1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кондиционер работает не правильно! Тема актуальна.

    Привет ребят! понимаю что сеичас еще не время говорить про кондиционер, но тема осталась актуальна с прошлого года.
    Вообщем, система у меня не пропускает, клапан (сеточку) я чистил.
    Разъем от датчика отсоединял, но проблема не ушла.
    Проблема такова- на холостых и до 1,5 т. оборотов, холодит очень хорошо, но как только я повышаю обороты , начинает идти теплый воздух....
    При этом муфта компрессора не отключается, как только обороты опускаются до холостых- все опять идет холод.
    Что это может быть???
    Спрашивал у ремонтников кондеев, говорят, они так не умирают. а наоборот...
    Вообщем скажите что делать???
    Как с этим бороться?

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как определил что муфта не отключаеться при повышении оборотов?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tumananapa Посмотреть сообщение
    я повышаю обороты , начинает идти теплый воздух
    при увеличении оборотов начинает проскальзывать шкив
    уже обсуждалось не раз..
    Предположу, что дело в зазоре между пластиной и электромагнитом- должен быть 0,4-0,45мм

    У меня в точности так было на компрессоре Зексель, но суть одна- убираем одну из шайб на оси и меряем, пробуем
    Toyota Auris 1ZR-FE

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tumananapa Посмотреть сообщение
    Спрашивал у ремонтников кондеев, говорят, они так не умирают. а наоборот...
    У меня как раз так и умер. Если был чёрный налёт, когда чистил "сеточку", то компрессор отжил своё.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же фигня, тоже очень волнует этот вопрос

  6. #6
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО однозначно "буксует" муфта
    Цитата Сообщение от tumananapa Посмотреть сообщение
    Спрашивал у ремонтников кондеев, говорят
    Меняй ремонтников.
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    на компрессоре Зексель, но суть одна- убираем одну из шайб на оси и меряем,
    тота я думал нафига столько шайб на шкиве
    а в како месте происходит сцепление, как на рис между левой и средней, или средней и правой частью ?

  8. #8
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    ИМХО однозначно "буксует" муфта
    Сообщение от tumananapa
    Спрашивал у ремонтников кондеев, говорят
    Меняй ремонтников.
    Может вообще ремень проскальзывает
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    а в како месте происходит сцепление, как на рис между левой и средней, или средней и правой частью ?
    левая катушка-электромагнит вставлена в корпус, он же шкив- посередине, при подаче напряжения прилипает правая пластина. Зазор, разумеется, в обесточенном состоянии.
    Система заправлена, ремень натянут
    Toyota Auris 1ZR-FE

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    левая катушка-электромагнит вставлена в корпус, он же шкив- посередине, при подаче напряжения прилипает правая пластина. Зазор, разумеется, в обесточенном состоянии.
    Система заправлена, ремень натянут
    Система заправлена, масло в норме... Видел что муфта не отключается, человек газовал, а я смотрел.... да и крутится она, а когда сам отключаешь кондиционер, то внутренняя часть крутиться перестает....

    Сложно вообще эту муфту разбирать??? Самому подсилу??? Просто двигатель я сам менял коробку тоже, а вот с этим делом не сталкивался... Нужен спец. инструмент???
    Значит проскальзывает.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tumananapa Посмотреть сообщение
    Сложно вообще эту муфту разбирать??? Самому подсилу??? Просто двигатель я сам менял коробку тоже, а вот с этим делом не сталкивался... Нужен спец. инструмент???
    да по сути там всё очевидно и просто, посмотри ещё Базу знаний, может, темы про смену подшипника- что там крутить надо
    Toyota Auris 1ZR-FE

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть более подробный отчет? Извиняюсь за бестолковость.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть ссылка на фотоотчет про Зексель:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...87%D0%B5%D1%82

    Цитата Сообщение от tumananapa Посмотреть сообщение
    двигатель я сам менял коробку тоже
    вообще ничего не бойся- Афган прошел

    --- Добавлено чуть позже ---

    внизу там будут похожие темы, вот напримен:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162022
    Тебе же подшипник не менять- ослабишь натяжитель, скинешь ремень, отвернешь болтик- снимешь шкив
    вот про Denso почитай:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124885

    --- Добавлено чуть позже ---

    или супертема Кондиционер своими руками:
    http://steer.ru/archives/2007/08/15/003781.php
    Toyota Auris 1ZR-FE

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Есть ссылка на фотоотчет про Зексель:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...87%D0%B5%D1%82


    вообще ничего не бойся- Афган прошел

    --- Добавлено чуть позже ---

    внизу там будут похожие темы, вот напримен:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162022
    Тебе же подшипник не менять- ослабишь натяжитель, скинешь ремень, отвернешь болтик- снимешь шкив
    вот про Denso почитай:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124885

    --- Добавлено чуть позже ---

    или супертема Кондиционер своими руками:
    http://steer.ru/archives/2007/08/15/003781.php

    Спасибо тебе большое!!!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2013
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tumananapa Посмотреть сообщение
    Привет ребят! понимаю что сеичас еще не время говорить про кондиционер, но тема осталась актуальна с прошлого года.
    Вообщем, система у меня не пропускает, клапан (сеточку) я чистил.
    Разъем от датчика отсоединял, но проблема не ушла.
    Проблема такова- на холостых и до 1,5 т. оборотов, холодит очень хорошо, но как только я повышаю обороты , начинает идти теплый воздух....
    При этом муфта компрессора не отключается, как только обороты опускаются до холостых- все опять идет холод.
    Что это может быть???
    Спрашивал у ремонтников кондеев, говорят, они так не умирают. а наоборот...
    Вообщем скажите что делать???
    Как с этим бороться?
    Всем доброго времени! Чтобы тему не создавать, спрошу тут.
    Ситуация точь в точь. tumananapa решил проблему?
    У меня на сеточке немного черного налета со стороны испарителя, а так чистая.
    Подскажите как компрессор проверить жив или нет?
    VW G2 1.3 1986/G3 1.9TD AAZ 1993/B4 2.0 AGG 1996/ B5+ 1.8T variant AWT 2001

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем. где находитса сетоцка в кондитионере? говориат надо цистит. в коком она месте? извиниаюс за осзыбки.

  17. #17
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машину хоть напиши , а так вот тутhttp://images.yandex.ru/yandsearch?s...2F05%2Fx15.jpg в левой трубке-выглядит вот так http://images.yandex.ru/yandsearch?s...41-550x329.jpg
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  18. #18
    Lupo Аватар для Sanchis2007
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят вчера заправил кондей (холодил слабо!), все стало нормально, но после как того как проедусь с кондеем а потом заглушу машину слышен непродолжительный сек 10-20, утихающий пшик в районе трубок где заправляется кондей!!!! как буд-то пропускает система! Заправщик говорит ничего страшного так бывает, ничего не пропускает, просто якобы "фреон кипит" ! Прав он?
    VW B5+ 1,8Т, AWM 2002г.в. USA. механика

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, у меня тоже есть проблема с кондеем. ситуация такая: по осени улетучился фрион. проездил до февраля с отключенным кондеем. накопил денег на замену грм и решил раз уж разбирать, то заодно и кондей проверить. поехал на сервис где проверяют и заправляют кондеи. там при заправке у них на глазах падало давление в системе и писало что утечка. откуда уходит не нашли. сказали приезжай без морды(всеравно менять грм).
    вобщем в марте поменял грм и поехал в уже другой сервис без морды.
    там сделали диагностику, утечек не обнаружилось. проверили ультрофиолетом, тоже все в норме. подаждали минут 20 и давление в норма. кондей заработал начал холодить. я был рад, но через неделю опять теплый воздух....((( не знаю что и делать. очень дорогое удовольствие платить всем не за что(

    посоветуйте что делать, может где в питере есть проверенный и не дорогой сервис. а то неохото платить за разборку снятие бампера и защиты двигателя+ диагностика- если все равно не находять.
    сам грешил на радиатор- при осмотре он как новый и при проверке он не светился.... может запах какой идет при утечке? может надо не только в моторном отсеке искать?
    PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanchis2007 Посмотреть сообщение
    Ребят вчера заправил кондей (холодил слабо!), все стало нормально, но после как того как проедусь с кондеем а потом заглушу машину слышен непродолжительный сек 10-20, утихающий пшик в районе трубок где заправляется кондей!!!! как буд-то пропускает система! Заправщик говорит ничего страшного так бывает, ничего не пропускает, просто якобы "фреон кипит" ! Прав он?
    Не парь себе мозг, все так и должно быть!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не работает кондиционер
    от AvguR в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 00:03
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 19:09
  3. кондиционер(очередная наболевшая тема)
    от seregag25 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 11:35
  4. fasten seat belt - правильно ли работает?
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 23:00
  5. Не работает кондиционер
    от Vlad900 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •