1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизелисты подскажите в ремонте!!!

    Мотор 1.9 AVB. Из впуска начали доносится странные звуки похожие на воздушные удары. При снятие патрубка с ЕГР звук многократно усилился. Замер компресии и пр признаки говорили о прогаре клапана, мотор всовсем не тянул троил, работа форсунок с перебоями и непостояна.
    При снятии головы как удобнее и легче зафексировать ГРМ и потом его выстовить?

    И у кого ребят было что-то похожее раскажите и поделитесь опытом! Прогар клапана, снятие ГБЦ, удары через впускной колектор и тд тп....

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А от куда ты?Вообще то не фиксировать,а снимать ролик,а потом выставлять метки заново. А заодно и ремень поменять!!!!Толбко по мануалу!!!!! Не испытывай судьбу!!!!!!!!!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    А от куда ты?Вообще то не фиксировать,а снимать ролик,а потом выставлять метки заново. А заодно и ремень поменять!!!!Толбко по мануалу!!!!! Не испытывай судьбу!!!!!!!!!
    Воскресенск МО.
    Ремень менять так морду разберать, холодно нет гаража несовсем охота да его меняли год назад как новывй на вид, прошол около 30 тыс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как определить состояние гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала?

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а как по другому. Я понимаю-денег надо потратить.А если(вывеска головы(а это не реально из-за ремня натяжителя)) что ни так!!! Другой двигатель!!! Позвони в ВДВ сервис на Хорошовке к Сухову!!! Хоть посоветуйся! Он НАШ мужик!!!!

  5. #5
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    Из впуска начали доносится странные звуки похожие на воздушные удары.
    проверь гидрики! У меня из-за них так было. Поменял и всё прошло!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис-80, +100! И распред проверь!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок буду занематся, обязательно отпешусь!!!

  8. #8
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    проверь гидрики! У меня из-за них так было. Поменял и всё прошло!
    Согласен,такая же фигня была!!
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первом целиндре на выпускном клапане гидрик очень сильно сточен как и клуачок распред вала, клапан походу был постоянно в открытом положении. РВ под замену, гидрик тоже. На днях приступаю к работе.

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    В первом целиндре на выпускном клапане гидрик очень сильно сточен как и клуачок распред вала, клапан походу был постоянно в открытом положении.
    В закрытом, скорее...
    А4 TDI

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва - Смоленск
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чем дело закончилось, хотелось бы поинтересоваться??

  12. #12
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cmex13 Посмотреть сообщение
    чем дело закончилось, хотелось бы поинтересоваться??
    думаю что заменой распредвала и ГК.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cmex13 Посмотреть сообщение
    чем дело закончилось, хотелось бы поинтересоваться??
    В первом целиндре гидрик на выпускном клапане весь стисало до дырки сквозной, соотвецтвенно и клуачок распредвала подзакруглило. Заменил на новый РВ + комплект гидриков. Ребят всем гиганское спасибо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но вот подкралась новая беда турбина отключается постоянно вот моя тема - http://passat-b5.ru/showthread.php?t...90#post4322890

  14. #14
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    В первом целиндре гидрик на выпускном клапане весь стисало до дырки сквозной, соотвецтвенно и клуачок распредвала подзакруглило. Заменил на новый РВ + комплект гидриков. Ребят всем гиганское спасибо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но вот подкралась новая беда турбина отключается постоянно вот моя тема - http://passat-b5.ru/showthread.php?t...90#post4322890
    Была такая же беда.Сточило гидрики до дыр.
    Надеюсь ты распредвал на фирмы АЕ поставил???
    Если его снимай его и выкинь на помойку.
    Могу фото скинуть что у меня с новым распредом случилось
    Название: распредвал.jpg
Просмотров: 65

Размер: 41.1 Кб

    вот он новый распредвал.На две части сломался.Даже не успел движок запустить
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чесно говоря даж и фирму не знаю, купил у своека пожилого человека купил по ошибке ещё 3 года назад за 23000 тыра, но не пригодился так как РВ оказался в порядке, вот и купил у него за 3000. Пока всё ок. Да такие откровенно говоря распред валы только на металолом сдавать))))

  16. #16
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter123 Посмотреть сообщение
    Чесно говоря даж и фирму не знаю, купил у своека пожилого человека купил по ошибке ещё 3 года назад за 23000 тыра, но не пригодился так как РВ оказался в порядке, вот и купил у него за 3000. Пока всё ок. Да такие откровенно говоря распред валы только на металолом сдавать))))
    23 тыра стоил говоришь.Значит это не он .Этот в районе 10т.р. стоил два года назад.
    За 3 рубля это почти бесплатно отхватил
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва - Смоленск
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто дело также начиналось с бубнения, после снятия клапанной крышки обнаружился пробитый гидрик, но дальнейшее вскрытие показало микротрещины от форсунки к выпускному клапану на всех 4

  18. #18
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cmex13 Посмотреть сообщение
    просто дело также начиналось с бубнения, после снятия клапанной крышки обнаружился пробитый гидрик, но дальнейшее вскрытие показало микротрещины от форсунки к выпускному клапану на всех 4
    Они, наверно, на каждом третьем моторе есть... Только никто об этом не догадывается, пока голову не снимет...
    А4 TDI

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва - Смоленск
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Они, наверно, на каждом третьем моторе есть... Только никто об этом не догадывается, пока голову не снимет...
    т.е. это не смертельно? а то уже варианты рассматриваю от б.у. головы до новой или б.у. двигателя. чет фотки не добавляются( так бы выложил.

  20. #20
    Polo Аватар для serginio51
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Они, наверно, на каждом третьем моторе есть... Только никто об этом не догадывается, пока голову не снимет...
    Точно точно!если не на каждом втором!
    Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайка продан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дизелисты ТНВДшники подскажите важное инфо
    от Sidorantos в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 22:15
  2. Братья-дизелисты подскажите...
    от Wolodimir в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 08:59
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:27
  4. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 21:38
  5. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •