1. #1
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рейка или что?

    Всем, здравствуйте. Вопрос вот такой. Заводим двигатель, выкручиваем колоса до УПОРА и если резко отпустить руль слышен металлический стук, примерно, в районе редуктора рейки. Это проявляется только если мотор работает, колеса выкручены до УПОРА (в любую сторону) и РЕЗКО опустить руль. если плавно отпускать руль то все норм, и если мотор не включен, то такого тоже нет. Куда копать? Гуру, отзовитесь к проблеме. Спасибо!
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  2. #2
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели нет ни у кого никаких мыслей?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня менял пыльник и заметил что этот бдыньсь раздается от шланга высокого давления ГУР. Если из крайнего положения руль отпустить плавно, то в шланге отчетливо слышно такое ТИК как от какого-то клапана, а если резко руль бросить то слышно этот бдыньсь. Есть ли клапан в шланге высокого давления и может он себя так вести???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может, кто-нибудь посмотрит как у него работает и отпишется. Прошу откликнуться.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  3. #3
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не сталкивался с таким?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан есть , он для стравливания избыточного давления в рейке служит (болт крепления патрубка и есть клапан) , но бздынь больше похоже на то что не подтянута или с выработкой шлицы в рейке на червяке . проверь на люфт рейку.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  5. #5
    Pointer Аватар для voldir582
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Мордовия ,г.Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый. Может ещё стучать карданчик в механизме изменения положения руля, как вариант.
    VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001

  6. #6
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может это торсион в золотнике резко распрямляется под давлением когда руль из крайнего положения резко отпустить и золотник ударяется (бдыньсь) в ограничительные выступы на валу-шестерне??? Это отчетливо ощущается если положить руку на шланг где он спиралькой закручивается. Но даже на ушатанной приоре такого нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от voldir582 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый. Может ещё стучать карданчик в механизме изменения положения руля, как вариант.
    Про карданчик наслышан. Он в полном порядке, я его проверял и отсоединял от рейки. Кстати заметил что второй вал в рулевой колонке (тот что с карданчиком) люфтит в первом валу (на котором руль) если качать его вверх-вниз. А если крутить, то не люфтит. Это нормально??
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  7. #7
    Pointer Аватар для voldir582
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Мордовия ,г.Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Про карданчик наслышан. Он в полном порядке, я его проверял и отсоединял от рейки. Кстати заметил что второй вал в рулевой колонке (тот что с карданчиком) люфтит в первом валу (на котором руль) если качать его вверх-вниз. А если крутить, то не люфтит. Это нормально??
    Утро доброе.Насчёт качания вверх-вниз у меня тоже есть небольшой люфт и в карданчике , (если держать рукой за вал который идёт к рейке и покачать рулём вправо-влево) есть немного. Свёл шум к минимуму изменением положения руля по высоте и длинне всего этого подрульного девайса.
    VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001

  8. #8
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может этот радиальный люфт в рулевых валах на кочках в руль отдавать? И про стук в крайнем положении колес вопрос открыт.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  9. #9
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подниму тему.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  10. #10
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    больше нет ни у кого никаких мыслей???
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая хрень когда уторм заводишь в одну сторону нормуль а в другую был толчок как ты говоришь,эт результат выработка в червяке я когда разобрал там четыре глубоких канавы были.Особенно такое бывает на(KOYA) рейках,итог замена рейки.Залезь на соседям там полно про это написано http://vwts.ru/forum/
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  12. #12
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может посмотрит кто-нибудь у себя и отпишется, буду признателен.
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  13. #13
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не поможет?
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  14. #14
    Pointer Аватар для voldir582
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Мордовия ,г.Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый. Была у меня в прошлую зиму такая история: при морозе ниже -5 ,когда утром заводишь на холостых руль в лево поворачивался нормально(с гидроусилителем) .а в право как-бы без усилителя, тоесть крутишь двумя руками с приличным усилием. Прогреется пару минут ,поворачиваешь руль в право, щелчок , и всё окей.В обе стороны крутится одним пальцем. Прочитал где-то здесь на форуме что нужно поставить в систему гидроусилителя перед бочком для жидкости фильтр от Волги (цена 250р.).Месяц покатался проблема пропала.(Вроде как все сгустки и прочее г..но с гидро системы осталось в фильтре и не подклинивало на холодную)
    Может не в тему , но как вариант.
    VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    больше нет ни у кого никаких мыслей???
    У меня тоже были стуки на пассате б5 я поменял наконечники рулевые и тяги и все стук пропал!

  16. #16
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рейка поменяна, "бдыньсь" осталься. Возможно шланг ВД и что там может в нем или из-за него стучать???
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Рейка поменяна, "бдыньсь" осталься. Возможно шланг ВД и что там может в нем или из-за него стучать???
    послушай ты тяги и наконечники не менял? мне тоже говорили в сервисах что рейку менять надо,думал опорники и что на стойке шток расслабился, тоже в руль отдавало!там на тягах такие шарики(яблоко называется)на них у меня выработка была большая и из-за них был стук

  18. #18
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urok1940 Посмотреть сообщение
    Рейка поменяна,
    привет рейку новую брал или б/у? у меня такое было разобрал огромный вынос вала реечного сначала также дзынькала а потом вовсе стало закусывать в обе стороны помогла замена рейки брал тоже б/у но смотрел что б от руки всё шевелилось.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от PASSAT05 Посмотреть сообщение
    думал опорники
    У нас нет опорников точнее опора она резиновая без подшипника и не стучит а мычит что то типо этого
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сталкивался с такой штукой. это выработка в червяку. не обращай внимания если не напрягает

  20. #20
    Golf Аватар для urok1940
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    515
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSAT05 Посмотреть сообщение
    послушай ты тяги и наконечники не менял? мне тоже говорили в сервисах что рейку менять надо,думал опорники и что на стойке шток расслабился, тоже в руль отдавало!там на тягах такие шарики(яблоко называется)на них у меня выработка была большая и из-за них был стук
    Тяги, наконечники новые. Этот звук ярковыражен от шланга. Рукой берусь за шланг и именно в нем чувствуются эти удары.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    привет рейку новую брал или б/у? у меня такое было разобрал огромный вынос вала реечного сначала также дзынькала а потом вовсе стало закусывать в обе стороны помогла замена рейки брал тоже б/у но смотрел что б от руки всё шевелилось.

    --- Добавлено чуть позже ---



    У нас нет опорников точнее опора она резиновая без подшипника и не стучит а мычит что то типо этого
    Рейку брал оригинал восстановленную с НОВЫМ реечным валом. А закусывало у тебя из-за кольцевых выработок от уплотняющих колец на золотнике
    в картере золотника. Золотник перепропускает жижу через эти выроботки, вот и закусывает. Появляются они от времени и злоупотребелнием замены жижи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    сталкивался с такой штукой. это выработка в червяку. не обращай внимания если не напрягает
    Рейку взял оригинал ZF восстановленный с заменой вала на НОВЫЙ. Не могу ума приложить что может "бдыньськать" в шланге???
    passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что стучит?Рейка или тяги???
    от Вредный Джин в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 01:42
  2. Рейка или что?
    от andrejdream в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 23:05
  3. сцепление или что?
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 15:42
  4. нЕ ЗАВОДИТСЯ: ФОРСУНКИ, КОММУТАТОР ИЛИ ЧТО ЕЩЕ?
    от EVACUATOR.NET в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 09:20
  5. Дренаж или что, подскажите плиз!!!
    от Geremy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •