1. #1
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горит чек! помогите советом!

    Всем привет! есть авто Б5+ универсал, америкос, 1,8Т AWT, АКПП, 2002год, постоянно горит чек, при сбросе ошибок, возвращаются через 30 -70 км.
    заменили катализатор, ошибки не пропадают ((((
    вот лог:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
    Номер блока управления: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодировка: 0016551
    Код мастерской: WSC 05311 000 00000
    VCID: 6ED832A17ABFDA6E6AD
    3 Найдены неисправности:

    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 -
    16804 - Ряд 1, система катализаторов
    P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
    16795 - Система подачи вторичного воздуха
    P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ

    Готовность: 0000 0000

    подскажите пожалуйста , что делать? куда лезть? что менять?

  2. #2
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверять трубопроводы на герметичность в районе вакуум-насоса, да и сам насос тоже. Конкретнее эжекционный насос.
    Выбить кат и прошить с отключением 2-й лямбды.
    при прошивке отключить насос вторичного воздуха и всё.
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катализатор новый! все равно выбивать?

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,297
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1 Посмотреть сообщение
    катализатор новый! все равно выбивать?
    Поторопился ты с заменой катализатора.
    Поставили то наверное универсальный? Они недостаточно эффективные, поэтому даже после замены будет выбивать чек по эффективности.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Поторопился ты с заменой катализатора.
    да в общем то машина не моя, родственника! попросил помощи, когда уже сам начал энтузиазм проявлять, кто-то посоветовал сменить в начале кат, есстественно универсальный - дешевый! проблема не исчезла, вот теперь дальше голову ломает ...

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,297
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1 Посмотреть сообщение
    да в общем то машина не моя, родственника! попросил помощи, когда уже сам начал энтузиазм проявлять, кто-то посоветовал сменить в начале кат, есстественно универсальный - дешевый! проблема не исчезла, вот теперь дальше голову ломает ...
    И дальше будет ломать, если будет слушать "диагностов", которые что видят, то и говорят, не пропуская информацию через головной мозг.
    Правильный способ: перепрошивка мозгов с удалением экологических норм. Кат можно и оставить.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Правильный способ: перепрошивка мозгов с удалением экологических норм. Кат можно и оставить.
    хотя бы примерные расценки на данную услугу не подскажете??

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,297
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предполагаю от 6 до 10 тыщ.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Предполагаю от 6 до 10 тыщ.
    это по божески! просто у нас в одном сервисе 35 тыс запросили! сказали утром пригонишь, вечером заберешь!
    а что делать будут не сказали!(((((

    Огромное спасибо за совет! завтра будем искать адекватного мастера с прямыми руками!

  10. #10
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отключить программно насос СВВ и вторую лямду т.е. перевести под евро2. Если есть шнурок можно самому слить родную и залить подкорректированную прошивку. Стоит до 3т.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  11. #11
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1 Посмотреть сообщение
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 -
    смотри внимательно на трещины вакумных шлангов.у знакомого была такая причина.
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  12. #12
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!!!

    Цитата Сообщение от DnK1 Посмотреть сообщение
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 -
    про это была темка на форуме так и называлась, лечилась заменой насоса и предохранителя (поищи поиском по номеру ошибки).


    Цитата Сообщение от DnK1 Посмотреть сообщение
    16804 - Ряд 1, система катализаторов
    P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
    У меня такая же трабла -- забил на это.


    Цитата Сообщение от DnK1 Посмотреть сообщение
    16795 - Система подачи вторичного воздуха
    P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ
    Периодически выскакивала, но теперь нет, ничего не делал.
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Россия, Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1 Посмотреть сообщение
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 -
    При условии, что тормоза работают адекватно я такую проблему решил заменой эжекционного насоса он развязан как раз на вакуум усилителя тормозов
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Казахстан. Алма-Ата.
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Если есть шнурок можно самому слить родную и залить подкорректированную прошивку.
    Хотелось бы узнать по-подробнее что за шнурок? Не VAG же - правильно полагаю?
    И ещё: может кто расскажет в двух словах про отключение 2 лямбды и насоса вторичного воздуха? Тоже на будущее собираюсь делать перепрошивку под евро 2, узнавал в сервисе, там сказали, что это типа надо откатить просто всю программу под более старый год, но чё-то я не особо доверяю им, мне кажется, что не нужно для этого "трогать" всю программу...наверное, просто пару параметров изменить...Хотелось бы по-подробнее знать про эти манёвры...ну в общем, извините, если влез не совсем в тему и за глуповатый вопрос.

  15. #15
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed_84 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать по-подробнее что за шнурок? Не VAG же - правильно полагаю?
    И ещё: может кто расскажет в двух словах про отключение 2 лямбды и насоса вторичного воздуха? Тоже на будущее собираюсь делать перепрошивку под евро 2, узнавал в сервисе, там сказали, что это типа надо откатить просто всю программу под более старый год, но чё-то я не особо доверяю им, мне кажется, что не нужно для этого "трогать" всю программу...наверное, просто пару параметров изменить...Хотелось бы по-подробнее знать про эти манёвры...ну в общем, извините, если влез не совсем в тему и за глуповатый вопрос.
    Прошить мозги под евро2 т.е. програмно отключить в своей прошивке насос СВВ и вторую лямду-вытаскиваешь свою прошивку родную котлетой(galletto 1260)-корректируешь ее и заливаешь эту прошивку назад шнурком например galleto1260-далее демонтировать систему Свв механически(по желанию)- и из коробки где мозги вытащить реле 372(помоему-оно там одно) и предохранитель на 40А(тоже одно должно быть если таковые имеються
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Казахстан. Алма-Ата.
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    из коробки где мозги вытащить реле 372(помоему-оно там одно) и предохранитель на 40А(тоже одно должно быть если таковые имеються
    Спасибо, а коробка где мозги - это блок управления двигателем? Там реле с предохранителем вытаскивать?

  17. #17
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed_84 Посмотреть сообщение
    Спасибо, а коробка где мозги - это блок управления двигателем? Там реле с предохранителем вытаскивать?
    Да. Если насос Свв не нужен для работы-то можно реле и пред. вытащить и до прошивки мозгов-только чек будет гореть(хотя он и так у тебя горит)
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  18. #18
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,297
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    вытаскиваешь свою прошивку родную котлетой(galletto 1260)-корректируешь ее и заливаешь эту прошивку назад шнурком например galleto1260
    В данном случае не прокатит. Диагностический протокол на этой модификации ЭБУД (4B0 906 018 CM) KWP2000.
    Через диагнозу не прочтется.
    Отдастся только на столе в бут моде.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DnK1 Посмотреть сообщение
    Всем привет! есть авто Б5+ универсал, америкос, 1,8Т AWT, АКПП, 2002год, постоянно горит чек, при сбросе ошибок, возвращаются через 30 -70 км.
    заменили катализатор, ошибки не пропадают ((((
    вот лог:


    подскажите пожалуйста , что делать? куда лезть? что менять?
    Это связано с тем, что он америкос. В забугории топливо отличается, в связи с этим смесь выходит не то переобогащенная, ни то недообогощенная (не помню точно). А что русскому хорошо, то америкосу смерть:-) Есть умельцы ставят какие то обманки, вырезают катализатор. Сам задумываюсь над тем же мероприятием.

  20. #20
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю-у меня тоже америкос-заправляю 92 бензин на роснефти всегда практически-без проблем.Заливаю 95 разницы никакой-расход только немного больше становиться! Где то читал что для америкоса 92 лучше лить чем наш 95.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 15:14
  2. помогите горит чек
    от Aleks63 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 23:31
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 20:31
  4. Моргает чек, помогите советом!!
    от 6APT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 23:39
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •