1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плавает температура на морозе. Это нормально?

    При низких температурах, ну, где-то ниже -15С и при небыстром движении по городу, когда обороты выше 2 000 практически не поднимаются, не пойми как ведет себя стрелка температуры - практически всю дорогу лежит на 50С, иногда на несколько секунд доходит до 70-80С и опять опускается на 50С. Это у меня одного так, или это норма для дизеля на морозе?

    При движении по трассе такого эффекта не наблюдается.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У моей жены на VW POLO 1.4 TDi в холода больше 70 не прогревается, если выключить печку доходит до 80-85, летом все нормально--90, то что дизель медленно прогревается это всем известно, но 50 это что то маловато-я б залез бы в термостат.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  3. #3
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ice-water, в такой же ситуации заменил ДТОЖ, теперь все ОК
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  4. #4
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я термостат менял в такой ситуации. На год проблема исчезла. В мороз такая же фигня началась. Вопрос: на диагностический разьем показания температуры откуда берутся?
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    А я термостат менял в такой ситуации. На год проблема исчезла. В мороз такая же фигня началась. Вопрос: на диагностический разьем показания температуры откуда берутся?
    с эбу двигателя.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #6
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    с эбу двигателя
    не понял... А ЭБУ двигателя откуда?
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат не меняй попросту,проверь нижний патрубок радиатора ,я поменял и ничего не изменилось,а оказалось датчик ож((такая же ситуация была..

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    не понял... А ЭБУ двигателя откуда?
    с дтож показания идут на эбу,с эбу на панел приборов и диагн.разъем---именно оттуда считываете ваг-комом?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  9. #9
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    именно оттуда считываете ваг-комом?
    А ДТОЖ может врать только на приборку,а в мозги правильный результат показывать? У меня температура на приборке то поднимется а то застынет в 60-70 градусах. А на компе(мультитроникс)-89. О как...
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  10. #10
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключайся в разъём и смотри фактическую температуру и трогай нижний патрубок.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    ice-water, в такой же ситуации заменил ДТОЖ, теперь все ОК
    Это вот этот? И к нему вроде еще вот это кольцо нужно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    А ДТОЖ может врать только на приборку,а в мозги правильный результат показывать?
    да, вот тоже актуальный вопрос. Хотя, воздух из печки не особо горячий дует.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    проверь нижний патрубок радиатора
    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    трогай нижний патрубок.
    А какой он должен быть?

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубок должен быть теплым

  13. #13
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    059 919 501 A -это он.

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    да, вот тоже актуальный вопрос. Хотя, воздух из печки не особо горячий дует.
    поэтому трогай патрубок рукой,потом посмотри нет ли воздуха в системе через патрубок печки

    --- Добавлено чуть позже ---

    после 87 градусов откроется термостат
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    поэтому трогай патрубок рукой
    а какой он должен быть-то? горячий?

    а, все, увидел.

  15. #15
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дтож бери оригинал
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  16. #16
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. У меня из под пластикового флянца подтекал антифриз решил поменять резиновое уплотнительное колечко и за одно и термостат заказал бехр. Когда начал ездить то авто дольше грелось чем со старым и при включении печки температура падала, снял, засунул оба термостата в кастрюлю, открываться начали одновременно (старый термостат тоже бехр) а потом решил просто подуть в термостат, так старый воздух не пропускал а новый пропускал .
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  17. #17
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бывает.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    дтож бери оригинал
    да, только оригинал

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    А ДТОЖ может врать только на приборку,а в мозги правильный результат показывать?
    Да, у датчика 2 контура один из них дает информацию на приборку, другой в ЭБУ двигателя. В твоем случае явно менять ДТОЖ.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Смоленская область
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ice-water Посмотреть сообщение
    Это у меня одного так, или это норма для дизеля на морозе?

    При движении по трассе такого эффекта не наблюдается.
    У меня такой же и такая же беда это нормально у дизеля не так как у бензина, у дизеля если обороты есть нагревается, а если холостые начинает остывать вот так!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 21:24
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 12:03
  3. В5 за 17000 вечнозеленых... это нормально?
    от iudex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 20:32
  4. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 15:14
  5. Температура 90 градусов AFN - нормально?
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •