дней показывая вертикаль на приборке и нормальные графики прогрева по VAG COM, а сейчас стрелка вообще лежит. Поначалу решил, что-таки термостат. Но теперь с этими симптомами думаю на него, потому что на хх бывало колбасило, но чтобы не заводилась - такого не было с тех пор, когда он у меня 2 года назад тоже глюканул и авто на горячую не заводилось;
    - ДМРВ, судя по логам, в норме. Предельные показания 190 (л.с.)*0,8=152. Вроде более-менее сходится. 141 г/с при 5200 об.
    Фильтры все менял несколько сот километров назад.
    Логи (c xxx сняты на 3 передаче) и ошибки которые были до этого во вложении.
    Пошел текущие ошибки (после сброса клеммы) снимать, проверять показания ДТОЖ.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (63.4 Кб, Просмотров: 23)
    Последний раз редактировалось alman; 11.03.2013 в 20:40.

  5. #5
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чек моргал
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alman Посмотреть сообщение
    Крутил с продувкой долго,
    С какой продувкой? О чем ты?

    Свечи для начала замени и попробуй заведи. Ты их залил нафиг своей продувкой. Или насос умер окончательно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alman Посмотреть сообщение
    Варианты:
    Скинь 032 группу...т.к+25 круто для него. И попробуй заведи и прокатись.
    Кстати свечи посмотри.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, у него новый насос стоит
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    у него новый насос стоит
    32 не сразу приходит в себя...надо скинуть ошибки чтобы скинулась 32.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=173747&page=289 тут алгоритм работы посмотри

    --- Добавлено чуть позже ---

    это понятно,но почему затроило
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чека у меня нет (двигатель BBG).
    Во вложении новые коды ошибок, 11-03.txt. После обнуления. Как видно, смесь по-прежнему бедная.
    Завести снова не могу - нет вспышек. Т.е., я заменил насос, приехал домой, заглушил, через час вышел - не заводится. Соответственно, не могу нормально проверить и ДТОЖ. М.б., заведется когда полностью остынет. Сейчас ТОЖ была 10 градусов.
    По 32-ой - теперь показывает (видимо, сохранилось в памяти?) 6-3,1-6,0-3,9. Т.е., был мульт +25, стал после замены насоса 3,1-3,9.
    Кстати, давление в 008 было 485, стало в 2 раза больше.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alman; 11.03.2013 в 22:07.

  11. #11
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик коленвала (и в аварийном режиме)

    --- Добавлено чуть позже ---

    тут глянь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160038 и смотри предохранители на которых нарисован двигатель
    Последний раз редактировалось VETER.; 11.03.2013 в 20:50.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ДП коленвала должен наверное был сругаться.. Нет? Как его проверять-то..
    Мне кажется, ДТОЖ мозги компостирует Нужно утром попробовать завести на холодную, будет понятно. Кстати, когда домой приехал, стою на хх - Т на приборке поперла: 0, 0.5, +1, +1.5 и так до +5, потом я ее заглушил. Непонятно только, почему смесь по-прежнему бедная. Подсос где-то..?

  13. #13
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    32 не сразу приходит в себя...надо скинуть ошибки чтобы скинулась 32.
    Так я и скинул, мульт изменился. Заведу - еще раз гляну.

  15. #15
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    искры на всех катушках нет?????????????
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VETER., по ссылкам тоже про проводку пишут, а у меня ошибки по шине есть.
    Пока склоняюсь к:
    - ДТОЖ;
    - проводке.
    Ну и все остальное конечно буду проверять. Просто сейчас вообще не схватывает.

  17. #17
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если искры на всех 6 нет,то датчик коленвала,преды и или все катушки.
    с ДТОЖ просто трудно выбрать алгоритм впрыска
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    датчик коленвала

    --- Добавлено чуть позже ---

    тут глянь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160038 и смотри предохранители на которых нарисован двигатель
    Преды "с чеком" все смотрел, целые.

  19. #19
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если целые то управление должно приходить. теперь узнаем на всех 6 катушках искры нет.
    катушки старые или новые??????????

    --- Добавлено чуть позже ---

    у тебя есть шнурок
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2012
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шнурок есть, катушки не менял.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 09:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 15:32
  3. нЕ ЗАВОДИТСЯ: ФОРСУНКИ, КОММУТАТОР ИЛИ ЧТО ЕЩЕ?
    от EVACUATOR.NET в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 09:20
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  5. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •