1. #1
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не заводится. Вентилятор все время кружит.

    Доброго дня всем!!

    Предыстория: из-за плохого контакта в переключателе света плавились предохранители на ближний свет и на подсветку приборов. В конце концов, хреновая пластмасса предохранителей и моё попустительство (каюсь, идиот) сделали свое дело: блок предохранителей загорелся. По-видимому, что-то где-то коротило. Объявилось 2 косяка: постоянная (хоть ключ вытащи) подсветка штатной магнитолы и самовольное включение дополнительного вентилятора при включении зажигания, но машина ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ!! АКБ снял и занялся заменой блока. В силу ряда причин заняло это месяц-полтора (без аккума, соответственно). После замены блока (тот еще секс оказался) подсветка пришла в норму, а вот вопрос с вентилятором так и остался открытым.

    Теперь сама проблема: собрал все до кучи, скинул фишку с доп. вентилятора, принялся заводить. Двиг как-то очень неубедительно (сильно плавали обороты) поработал секунд 20, после чего заглох. Ладно, думаю, ожидаемо. Попробовал снова - вообще не завелся. В общем, за несколько попыток он еще пару раз запускался секунд на 10-15 и более не желает. По субъективным ощущениям: вот-вот схватит... ну, родимая... Ни фига. Подача топлива? Разобрал реле бензонасоса и воткнул на место. Завожу. Реле замыкает, насос работает, но не заводится. Давление мерять нечем, поэтому сделал так: снял топливоподающий шланг, сунул его в бутылку, призвал на помощь друга (чтобы смотрел). Включаю зажигание, замыкаю реле вручную - бензин, по словам друга, идет хорошей струей. Свечи? Заменил. Толку нет.
    Решили проверить искру. ЧЕРЕЗ СВЕЧУ!! И вот тут выясняется интересное: искровой промежуток (субъективно) где-то 0,3-0,5 сек!! Проверил, правда, только одну свечу. Угу, думаю, понятно, что ничего не понятно.

    Куда смотреть? Если, скажем, гавкнулся ДТОЖ (неправильная работа вентилятора + симптомы, судя по курению тем по этому датчику, похожие). Тогда почему искра еле-еле? К тому же до продолжительной стоянки машина заводилась и ехала без проблем

    Скажу сразу, ваг-кома пока что нету. Заказал, но покааааа он приедет...

    В общем, буду рад любому совету
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  2. #2
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хммм... Возможно, до кучи полетел еще и датчик положения распредвала. Насколько я понял, импульс фазы для ЭБУ двигателя берется с датчика распредвала, а ЭБУ по его показаниям подает управляющие импульсы на катушки.
    Мдаа.. Хреново без шнурка.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    И вот тут выясняется интересное: искровой промежуток (субъективно) где-то 0,3-0,5 сек!!
    Может быть, я чего-то не понимаю, но на всякий случай спрошу: это на твой "субъективный" взгляд большой "искровой промежуток" или маленький? И с чем сравниваешь?

  4. #4
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Может быть, я чего-то не понимаю, но на всякий случай спрошу: это на твой "субъективный" взгляд большой "искровой промежуток" или маленький? И с чем сравниваешь?
    Субъективно большой. В норме, насколько я знаю, искра должна проскакивать практически непрерывно. А тут промежутки между импульсами слишком уж бросаются в глаза своей величиной. Скорее даже 0,5-0,7, ибо в секунду так и проскакивало примерно 2 искры. Не знаю, как объяснить, но искра явно хреновая.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  5. #5
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До сих пор жду шнурок. Пока такой вопрос: из-за чего дополнительный вентилятор может кружить как только включишь зажигание? Сегодня попробовал скинуть фишку с ДТОЖ - все равно вертится.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  6. #6
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    Пока такой вопрос: из-за чего дополнительный вентилятор может кружить как только включишь зажигание?
    Если не ошибаюсь доп.вентилятор работает постоянно при включении кондиционера (климата)
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #7
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jetbalanced Посмотреть сообщение
    До сих пор жду шнурок. Пока такой вопрос: из-за чего дополнительный вентилятор может кружить как только включишь зажигание? Сегодня попробовал скинуть фишку с ДТОЖ - все равно вертится.
    Вентилятор работает даже при отключенном климате?
    Отсоедини фишку с нижнего патрубка радиатора, если она у тебя есть. Не будет крутиться.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #8
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Вентилятор работает даже при отключенном климате?
    Отсоедини фишку с нижнего патрубка радиатора, если она у тебя есть. Не будет крутиться.
    Ну да. Все отключено, а он вертится. Попробую завтра поискать, где эта фишка на нижнем патрубке, сниму и отпишусь. Спасибо за совет!! Снимал пока только непосредственно фишку самого вентилятора. Не крутил, разумеется, но так же нельзя...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не выдержал. Сбегал проверить. Фишку скинул, вентилятор не кружит. Надел - вентилятор НЕ КРУЖИТ!! Но теперь перестал показывать уровень бензина. Блин, уже плакать хочется.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭБУ дает команду на вкл аварийного режима - включаяется винт, мот еще что... Без компа и шнурка тут не разберешь...

  10. #10
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отмена предыдущего. Я забыл просто на сам вентилятор фишку накинуть. Кружит все равно, хоть с патрубка скинь.
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

  11. #11
    Lupo Аватар для jetbalanced
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему, ибо проблема с вентилятором жива до сих пор.
    Заменил четырехконтактный датчик включения вентилятора внизу в патрубке. Изменений никаких: включается сразу при включении зажигания (не заводил), клима выключена. Могут это быть реле какие-нибудь? По климе ошибка датчика давления (фреона в системе нету).
    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима

Похожие темы

  1. Все время работает вентилятор в салоне.
    от Arif в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 11:55
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 20:21
  3. Все время горит поворотник
    от URAL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 20:29
  4. Все время горят фонари заднего хода
    от URAL в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 00:51
  5. все время крутится вентилятор....правильно?
    от Евгений К в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2006, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •