1. #1
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуум, AVF, значение вакуума....?? Тормоза - вопросы?

    Подскажите плиз по давления вакуума на Passat B5+ AVF мотор.
    Какие значения должны быть ? Хочу замерить...
    Причина... замечания по тормозам. Вроде как заметил, что эффективность тормозов ухудшилась. На неработающем авто - несколько раз педаль тормоза давлю, педаль стоит колом. Продолжаю давить, завожу мотор, педаль плавно уходит... Вроде нормально. Далее на заведённом авто начинаю с интервалом 1-2 сек давить тормоз. После первого нажатия педаль продавливается, вроде нормально. Тут же давлю 2-й раз, продавливается меньше.... 3-й раз - ещё меньше... и на 4-м примерно практически не продавливается...
    На другом авто ( B6 рядом - 2-е, 3-е... 4-е продавливание, практически педаль уходит одинаково)
    Думаю.................. вот.
    Тандемник НОВЫЙ.
    Может вакуума на хватает при последующих нажатиях.. типа где-то негерметичность ? Хочу подключить манометр, посмотреть на XX вакуум, и потом при частых нажатия смотреть, может сильно "просаживается"....?
    На вакуумник пока не грешу... При стандартной проверке - вроде нормально, а вот при последующих частых нажатия...??

    У кого B5+ AVF плиз, проверте плиз так, как я описал выше... При нажатиях частых на тормоз (интервал 1-2 сек) есть ли изменения в ходе педали ?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #2
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня продавливается только 1 раз (вверху), 2,3.4 на том же мести где и 1 раз.
    Тут похоже на воздух, аль перепускает главный тормозной.
    P.S. Только у меня механика.

  3. #3
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,367
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    У меня продавливается только 1 раз (вверху), 2,3.4 на том же мести где и 1 раз.
    Я имел ввиду, при заведённом моторе !! На нормально работающем моторе начинаешь давить...
    Раз придавил - нормально уходит педаль. Тут-же отпускаю, давлю второй раз - и уже уходит меньше до заметного "упора". Тут-же третий раз - и уже почти нет хода...
    У тебя вообще при 2-м и 3-м стоит колом ? На работающем моторе!

    У меня на B6 ( B5+ у друга... я про него спрашиваю) - При заведенном моторе давишь хоть 5 раз, каждый раз небольшой "пшик" и практически ход педали Не меняется.... уходит немного, но практически ход не меняется от кол-ва нажатий.

    Вот эта разница и заинтресовала при сравнении (просто не с чем больше сравнивать)..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #4
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, при заведённом моторе !! На нормально работающем моторе начинаешь давить...
    Раз придавил - нормально уходит педаль. Тут-же отпускаю, давлю второй раз - и уже уходит меньше до заметного "упора". Тут-же третий раз - и уже почти нет хода...
    У тебя вообще при 2-м и 3-м стоит колом ? На работающем моторе!

    У меня на B6 ( B5+ у друга... я про него спрашиваю) - При заведенном моторе давишь хоть 5 раз, каждый раз небольшой "пшик" и практически ход педали Не меняется.... уходит немного, но практически ход не меняется от кол-ва нажатий.

    Вот эта разница и заинтресовала при сравнении (просто не с чем больше сравнивать)..
    У меня как у тебя на В6. На заведенном двигателе педаль тормоза проседает немного до 1-1,5 см. Последущие нажатия - без изменения, педаль на том же мести, проседает немного 1-1,5см.
    Если заглушить двигатель, 1-2 нажать и педаль колом. Держим педаль тормоза, заводим двигатель и педаль немного проседает 1-1,5см.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое трубки вакуума смотри. На двигателе

  6. #6
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходе с насоса должно быть -0,8_-0,9.
    А4 TDI

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Estonia
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая тема, при нажатии несколько раз, педаль твердеет, и ещё тормоза подклинивают, нет наката. Разбирал вакуумник, чистил, скобу новыую сделал (старая сломалась), пару дней всё тип-топ было, сейчас опять что-то не то. Главный тормозной при разборке не вызвал подозрений, поэтому тоже озадачился тандемником. Ищу вакуумметр у кого взять.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    После первого нажатия педаль продавливается, вроде нормально. Тут же давлю 2-й раз, продавливается меньше.... 3-й раз - ещё меньше... и на 4-м примерно практически не продавливается...
    У меня на 5+ с AVB тоже самое было. И тандемник я менял. Но на дороге никогда проблем с тормозами не испытывал.



    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Может вакуума на хватает при последующих нажатиях.. типа где-то негерметичность ?
    просто тандемник на х.х. не успевает создавать необходимое разрежение. думаю зря ты заморачиваешься.

  9. #9
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    через ваг ком в 008 группе смотрится давление создаваемое вакуумом, кто нибудь знает какие значения там должны быть, интересно на awm????
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Починил" проблему, описанную топик стартером.
    Трубка от тандемного насоса в месте, где она вставляется в переборку между мотором и отсеком для аккума, вроде и вставлялась и держалась, но как то "как хрен в стакане", явно не для создания вакуума. Намотал нормально изоленты, вставил, теперь проблем нет. Так что проверяйте это место тоже.
    Осталась проблема при движении назад, думаю промазать герметиком штуцер от тандемника, как то он вращается в нем....

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Den_on, и чем там вакуум измеряется, каким датчиком? знаю что только можно измерить вакуумметром.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexlog Посмотреть сообщение
    "Починил" проблему, описанную топик стартером.
    Трубка от тандемного насоса в месте, где она вставляется в переборку между мотором и отсеком для аккума, вроде и вставлялась и держалась, но как то "как хрен в стакане", явно не для создания вакуума. Намотал нормально изоленты, вставил, теперь проблем нет. Так что проверяйте это место тоже.
    Осталась проблема при движении назад, думаю промазать герметиком штуцер от тандемника, как то он вращается в нем....
    я ещё хомут одел под отвёртку. а штуцер можно замазать поксиполом

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет хомута да под отвертку не понял....
    Да, еще в догонку, на всякий - выняв шланг из переборки на работающем двигателе - приложил палец - сосет. Если не сосет, то нефиг мазать ничем ))))

Похожие темы

  1. Вакуум и тормоза.
    от Spakainz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 18:02
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 01:06
  3. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 13:56
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 09:08
  5. Значение вакуума у 1.8T
    от OleG60 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •