1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой аццкий жесткач, литр масла на 1000км из-за салонного фильтра это перебор уже
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Что-то слабо верится в такое решение проблемы.
    Слабая отдача тепла в печке салона должна компенсироваться увеличением отдачи через основной радиатор, термостат стоит на стреме этого процесса.
    Игорик любит повеселить народ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,140
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Поменял кароче один расходник, угадайте какой,
    ОФФ По расходникам тебе на будущее: на тайотах колодка тормозная внутренняя на переднем правом колесе если закисает, то дает такой же эффект Её нужно чистить хотя бы раз в 30 ткм.
    Теперь по теме: без фотки дочки-19 все эти фильтра - просто домыслы
    Мондео IV 2.0 МКПП

  4. #24
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор основной наверное тоже забит... Потеплеет - будет греться... Расход масла думаю остался прежним
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,352
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,717

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё конечно хорошо, но температура встала на нормальной отметке, салон греется и масло не жрёт.


  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для BlackK
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,140
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 702

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Всё конечно хорошо, но температура встала на нормальной отметке,
    м.б. термостат там еще до кучи полу-умерший? Хотя нет,...на тайотах они не ломаются....
    Мондео IV 2.0 МКПП

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,352
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,717

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    м.б. термостат там еще до кучи полу-умерший?
    Я знаю что такое термостат, гидропомпа, крыльчатка и так далее. Там температура до предела не подымалась, а градусов 20 выше нормы.


  8. #28
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорёк ты над нами издеваешься да ? Объясни взаимосвязымость между салонным фильтром и масложором
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,352
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,202
    Отправлено: 2,717

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Viktor Посмотреть сообщение
    Объясни взаимосвязымость между салонным фильтром и масложором
    Сам пытаюсь понять, машина работала год на повышенной температуре, но не на критической. Двигатель слизывал масло быстрее чем обычно, вот пока моя теория. Куда оно могло дется если интеркулер пости чист


  10. #30
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на хонде этой осенью холодно в салоне было, вылечил заменой фильтра, да, температура двигла на деление ниже стала показывать, но масло не жрала.
    а камрюха, к стати, вообще не подводила!
    о! мысль)) а попробую ка я с ужором и долгим прогревом на рэксе повоевать, соседка обмолвилась как-то)))))))))
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,299
    Спасибо +
    Получено: 1,976
    Отправлено: 1,364

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Сергей, Прекращай троллить. Тебе не идет
    Даже и не думал. Просто добрая шутка, не более

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ОФФ По расходникам тебе на будущее: на тайотах колодка тормозная внутренняя на переднем правом колесе если закисает, то дает такой же эффект Её нужно чистить хотя бы раз в 30 ткм.





    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Всё конечно хорошо, но температура встала на нормальной отметке, салон греется и масло не жрёт.
    масло жрал, потому что двигло в критической температуре работал
    но причем тут салоник я че то не могу понять.


    Дл умников, проверьте сколько ваши пассаты проедут при кретической температуре двигателя я не стебусь, мне интересно просто, за одно и узнаем по поводу масложору
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Дл умников, проверьте сколько ваши пассаты проедут при кретической температуре двигателя я не стебусь, мне интересно просто, за одно и узнаем по поводу масложору
    У Пассата температура не растет, даже если вместо фильтра залушку поставить Т.к летом поток воздуха через печку в жару в +30 равен 0...все идет через испаритель кондера и масла не жрут и выше 96С моторы не греются. Завидовать молча
    Да и исправный Пассат, даже с грязным салонником, не будет при критической работать .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Я знаю что такое термостат, гидропомпа, крыльчатка и так далее. Там температура до предела не подымалась,




    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    а градусов 20 выше нормы.
    это 110-120 градусов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Двигатель слизывал масло быстрее чем обычно, вот пока моя теория. Куда оно могло дется если интеркулер пости чист
    движок работал на повышенно температуре, масло тупо испарялось тем более если оно было говно.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объяснение одно.

    Мертвая система кулинга и двигло кулится только за счет отбора тепла в печке. А когда фильтра в гавно, то отбор низкий и мотор перегревается. Ну это как трактор - зимой при закрытом термосе можно легко сбавить температуру простым включением печки на HI.
    Чините авто, и удачи всем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    масло тупо испарялось
    Чего масло делало?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У Пассата температура не растет, даже если вместо фильтра залушку поставить
    да причем тут заглушка и фильтр, ты достал уже! я про температуру говорил! научись читать


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Завидовать молча
    чему? или кому?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    и выше 96С моторы не греются.
    да ладно? сказочник
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    да причем тут заглушка и фильтр, ты достал уже! я про температуру говорил! научись читать
    Я тоже. Пассат исправный выше 96 не греется в +40 в пробке с кондером
    Проверено 100500 раз.


    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    да ладно? сказочник
    Погугли поиск на предмет моей темы о охлаждении на Пассате. Для тех кто в танке писал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    чему? или кому?
    Тому, что исправные немцы не жрут масло с забитым салонником
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чего масло делало?
    выгорало мля! так понятно?
    объясню специально для тебя. Была машина. Тоёта Алекс 2001 года, пробег под 200. заменили масло. начала жрать, херня, позже заменили опять, начала жрать сильней около 2-3 литров на 10 т км. сменили масло на другого производителя. масложуру не стало. тебе надо доказывать? а то я наверное выдумываю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тому, что исправные немцы не жрут масло с забитым салонником
    Исправные япы тоже как не странно
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    выгорало мля! так понятно?
    объясню специально для тебя. Была машина. Тоёта Алекс 2001 года, пробег под 200. заменили масло. начала жрать, херня, позже заменили опять, начала жрать сильней около 2-3 литров на 10 т км. сменили масло на другого производителя. масложуру не стало. тебе надо доказывать? а то я наверное выдумываю.
    Выгорать и испаряться - это разные физические действия. Ты давай определись о чем речь. Испряется масло при температуре близкой к 200 градусам.
    А твой случай говорит о том, что возможно было с мотором. Т.к сколько я пробовал масел на Пассате он ни одно не жрал. Ему все равно было на чем работать, 400 гр на 7000км и все. А когда мотор подношен, то начинает капризнячать. Хотя моему АЕВ было под 400ккм пробега, а был не капризный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,364
    Спасибо +
    Получено: 1,791
    Отправлено: 2,072

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я тоже. Пассат исправный выше 96 не греется в +40 в пробке с кондером
    ты меня читаешь или нет?



    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    да причем тут заглушка и фильтр, ты достал уже! я про температуру говорил! научись читать
    Я речь про исправность моторов не вел!



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мертвая система кулинга и двигло кулится только за счет отбора тепла в печке. А когда фильтра в гавно, то отбор низкий и мотор перегревается. Ну это как трактор - зимой при закрытом термосе можно легко сбавить температуру простым включением печки на HI.
    Чините авто, и удачи всем
    а выше читал?

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    помпу



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Погугли поиск на предмет моей темы о охлаждении на Пассате. Для тех кто в танке писал
    Слышь танк. Я буду в Москве, я лично твой пассат новый прокачаю до 110 -120 градусов и доведу до клина мотора. а потом ткну пальцем в твои слова
    как буду доводить, раз ты меня не читал, то не мои проблемы, ибо речи про исправность мотора не было, и ты доказываешь что пассат с мертвой системой ОЖ, один фиг двигатель не прокачает выше 98 градусов
    и обратку не включай

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Выгорать и испаряться - это разные физические действия.
    ты затрах к словам привязываться!



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ему все равно было на чем работать, 400 гр на 7000км и
    на моем дизеле бывшем, под убитом и с пробегом выше чем у тебя, хавал 350-400 на 10 т.км
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Еще раз про жор масла AHL
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:54
  2. ПРО АВТОЖИДКОСТИ (масла, антифризы, тормозные и проч.)
    от -=Нержавейкин=- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 13:20
  3. Пропал жор масла !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:23
  4. Про замену масла в Типтронике
    от german в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 20:09
  5. Вопрос про замену масла в МКПП
    от Doctor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •