1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от конsтантин Посмотреть сообщение
    а чего наш коробас перед смертью совсем никаких чтоль лампочек не зажигает и знаков не подаёт? хотя бы давление и уровень масла, важнейший показатель, и никак у немцев не контролируется?!
    зажигает аварийный режим акпп, это когда все передачи горят на панеле, но это уже как говорят немцы "alles" приехали.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от конsтантин Посмотреть сообщение
    ладно, диагностику подтвердили, завтра отпишу рез-ты. зы. а пока буду до диагноста ехать стодвадцатничек-то дам, проверю)
    До 120 разогнался, отпустил газ - торможение медленное. Диагностика: по трансмиссии особо ничего не нашли, только под подозрение попал датчик/выключатель тормозного сигнала (неисправность цепи), есть скан отчёта от LAUNCH, не знаю как выложить . По маслу: уровень ниже нормы, сколько – неизвестно, доливать не стали т.к. черноё с признаками гари от фрикционов Сказали на 99% вся беда из-за этого. Фрикционы перебирать не буду, озвучили цены в городе 50тыр. за это. Насчет замены масла+фильтр+прокладка поддона - однозначно, но есть вопросы. 1. Всё масло не сольётся, смысл доливать новое, можно ли промыть или как делают? 2. Чего заливать, склоняюсь к Ликви Моли? Сколько литров в акпп всего и сколько понадобится прикупить? Сам бы всё перелопатил, но времени мало, надо ещё заказывать, а пока хожу пешком. Буду благодарен за любой хелп)

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от конsтантин Посмотреть сообщение
    Насчет замены масла+фильтр+прокладка поддона - однозначно, но есть вопросы. 1. Всё масло не сольётся, смысл доливать новое, можно ли промыть или как делают? 2. Чего заливать, склоняюсь к Ликви Моли? Сколько литров в акпп всего и сколько понадобится прикупить? Сам бы всё перелопатил, но времени мало, надо ещё заказывать, а пока хожу пешком. Буду благодарен за любой хелп)
    мертвому припарка.

    набор фрикционов около - 4600р за комплект(неоригинал)
    новый масленный насос - 4900р
    новый регулятор давления - 2700р
    если капиталят коробку, то обычно почти в 100% случаев меняют барабан F - 3400р
    комплект всех прокладок и сальников 5000р ZF
    Кантистра 20л масла Мобил LT около 7000р
    Ремонт ГДТ - 8000р(в Москве)

    Это обязательный список для капремонта, итого - 36000р!!!!! В процессе ремонта всплывут ещё запчасти, это 146%. Тоесть как минимум ещё 10000р

    Кроме того снять поставить АКПП 6000р, промыть гидроплиту(обязательно) 15000р, ИТОГО: 57000р!!!! + 10000р на непредсказуемые запчасти, ИТОГО 70000р и это я не учел стоимость самих работ по переборке АКПП.

    А тебе пообещали починить за 50000? Разводилово, либо работают они за суп. Замена только фрикционов ничего не даст. Ну да жизнь продлит...

    Прочее меняется по состоянию. Возможно в твоей ситуации будет дешевле и проще взять контрактную коробку, но это кот в мешке.

    где заказать запчасти, скинул тебе в личку.

    Да и не забываем что через 1000км обкатки обязательно замена масла(масло уже есть), замена фильтра 500р, замена прокладки(обязательно оригинал) -1200р + стоимость работ по замене.
    Последний раз редактировалось Doxtur; 19.04.2013 в 07:44.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от конsтантин Посмотреть сообщение
    1. сколько уровень цены у вас?, просто интересно сравнить, да чтоб в сервисе не разводили тоже)
    Если просто считать ошибки шнурком дороже 500 руб уже развод.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от конsтантин Посмотреть сообщение
    вот те на! 1. а что сразу не говорите про такие проверки, если некоторые вещи без диагностики можно проверить? 2. дык ездить же нельзя!
    Если бы бублик проскальзывал конкретно у тебя коробка в аварийный режим бы постоянно падала (это когда все положения селектора на приборке сразу горят типа все скороти включены)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А тебе пообещали починить за 50000? Разводилово, либо работают они за суп.
    До 70 допинают полюбому, типа не учли ремонт ГДТ и
    т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если хочешь сделать сам поступи следующим образом. Купи 2 Маслофильтра АКПП, 2 прокладки поддона, прокладку гидроблока, Масло литров 10(я брал FEBI 2701 300р\литр), салярки литров 5 и кисточку(промыть гидроблок) и болтики крышки поддона коробки взамен убитых (сколько брать смотри сам я брал 10, всего их вроде 48), еще нужен динамометрический ключ до 25н\м и шнурок ваг-ком с ноутом. Загоняешь на яму, сливаешь масло, снимаешь поддон, откручиваешь гидроблок и мыть (как мыть гидроблок есть на форуме, скажу, что ничего сложного нет), смотри сколько стружки на магнитах в поддоне. Помыл, собрал, прикрутил (ОБЯЗАТЕЛЬНО С ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ), поставил новый фильтр,залили масло пока не потекло, завел на 3-5 сек, долил, завел, долил и так раза три. потом греешь коробку до 35-45 градусов и доливаешь пока не потечет. Вот и все думаю должно помочь. На все про все 4 часа, Но ты рассчитывай на весь день (первый раз всегда сложно). Через 2000 масло снова слить и поменять фильтр (для этого 2 фильтра и 2 прокладки) по маслу сам определишся сколько докупить после первой замены. Думаю рублей в 7 влезешь.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    50 это примерно, и не они делают). за з/ч и цены спасибо). в коробас пока не полезу, если крякнет, тогда буду посыпать голову пеплом и бить себя локтями в ужасе от цен на капиталку). а пока настроение ок подскажите по вопросам о масле если возможно??

    --- Добавлено чуть позже ---

    XLIS, а вот уже вижу, спс)

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от конsтантин Посмотреть сообщение
    50 это примерно, и не они делают). за з/ч и цены спасибо). в коробас пока не полезу, если крякнет, тогда буду посыпать голову пеплом и бить себя локтями в ужасе от цен на капиталку). а пока настроение ок подскажите по вопросам о масле если возможно??
    Что мешает долить 1л масла? Хуже точно не будет, а жизнь коробаса может серьёзно продлить. Не считаю плохое качество масла причиной отказа от доливки до нужного уровня. Единственное что может произойти, это если масло окажеться разным, оно может запениться, но шансов очень мало. Скорее коробас умрет от низкого уровня.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Что мешает долить 1л масла? Хуже точно не будет, а жизнь коробаса может серьёзно продлить. Не считаю плохое качество масла причиной отказа от доливки до нужного уровня. Единственное что может произойти, это если масло окажеться разным, оно может запениться, но шансов очень мало. Скорее коробас умрет от низкого уровня.
    как минимум это я сделаю, по уровню. по качеству тоже хочется улучшить, поэтому про мойку интересуюсь) на какую фирму масел вы тут ориентируетесь? и объем в коробасе масла подскажите, до сих пор не нашёл в книжках((

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Помыл, собрал, прикрутил , поставил новый фильтр,залили масло . Думаю рублей в 7 влезешь.
    И старое масло в количестве 5-6 литров из коробаса потекло в свежеотмытый гидроблок, смешалось с новым маслом, новое масло вымыло всю гадость из АКПП и загнало в чистый гидроблок. Класс!!!
    Если снимать всю АКПП и сливать 100% масла, то наверное это вариант хороший, а частично в данной ситуации я бы не начинал процесс, ибо деньги на ветер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от конsтантин Посмотреть сообщение
    как минимум это я сделаю, по уровню. по качеству тоже хочется улучшить, поэтому про мойку интересуюсь) на какую фирму масел вы тут ориентируетесь? и объем в коробасе масла подскажите, до сих пор не нашёл в книжках((
    Я тебе уже написал выше, что купить надо канистру 20л Мобил LT. Ибо именно столько надо для капремонта. После капремонта заливается около 13 литров.
    Перед заливкой масла обязательно продуть под давлением систему охладжения радиатора, чтобы оттуда вылилось всё говно от старого масла, а в идеале заменить радиатор на новый, причем это моя настойчивая рекомендация.
    Через 1000км, снимается поддон, меняется фильтр и сливается и заливается ещё около 7л. Итого 20л. Брал буквально в новый год, канистра красного цвета, производства 2011 года.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    И старое масло в количестве 5-6 литров из коробаса потекло в свежеотмытый гидроблок, смешалось с новым маслом, новое масло вымыло всю гадость из АКПП и загнало в чистый гидроблок. Класс!!!
    Если снимать всю АКПП и сливать 100% масла, то наверное это вариант хороший, а частично в данной ситуации я бы не начинал процесс, ибо деньги на ветер.
    да, читал я тут эпопеи с ремонтами акпп, если снимать узлы для промывки, то все(( я у нас спрашивать начал, говорят, есть в нескольких сервисах установки какие-то для промывки, под давлением чтоль?, берут в 2 раза больше, чем за просто замену, прогоняет несколько раз, уходит 12-17литров, точно процесс не знаю.. ещё промывки перед этим предлагают заливать 10-15минутки..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    И
    Я тебе уже написал выше, что купить надо канистру 20л Мобил LT. Ибо именно столько надо для капремонта. После капремонта заливается около 13 литров.
    Перед заливкой масла обязательно продуть под давлением систему охладжения радиатора, чтобы оттуда вылилось всё говно от старого масла, а в идеале заменить радиатор на новый, причем это моя настойчивая рекомендация.
    Через 1000км, снимается поддон, меняется фильтр и сливается и заливается ещё около 7л. Итого 20л. Брал буквально в новый год, канистра красного цвета, производства 2011 года.
    это я так понимаю, если капремонт, продувка возможна и 20л нннада?

  10. #30
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клиент, не шарящий в гайках, но упорно пытающийся запускать мотор при признаках поломки - мой клиент!
    Как тебе кажется, зачем коробка в аварию выпадает? А мотор запорот не про....ом масла случайно?
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от конsтантин Посмотреть сообщение
    да, читал я тут эпопеи с ремонтами акпп, если снимать узлы для промывки, то все(( я у нас спрашивать начал, говорят, есть в нескольких сервисах установки какие-то для промывки, под давлением чтоль?, берут в 2 раза больше, чем за просто замену, прогоняет несколько раз, уходит 12-17литров, точно процесс не знаю.. ещё промывки перед этим предлагают заливать 10-15минутки..
    лучше так не делать, это только приблизит финал

    Цитата Сообщение от конsтантин Посмотреть сообщение
    это я так понимаю, если капремонт, продувка возможна и 20л нннада?
    да

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Клиент, не шарящий в гайках, но упорно пытающийся запускать мотор при признаках поломки - мой клиент!
    Как тебе кажется, зачем коробка в аварию выпадает? А мотор запорот не про....ом масла случайно?
    Я кстати тоже пытался уложить поломку мотора и умирающую АКПП в одно целое, пока из этого получилось только одно, машину предыдущий владелец не желел и возможно экономично обслуживал.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    И старое масло в количестве 5-6 литров из коробаса потекло в свежеотмытый гидроблок, смешалось с новым маслом, новое масло вымыло всю гадость из АКПП и загнало в чистый гидроблок. Класс!!!
    Если снимать всю АКПП и сливать 100% масла, то наверное это вариант хороший, а частично в данной ситуации я бы не начинал процесс, ибо деньги на ветер.
    Именно так, новое масло смешивается со старым и вымывает всю оставшуюся грязь, Каналы в гидроблоке проточные под давлением так что там отложений не успеет образоваться за 2000 км. Сливаешь масло, меняешь фильтра в котором останется основная часть всей грязи, и получаешь почти чистое масло. Кого не устраивает народный метод WELCOM на стенд промывать под давлением, при этом очень активно разминая лопатник. Я предложил то, что делал сам.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Именно так, новое масло смешивается со старым и вымывает всю оставшуюся грязь, Каналы в гидроблоке проточные под давлением так что там отложений не успеет образоваться за 2000 км. Сливаешь масло, меняешь фильтра в котором останется основная часть всей грязи, и получаешь почти чистое масло. Кого не устраивает народный метод WELCOM на стенд промывать под давлением, при этом очень активно разминая лопатник. Я предложил то, что делал сам.
    Дело в том что этот метод не гарантирует решения проблемы, а только увеличивает конечную стоимость неизбежного ремонта. Если авто под продажу, то наверное можно рискнуть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    лучше так не делать, это только приблизит финал.
    Я лично делал замену масла в АКПП на Тойоте через такую установку, процедура такова: снимается поддон АКПП промывается устанавливается новый фильтр,и т.д. заливаем новое масло ( без запуска ДВС) в разрыв радиатора АКПП подключаем установку один шланг подача масла в чистый поддон АКПП, второй ( грязное масло) на слив, и так до того момента пока не пойдет чистое масло, а это литров 12-14. После подобной промывки АКПП ехала вообще супер, типа как на вариаторе.
    VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Urgan, согласен, я не противник такой процедуры, но в АКПП мертвые фрикционы скорее всего, не думаю что надолго хватит такой замены масла, ну хорошо если на полгода, а дальше что? опять замена масла?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Urgan, согласен, я не противник такой процедуры, но в АКПП мертвые фрикционы скорее всего, не думаю что надолго хватит такой замены масла, ну хорошо если на полгода, а дальше что? опять замена масла?
    Первый признак мертвых фрикционов, это запах гари от масла АКПП правильно? далее если этого нет то промываем, если есть то перебираем, думаю так.
    VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.

  17. #37
    Pointer Аватар для MrBering007
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ссылка на мою тему, почитай может полезно будет: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=199033

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от конsтантин Посмотреть сообщение
    Не знаю как турбина умирает, но такое ощущение, что её нет, одно но – она же не участвует при трогании с места
    У меня как то турбина заклинила, трогалась без проблем!
    Passat B5, 1.8T, variant, 1998г, AEB, 5-АКПП. За мир во всем мире!

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrBering007 Посмотреть сообщение
    Ссылка на мою тему, почитай может полезно будет: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=199033

    --- Добавлено чуть позже ---


    У меня как то турбина заклинила, трогалась без проблем!
    почитал, картина понятна, ну и цена как вижу з/ч 20 и работа 10 чтоль?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Urgan Посмотреть сообщение
    Первый признак мертвых фрикционов, это запах гари от масла АКПП правильно? далее если этого нет то промываем, если есть то перебираем, думаю так.
    Есть ещё вариант, шаманим и сливаем авто. Но лично я так не делаю
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера вечером решил завести, мороз спал (-13 град) и случилась новая хрень: завелась сразу, но на прогревочные 1000-1200 об. не вышла, встала на 800 и даже не троит. дал газку, а обороты почти не растут, до 1000 еле-еле, глушил, заводил, толку 0, переключал скорости - толчки есть, при совсем нажатой педали газа глохнет. скинул клемму акб на минуту, завел, обороты от педали стали подыматься до 2,5-3 тыщ, темп-ра была уже 70град., решил прокатиться недалеко, едет, но не рвёт. чего опять надо, непонятно.. первая мысль, не намутил ли чего на диагностике коробки накануне, но я вроде от них уехал, глушил, заводил не раз.
    пишу пока здесь, вдруг как-то с коробасом связано, низким уровнем масла.. мож электроника из-за чего-то не даёт ехать, я не знаю в этой машине как..
    шнурка своего нет)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП (Возможно).
    от EddyV в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 10:56
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 04:53
  3. Авто не едет больше 130 км/ч
    от Дмитрий С. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 18:46
  4. авто не едет (двигатель троит).
    от oleandr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 20:43
  5. Замена МКПП на АКПП. Возможно?
    от Priest в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •