1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    нарофоминский р-он Селятино
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь странно срабатывает лампа давления масла.

    Всем привет! если такая тема есть не ругайте эту удалю. Вот в чем проблема: завожу машину все нормально,как только начинаю ехать пищит зум. и маргает лампа давления масла даже не обязательно ехать просто поднять стрелку тахометра выше 1000 об. тоже самое. Если отпустить педаль то через 30 сек. она гаснет. В движении естественно маргает (выше 1000 об.) началось это после доливки масла 1.5л кастрол 5w40. Может кто сталкивался подскажите ?

  2. #2
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    goscha, тем про давление масла просто МИЛЛИОН.
    Учись пользоваться поиском.
    Ключевая фраза "Красная масленка"
    ЗЫ` до выяснения причин низкого давления масла на машине не ездить, угробишь ДВС!!!
    AUDI

  3. #3
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померь давление масла для начала. А доливал так много почему?
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    нарофоминский р-он Селятино
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто долго не доливал а тут думаю дай гляну нехватка большая достал масло долил и началось. До этого доливал проблем небыло может масло плохое попалось?

  5. #5
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может забилась сетка на маслоприемной трубке масляного насоса? Может насос умер. Для начала давление масла измерить надо.
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

  6. #6
    Polo Аватар для BadBoy
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва. Марьино
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100 сетка забилась! Это болезнь мне кажеться У пассата!
    Замерь давление масла, и все прояснится!
    VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    нарофоминский р-он Селятино
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы было слабое давление я бы определил по цоканию компенсаторов, а цокания нет. Когда уровень на щупе ниже середины компенсаторы уже начинают цокать. Езжу так до сих пор спокойно больше 3000 об. стараюсь не давать уже около 200км наездил, завтра в сервис поеду.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Железная логика Так ты и не ездий в сервис тогда. Подумаешь - моргает какая-то лампочка. Да фиг с ней. Деньги ещё тратить на сервис.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    нарофоминский р-он Селятино
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю до завтра дотяну а там видать будет. Точно а я про сетку то и забыл совсем, тогда значит понадобится прокладка поддона как минимум. Отлично завтра после сервиса отпишусь (по результату) спасибо за советы!

  10. #10
    Polo Аватар для BadBoy
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва. Марьино
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goscha Посмотреть сообщение
    Думаю до завтра дотяну а там видать будет. Точно а я про сетку то и забыл совсем, тогда значит понадобится прокладка поддона как минимум. Отлично завтра после сервиса отпишусь (по результату) спасибо за советы!
    А у тебя на потдоне точно прокладка?
    У меня на герметике!
    VW Passat 2003 год, автомат-типтроник, Двиг. AWT.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    нарофоминский р-он Селятино
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я и не знаю, по идее должна наверно быть ?

  12. #12
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда мне снимали поддон, у меня была прокладка т.к. двигатель ADR. Мастер сказал что вроде как всего на двух двигателях бывают прокладки поддонов. На остальных герметики.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только главное с герметиком не перестараться, а то от этого же герметика может сетка забиться.
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня недавно случилась такая фигня - масленка начала загораться на оборотах выше 3-х т. Проверили давление масла. На холостых нормально (2,2), но выше 3-х не поднималось. Думали забита сетка, сняли поддон, но сетка оказалась практически чистой, все промыли, поменяли насос и все ОК.

  14. #14
    Pointer Аватар для undeadman
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще говорят что на пасиках странности с показаниями давления масла заключаются в том что красная лейка может загореться только после 3000 об\мин, хотя на самом деле давления нет постоянно. Мои слова строго не судите потому что я владею пассатом около месяца и ограничиваюсь лишь тем что сказал мне мастер.
    1,8 ADR 1997г механика, климатроник.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Нижегородская обл. Дзержинск
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была такая проблема...на холостых все отлично,на ходу загорается...заехал в сервис в задней части двигателя обнаружили немного масла...завели,зеркальце в руки и вперед....накрылся датчик давления масла...из него как из шприца тонкая струйка вытекала...заменил...и все ОК!!! и перестала масленка загораться!!!!

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не нашел подходящей темы, пишу здесь.

    Подключил VagCom к блоку приборки и обнаружил непонятный параметр "Давл.масла2".
    На холостых показывает "Давл.масла2<мин"
    При оборотах от 1200 "Давл.масла2в норме"
    Скрины прилагаю.

    Подскажите, пожалуйста, что это за парамтр? И все ли ок?
    Название: 1.jpg
Просмотров: 79

Размер: 64.4 Кб
    Название: 2.jpg
Просмотров: 72

Размер: 69.5 Кб

  17. #17
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это вероятно давление,и на прогретом двигателе и на хх оно никогда не будет 2 кг
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PlaTimon В этом окне наблюдается срабатывание контакта датчика давления масла (замкнут, разомкнут). В принципе, у тебя еще терпимо, но лучше проверить давление масла.
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диапазон работы замера давления датчика масла на пассате от 1800 об/мин кол. вала и выше на ХХ нет замера.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, спасибо за ответ, но ясности особо не внесло ;)
    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    PlaTimon В этом окне наблюдается срабатывание контакта датчика давления масла (замкнут, разомкнут).
    В смысле? Работает ли датчик или нет?

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    В принципе, у тебя еще терпимо, но лучше проверить давление масла.
    Почему терпимо? Как должно быть в идеале?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лампа давления масла.
    от Max_troll в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 17:53
  2. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 09:27
  3. Пищит лампа давления масла
    от Gray202 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 20:45
  4. Загорелась лампа давления масла
    от RodmanD в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 12:17
  5. Опять лампа давления масла
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •