1. #801
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в общем и целом народ очен доволен.
    Первые владельцы W8 тоже бывали довольны
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #802
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,695
    Спасибо +
    Получено: 1,646
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Первые владельцы W8 тоже бывали довольны
    мотор кстати со времен Б3 пассата не поменялся сильно как говорится - найди 10-ть отличий.



    а ВР6 на Б3 (старый добрый 2.8 ААА =)) проверен огнем и медными трубами. (теперь и понятно почему с СС-шки мотор можно впихнуть в коррадо). по сути мотор простой, и должен быть надежным.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #803
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,712
    Спасибо +
    Получено: 292
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посоны, а какая разница межу полным приводом у B7 в Variant и Alltrack? И вообще?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  4. #804
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан Посмотреть сообщение
    Посоны, а какая разница межу полным приводом у B7 в Variant и Alltrack? И вообще?
    Никакой
    Volvo XC70 D4 + Polestar

  5. #805
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,382
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,599
    Отправлено: 10,992

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спакойна!!
    О КАЧЕСТВЕ КОРОБОК DSG

    Концерн не намерен отказываться от коробок DSG – их продолжат модернизировать и совершенствовать. Немецкие инженеры видят за ними будущее. Сведения о том, что на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу гидромеханических автоматов «Айсин» или что на первые действует пожизненная гарантия, не соответствуют действительности. Российский рынок так же важен для концерна, как все остальные.
    Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января 2014 года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы. При этом концерн обещает оказывать поддержку владельцам и после окончания гарантии.
    Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения. В акцию входит также перепрограммирование блока управления. Ее проведут при очередном посещении сервиса, но для ускорения процесса можно обратиться к своему дилеру.
    Комментарий ЗР. Специалисты рассказали, что обновленные коробки прошли испытания во всевозможных режимах движения и что удалось победить много проблем. Раз уж концерн видит за DSG будущее и так трепетно относится к нашему рынку, то хотелось бы скорее увидеть положительные результаты такой деятельности. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте.

    а также про движки 1.4, 1.6, многорычажку комментарии VAGA тут: http://www.zr.ru/content/articles/66...chitatelej-zr/
    пешеходъ

  6. #806
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Немецкие инженеры видят за ними будущее.
    если бы диэсжи была бы такая ж комфортная, плавная и мягкая как обычная коробка тогда у них было бы будущее)))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  7. #807
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,382
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,599
    Отправлено: 10,992

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как обычный автомат или как механика?
    пешеходъ

  8. #808
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,342
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    если бы диэсжи была бы такая ж комфортная, плавная и мягкая как обычная коробка тогда у них было бы будущее)))
    вот купил я супруге 5го гольфа 1,6 на АКПП, езжу на том и на том периодически, и скажу, что на одинаковых пробегах, айзин тупее, грубее, прожорливее чем 7ДСГ.
    Непобедимые рывки только в связке 1,6+7ДСГ, у остальных ну, дернет слегка после лежачего при определенном положении газа(редко) и все
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #809
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как обычный стептроник или типтроник))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  10. #810
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,382
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,599
    Отправлено: 10,992

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я таких слов то не знаю
    пешеходъ

  11. #811
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Специалисты концерна Volkswagen ответили через журнал «За рулем» на ключевые вопросы автовладельцев – от качества коробок DSG до «задумчивости» навигационной системы.


    О КАЧЕСТВЕ КОРОБОК DSG

    Концерн не намерен отказываться от коробок DSG – их продолжат модернизировать и совершенствовать. Немецкие инженеры видят за ними будущее. Сведения о том, что на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу гидромеханических автоматов «Айсин» или что на первые действует пожизненная гарантия, не соответствуют действительности. Российский рынок так же важен для концерна, как все остальные.
    Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января 2014 года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы. При этом концерн обещает оказывать поддержку владельцам и после окончания гарантии.
    Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения. В акцию входит также перепрограммирование блока управления. Ее проведут при очередном посещении сервиса, но для ускорения процесса можно обратиться к своему дилеру.
    Комментарий ЗР. Специалисты рассказали, что обновленные коробки прошли испытания во всевозможных режимах движения и что удалось победить много проблем. Раз уж концерн видит за DSG будущее и так трепетно относится к нашему рынку, то хотелось бы скорее увидеть положительные результаты такой деятельности. Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте.
    «ПОЛО-СЕДАН»: СТУК ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

    Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.
    Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.
    По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.

    Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны. Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.
    БЕНЗИН В ПОДДОНЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,4 TSI

    Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.
    Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.
    Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.
    Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.
    СТУКИ ЗАДНЕЙ МНОГОРЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ПЛАТФОРМЫ MQB ПРИ ПРОЕЗДЕ НЕРОВНОСТЕЙ

    Производитель осведомлен о проблеме, но не считает это дефектом. Дескать, так амортизаторы отрабатывают мелкие неровности. Были проведены необходимые исследования, которые показали: стук не влияет на безопасность, поэтому отзывной кампании не последует. При обращении клиентов с жалобой на стук задние амортизаторы заменят аналогичными от другого поставщика.
    Запрета дилерам заменять амортизаторы не было, те вынуждены были отказывать клиентам в связи с элементарным отсутствием запчастей. Представительство лишь просило дилеров не менять амортизаторы на такие же, чтобы люди не обращались по нескольку раз. В настоящий момент запчасти доступны для заказа через технический запрос, так как их количество пока ограниченно.
    Жалобы не носят массового характера, – по крайней мере, от дилеров иной информации не поступало. По словам специалистов, этот стук беспокоит далеко не всех владельцев.
    НАВИГАЦИЯ, ШУМ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ И НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 TSI ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ПУСКА

    С задумчивостью навигационной системы в режиме «найти» при задании маршрута борются. Концерн ведет разработку нового программного обеспечения.
    Шум прогретой шестиступенчатой механики на «нейтрали» и холостом ходу – это особенность работы, которая дефектом не является. Такое встречается и у других производителей. Рокот агрегата не сказывается на его ресурсе и работе. В руководстве по эксплуатации есть соответствующий комментарий. К сожалению, нет информации, какой узел в разогретой коробке издает этот звук.
    К особенностям относится и неустойчивая работа двигателя 1,4 TSI (122 л.с.) на новых «гольфах» при холодном пуске. Проявляется это только в переходном режиме на холостом ходу в процессе прогрева мотора. Это нормальная работа двигателя.
    В каких-то вопросах мы не пришли к общему мнению со специалистами. Но определенно радует готовность концерна общаться со своими клиентами и тем или иным способом решать возникающие задачи. В случае проблем на уровне дилера обращайтесь на горячую линию: нас заверили, что ни один звонок не останется без внимания. По словам специалистов, в ходе прямого общения с клиентами удается решить большую часть вопросов.

    http://www.zr.ru/content/articles/66...chitatelej-zr/

  12. #812
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ух ты ж страсти то какие
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  13. #813
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    ух ты ж страсти то какие
    Да уж, нам консервобанка водам, с шурупами в дверях не понять'c
    Pathfinder

  14. #814
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,382
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,599
    Отправлено: 10,992

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAG=VAZ?
    пешеходъ

  15. #815
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,477
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,125
    Отправлено: 582

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    VAG=VAZ?
    Нет, просто VAG это делает сознательно, а VAZ через распилы
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #816
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    8,523
    Спасибо +
    Получено: 1,144
    Отправлено: 400

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, небольшой оффтоп...
    В след. вых. предстоит вояж в Тамбовскую обл. Авто куплен на зимней резине. Летний комплект колес еще не пришел.
    Естественно зимнюю резину убивать по трассе в жару не хочется. Смотрю б/у на это время.

    Подскажите лучший из двух конкретных вариантов: Continental sportContact ssr2 98w или Michelin primacy HP 94 V
    Ценник у обоих вариантов одинаковый, износ практически то же.
    Спасибо!
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, Американский Сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  17. #817
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конти бери.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  18. #818
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,680
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 402

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть мнение что мишлен комфортнее!

  19. #819
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,222
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 62

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    есть мнение что мишлен комфортнее!
    Подтверждаю Особенно учитывая, что Конти Спорт.
    B6 Variant CBAB DSG 08, DPF&EGR were removed.

  20. #820
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У мишлена оочень мягкая боковина, что для дальняка не есть хорошо.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

Страница 41 из 64 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шкода Октавия модификации Скаут
    от Вованыч в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 14:15
  2. Новая Шкода
    от Bomj в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 08:05
  3. Шкода- Октавия. Проблема с запуском двигателя.
    от Дедушко в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 17:57
  4. амортизатор крышки багажника Шкода Октавия
    от imported_grey3x в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 11:36
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •