1. #1
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена цепки распредвалов на 1,8Т

    Всем привет .
    Авто пробежал уже 233ткм , любит есть масло , собираюсь менять МСК и промывать гидрокомпенсаторы , вот попутно озадачился вопросом ... менять цепь или не менять ? сколько она ходит ? каковы критерии её дефектовки ? ... машину мне покупал кент в США , говорил , что вроде бы предыдущий хозяин менял цепку , а может и ГНЦ ... а я уже тут за 4 года наехал почти 100ткм .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  2. #2
    Lupo Аватар для Lutle
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    регион 43
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.3 дня назад менял ГНЦ и цепь.Цепь стоит около 1000 рублей.Сравнивал новую и старую разницы почти нет.Но двигатель стал работать тише.Надо было еще гидрики заменить да чтото денег пожалел.
    B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.

  3. #3
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цепь то не дорогая а вот натяжитель ее....не 1000 руб стоит

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Всем привет .
    Авто пробежал уже 233ткм , любит есть масло , собираюсь менять МСК и промывать гидрокомпенсаторы , вот попутно озадачился вопросом ... менять цепь или не менять ? сколько она ходит ? каковы критерии её дефектовки ? ... машину мне покупал кент в США , говорил , что вроде бы предыдущий хозяин менял цепку , а может и ГНЦ ... а я уже тут за 4 года наехал почти 100ткм .
    Мне интересно чем ты гидрики мыть будешь? Масло какое залито и систему ВКГ проверял? Цепь с натяжителем меняют когда шум от неё исходит.
    VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.

  5. #5
    Lupo Аватар для Lutle
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    регион 43
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да натяжитель около 6 стоит.
    B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.

  6. #6
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    815
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это на аеб 6р стоит
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  7. #7
    Lupo Аватар для Lutle
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    регион 43
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да на аев
    B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Германия
    Возраст
    24
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    это на аеб 6р стоит
    стоил бы ещё так и на ADR я давно бы поменял

  9. #9
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lutle Посмотреть сообщение
    Привет.3 дня назад менял ГНЦ и цепь.Цепь стоит около 1000 рублей.Сравнивал новую и старую разницы почти нет.Но двигатель стал работать тише.Надо было еще гидрики заменить да чтото денег пожалел.
    если б поменял просто цепь , то можно было бы сказать , что шум был изза неё , а так чаще всего дизелит изза дохлого ГНЦ , который у нас стоит 17-20тр )))
    Цепку какого производителя брал ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Urgan Посмотреть сообщение
    Мне интересно чем ты гидрики мыть будешь? Масло какое залито и систему ВКГ проверял? Цепь с натяжителем меняют когда шум от неё исходит.
    гидрики с разборкой керосин\бензин . масло 5-40 , ВКГ вся новая )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подпишусь.
    тоже интересует какой можно ГНЦ выбрать кроме оригинала на ADR,
    цепь буду брать родную.

  11. #11
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    815
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lutle Посмотреть сообщение
    да на аев
    У автора темы другой двигатель.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  12. #12
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stanislav1909 Посмотреть сообщение
    интересует какой можно ГНЦ выбрать кроме оригинала на ADR
    Цепь, натяжитель и прокладка - только оригинал!. Это не расходник...

    Цитата Сообщение от Lutle Посмотреть сообщение
    Цепь стоит около 1000 рублей
    Кто производитель?
    Для двигателей 1.8T с гидромеханическим натяжителем цена вопроса цепь 2200р., натяжитель 4600р. прокладка 300р.
    Для ADR APT ARG цена вопроса цепь 2200р., натяжитель 16000р. прокладка 300р.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Цепь, натяжитель и прокладка - только оригинал!.
    практически убил прямо в сердце

  14. #14
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажу по секрету .... люди покупали JpGroup за 7200р , там оказался оригинальный ГНЦ со спиленными ЛОГо )))) .... но тут кот в мешке , могут положить и что то другое )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  15. #15
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто знает почему так сильно различаются величины расхода масла для одинаковых двигателей (например 1.8Т) у меня пробег 300 000 км расход: 500мл/ 10 000км. А других пробег 200 000 км, а расход ведрами?
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  16. #16
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    Кто знает почему так сильно различаются величины расхода масла для одинаковых двигателей (например 1.8Т) у меня пробег 300 000 км расход: 500мл/ 10 000км. А других пробег 200 000 км, а расход ведрами?
    Кто как следит за машиной
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    скажу по секрету .... люди покупали JpGroup за 7200р , там оказался оригинальный ГНЦ со спиленными ЛОГо )))) .... но тут кот в мешке , могут положить и что то другое )))
    а как определить что это именно оригинал со спиленным лого, а ни какой-нибудь другой?

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    и промывать гидрокомпенсаторы
    Пустая трата времени, если не хотите лезть еще раз, замените иначе нет смысла браться за это.

  19. #19
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Пустая трата времени, если не хотите лезть еще раз, замените иначе нет смысла браться за это.
    ну ... в тех многих темах , где авторы успешно это делали , тоже было много скептиков , однако результы показывали что не зря это делалось .... да и парень я замореченный , так что никто меня не отговорит , пока я собственными руками не потрогаю ... лишние 10тр тоже на дороге не валяются )))
    А цепку я решил не покупать ... в большинстве тем народ пишет что цепка как новая , даже на ADR 97х годов .... это в случае если сдох ГНЦ , тогда имеет место быть износ цепи , бывает даже протирает клапанную крышку , и она меняется вместе с ГНЦ .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну ... в тех многих темах , где авторы успешно это делали , тоже было много скептиков , однако результы показывали что не зря это делалось .... да и парень я замореченный , так что никто меня не отговорит , пока я собственными руками не потрогаю ... лишние 10тр тоже на дороге не валяются )))
    А цепку я решил не покупать ... в большинстве тем народ пишет что цепка как новая , даже на ADR 97х годов .... это в случае если сдох ГНЦ , тогда имеет место быть износ цепи , бывает даже протирает клапанную крышку , и она меняется вместе с ГНЦ .
    А мыть гидрики собрался потому, что масло мотор кушает ( как в теме написано) или они стучат?
    VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 15:24
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 12:56
  3. Замена штатной магнитолы
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 01:01
  4. Замена штатных динамиков
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 08:25
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •