1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глохнет, ДПКВ

    Всем привет. Ребята помогите решить задачку в чем может быть проблема в сервисе ничего вразумительного не говорят, проблема в следующем. Началось все месяца 2 назад машина глохла на ходу, ни какой периодичности не было, могла заглохнуть в любое время, скидывал клему и авто заводился, приезжал на диагностику ничего не могли посоветовать ошибок не было, но как то раз я заглох и не мог завестись пришлось машину тащить на буксире, подключили показало что нет сигнала с ДПКВ, ну я купил новый проездил неделю и тут новое, заглушил сходил на 5 минут по своим делам, и она зараза такая вообще не заводиться, ну я опять скинул клему, и она завелась, поехал в сервис который посоветовали и там выдало следующие ошибки
    16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха
    17925 Р1517 Основное sp реле J271 короткое замыкание в электрической цепи
    На что мне интересно грешить может проводка к датчику ДПКВ. Замучился уже с этим бороться. Кстати машинка VW passat b5 1.8T ATW 2000 америкос механика

    А вчера тоже ездил и пару раз глохла на ходу, еле до дома доехал, приходилось постоянно скидывать клему, а когда приехал домой заглушил, и хотел заново запустить двигатель, а он не заводится, ну думаю пускай стоит до понедельника, погоню ее в сервис, аккумулятор специально не буду скидывать, что бы все ошибки сняли. А сегодня днем выхожу и она завелась как ни в чем не бывало, помогите советом, и если кто из Уфы может кто сервис посоветует.
    Последний раз редактировалось Руслан102; 09.03.2013 в 13:41.

  2. #2
    Passat Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 111
    Отправлено: 2,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан102 Посмотреть сообщение
    Кстати машинка VW passat b5 1.8T ATW 2000 америкос механика
    ... в подпись поставьте!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  3. #3
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан102 Посмотреть сообщение
    17925 Р1517 Основное sp реле J271 короткое замыкание в электрической цепи
    туда гляди внимательнее
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там в коробе два реле, какое из них, одно которое ближе к стеклу 5 контактов, а другое ближе к двигателю 4 контакта.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и как решили проблемку? у меня тоже самое,поменял ДПКВ с недельку поездил и опять...
    MaxCar, а можно поточнее где это находится?
    WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))

Похожие темы

  1. Машина глохнет
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 21:08
  2. глохнет пассат В5 2001г.в. 1.8Т АКПП
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 16:51
  3. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 10:16
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •