1. #1
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Патрубок куллера

    Привет ,уважаемые! Ребят, вот честно, заклебал что-т омеян патрубок этот... Дело было, что снял патрубок этот, что бы ДЗ почистить, смотрю, а уплотнительное кольцо на патрубке вообще не важнецкое..Заказал..Поставил..Еду-еду ,поддал газку в горочку в Химках и бац- машину задергалась и звук стал, как буд-то гофра порвалась(на неё подумал, потмоу чт отакой же звук был, когда она действительно "умерла") НО! почему она ехать перестала... Приезжаю домой, открываю капот и вижу, что патрубок с куллера слетел...Вообщем как я его только не "блокировал" в отверстии куллера, все равно он вылетает. У меня 2 варианта: ПЕРВОЕ-когда снимал патрубок, в куллере было много масла, испугался, что турбина "заболела"- снимаю патрубок с ДЗ и вижу небольшой налет- считаю это нормальным(тьфу тьфу тьфу) и мне кажетя, что турбу меняли ,а куллер не чистили.., так вот- из-за того,что в куллере масло, каким-то образом выдавливается и патрубок ВТОРОЕ-вход куллера , КАК-ТО стал больши для патрубка, он там(патрубок) не прилегает плотно и поэтому выдавливается...

    У кого какие мысли?
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А скобой почему не фиксировал?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые помогите или направьте туда или к кому кто может помочь или просто подсказать.вот такая у меня ситуация
    http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i...29848.jpg.html
    сколько по инету не лазил ничего толкового не нашел....откуда может масло стекать?
    2001г, AWT

    --- Добавлено чуть позже ---

    .
    и еще...лазил под машиной, над ней -все варианты перепробовал там тупо течь неоткуда как кроме с маслоотводящей трубки либо ее прокладки, но она вроде сухинькая.
    Последний раз редактировалось nikita67; 08.03.2013 в 05:03.

  4. #4
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли?
    Сорвало патрубок из-за кольца, которое поменял, при установке патрубка с новым кольцом патрубок не хочет до конца входить в радиатор. Сам менял кольца (на обоих патрубках). Плюс, как уже сказали:
    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    А скобой почему не фиксировал?
    99,9% твоя проблема (ИМХО).
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антон[Shrek], Для фиксации данного шланга в интеркулете предусмотрены усики, за которые цепляется металлическая защелка.
    Либо они отсутствуют (слизались), либо вставляешь шланг не до конца (защелка не фиксируется), либо вообще не используешь защелку (как указал SerGoD)
    Фиксаторы видны на фото


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nikita67 Посмотреть сообщение
    откуда может масло стекать?
    Приводишь морду авто в сервисное состояние и спокойно разбираешься. Все будет видно.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    Сорвало патрубок из-за кольца, которое поменял, при установке патрубка с новым кольцом патрубок не хочет до конца входить в радиатор. Сам менял кольца (на обоих патрубках). Плюс, как уже сказали:

    99,9% твоя проблема (ИМХО).

    Не не, патрубок встал отлично в куллер, я бы даже сказал- легко..



    Защелку вижу и фиксирую всегда

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня ьуду "мучить" патрубок.
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  7. #7
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Не не, патрубок встал отлично в куллер, я бы даже сказал- легко..
    Легко у меня патрубки вставляются с натугой, особенно нижний. Недавно разбирал и ставил назад, так вот -- невнимательно посмотрел после сборки и не хуже как у тебя:
    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Еду-еду ,поддал газку в горочку в Химках и бац- машину задергалась и звук стал, как буд-то гофра порвалась
    еду по трассе соточку -- газ в пол в горку, а машина превратилась таки в спорт-кар (по звуку), а ехать не хочет. Как итог вырвало нижний патрубок из кулера и давай маслице туда подкидывать.
    Поставил на место, закрепил мет. скобой -- проверил все основательно и теперь езжу и радуюсь былой прыти.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    Легко у меня патрубки вставляются с натугой, особенно нижний. Недавно разбирал и ставил назад, так вот -- невнимательно посмотрел после сборки и не хуже как у тебя:

    еду по трассе соточку -- газ в пол в горку, а машина превратилась таки в спорт-кар (по звуку), а ехать не хочет. Как итог вырвало нижний патрубок из кулера и давай маслице туда подкидывать.
    Поставил на место, закрепил мет. скобой -- проверил все основательно и теперь езжу и радуюсь былой прыти.
    Вот именно, легко...И понять не могу, почему так. Сейчас езжу обмотав место, где вставляентся в куллер лентой 2ух сторонней- более менее держиться, но все равно вылетает когда начинаю вваливать потихоньку..
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит по моей проблеме никто не в силах помочь?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikita67 Посмотреть сообщение
    значит по моей проблеме никто не в силах помочь?
    Читать умеешь?

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Приводишь морду авто в сервисное состояние и спокойно разбираешься. Все будет видно.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    остряк

  12. #12
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Вот именно, легко...И понять не могу, почему так. Сейчас езжу обмотав место, где вставляентся в куллер лентой 2ух сторонней- более менее держиться, но все равно вылетает когда начинаю вваливать потихоньку..
    Ну тогда остается только одно (ИМХО) -- снимать радиатор и уже на верстаке смотреть что с ним и патрубком не так. Может сам выход с радиатора поврежден или еще что-нибудь этакое.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexs1976 Посмотреть сообщение
    Ну тогда остается только одно (ИМХО) -- снимать радиатор и уже на верстаке смотреть что с ним и патрубком не так. Может сам выход с радиатора поврежден или еще что-нибудь этакое.
    Вот и мне кажется, что куллер поврежден...Хочется дотянуть до лето потому что ооочень планирую ставить фронтальник Если не сложитсья, помою этот или поставлю другой

    Что то холодно и времени нет никак, что бы разобраться с патрубком.. Как сделаю- отпишусь.
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikita67 Посмотреть сообщение
    остряк
    Ага.
    Причин может быть много (турбина, маслоподающая трубка, ВКГ и т.д.) По фото это не лечится, нужен детальный осмотр, а без снятия морды авто это проблематично. О чем я, собственно, и написал.

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Сейчас езжу обмотав место, где вставляентся в куллер лентой 2ух сторонней
    Причина в том, что скоба не закрепляет шланг. Почему это происходит - нужно смотреть посадочные места.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера снял куллер, отматал ленту, собираю обратно.. патрубок вставляется легко, в пазу попал, скрепкой этой защелкнул., но патрубок, пошатав рукой, "шевелится"...
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

Похожие темы

  1. Скажите что за патрубок ?????
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 17:08
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 16:26
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 21:55
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 09:53
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •