1. #1
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Угол впрыска ТНВД 1,9 TDI AWX

    гуру подскажите какой должен быть угол в ваг-коме в 4ой группе чтоб добиться идеала?
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  2. #2
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    гуру подскажите какой должен быть угол в ваг-коме в 4ой группе чтоб добиться идеала?
    На AWX есть ТНВД? А если про угол синхронизации речь, то ставь "0".
    А4 TDI

  3. #3
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    На AWX есть ТНВД? А если про угол синхронизации речь, то ставь "0".
    насчёт ТНВД извиняюсь не правильно выразился
    а 3е 4е окно в 4ой группе какие показания должны быть ? у меня раньше было 6.0 и 7.1 после подправки получил 6.0 и 5.5 мотор стал на слух работать лучше и мощность добавилась но , не знаю это идеал или нет ?
    а во 2ом окне 0 был и есть
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  4. #4
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во 2-м и 3-м окне показания угла впрыска. На них не повлияешь никак... А в 4-ом-угол синхронизации. Его можно менять. Но выставить лучше на "0".
    А4 TDI

  5. #5
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Во 2-м и 3-м окне показания угла впрыска. На них не повлияешь никак... А в 4-ом-угол синхронизации. Его можно менять. Но выставить лучше на "0".
    в моём случае изменения происходят только в 4ом окне
    Название: IMAG5321.jpg
Просмотров: 631

Размер: 77.7 КбНазвание: IMAG5322.jpg
Просмотров: 518

Размер: 77.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Во 2-м и 3-м окне показания угла впрыска. На них не повлияешь никак... А в 4-ом-угол синхронизации. Его можно менять. Но выставить лучше на "0".
    в моём случае изменения происходят только в 4ом окне
    Название: IMAG5321.jpg
Просмотров: 631

Размер: 77.7 КбНазвание: IMAG5322.jpg
Просмотров: 518

Размер: 77.2 Кб
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  6. #6
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    в моём случае изменения происходят только в 4ом окне
    5,5 слишком много. Должно быть +-3. Ошибки есть?
    А4 TDI

  7. #7
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    5,5 слишком много. Должно быть +-3. Ошибки есть?
    имеется ввиду 4е окно ?
    после регулировки показывало на датчику коленвала так как я далеко заскакивал, но сейчас затёр , ни чего нет
    +-3 лучше на опережение ? или опоздание ?
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  8. #8
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    имеется ввиду 4е окно ?
    после регулировки показывало на датчику коленвала так как я далеко заскакивал, но сейчас затёр , ни чего нет
    +-3 лучше на опережение ? или опоздание ?
    Да, четвертое. Лучше "0". Без плюсов и минусов...
    А4 TDI

  9. #9
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Да, четвертое. Лучше "0". Без плюсов и минусов...
    я наверное туплю , но можно ли разжевать 0 во 2ом окне или разница в 0 с 3им окном
    заранее мерси за наставление не разумных
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    я наверное туплю , но можно ли разжевать 0 во 2ом окне или разница в 0 с 3им окном
    заранее мерси за наставление не разумных
    "0" должен быть в 4-ом окне. Ну, или +-0,5.
    А4 TDI

  11. #11
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня +4 прыгает то +6. И ничего. заводится, ездит, разгоняется.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  12. #12
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    "0" должен быть в 4-ом окне. Ну, или +-0,5.
    понял , спасибо ,иду делать
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  13. #13
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    у меня +4 прыгает то +6. И ничего. заводится, ездит, разгоняется.
    А, может, у тебя еще колеса лысые в ноль... "И ничего. заводится, ездит, разгоняется"... Но, так не должно быть. Должно соответствовать норме. Не?
    А4 TDI

  14. #14
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    "0" должен быть в 4-ом окне. Ну, или +-0,5.
    пасибо за инфу , сделал 4я группа 4е окно 0,0 иногда прыгает -0,6
    завтра ехать 2500км ,надеюсь пациент(машина) в дороге не умрёт
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  15. #15
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, не стоит считать себя самым умным. обос...ть и я тебя могу. но я же этого не делаю.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  16. #16
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    . обос...ть и я тебя могу. но я же этого не делаю.
    Если я тоже буду писать всякую хрень, то смело можешь делать, что хочешь. Хотя, я про тебя плохого не писал, вроде... Или слова "Должно быть в норме"- это "обос..ть"?
    Последний раз редактировалось pau; 25.02.2013 в 01:11.
    А4 TDI

  17. #17
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на распредвал одевается шпонка и затем уже шкив. Люфт между валом и кривом вполне может достигать и 5 и 6 градусов. Как тогда обьяснить то, что после замены ремня ГРМ у каждого 2-го расход увеличивается? Хотя все в 0 выставлено! А все из-за того, что при замене ГРМ откручивают большой болт распредвала и тем самым сбивается реальный угол. И из-за того что ошибаются на один зуб и компенсируют это вращением шестерни шкива. Я думаю что дело именно в этом.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    на распредвал одевается шпонка и затем уже шкив. Люфт между валом и кривом вполне может достигать и 5 и 6 градусов. Как тогда обьяснить то, что после замены ремня ГРМ у каждого 2-го расход увеличивается? Хотя все в 0 выставлено! А все из-за того, что при замене ГРМ откручивают большой болт распредвала и тем самым сбивается реальный угол. И из-за того что ошибаются на один зуб и компенсируют это вращением шестерни шкива. Я думаю что дело именно в этом.
    Не согласен. Зачем откручивать большой болт РВ?
    ИМХО, все дело в величине длины ремня и шаге зубов. Есть допуск +/-. Из за этого гулеет расход х.х.. И нятяжка ремня меняется холод-тепло.
    У меня если в 4 группе 4 окна больше +/- 5 то двигатель не заведется.(Проверял)
    На маховике есть метки, Их тоже проверял.

  19. #19
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну мне что, скинуть фото что угол у меня +6.6 и видео что машина заводится?
    Точно выставить угол можно только если снять тандемник и закрепить распредвал с той стороны спец приспособой
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Ну мне что, скинуть фото что угол у меня +6.6 и видео что машина заводится?
    Точно выставить угол можно только если снять тандемник и закрепить распредвал с той стороны спец приспособой
    Тема то как называется? Правда ТНВД и AWX????
    А не пробывал выставить в 0 , +/- 0,5. Может машина еще лучше будет заводиться и ездит.
    P.S. Бывает датчики РВ (G40) и датчик КВ (G28) врут.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Угол впрыска ТНВД 2,5 TDI AKN
    от галкин сергей в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:22
  2. Угол впрыска TDI с ТНВД
    от Luka в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 09:38
  3. Угол впрыска на TDI PD
    от vr305 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 11:56
  4. Не проверить угол впрыска на 1,9 TDi
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 17:04
  5. угол впрыска на 1,9 TDI PD
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •