1. #41
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ресурс расчитываеться на весь огригат всборе, отдельно на вкладыши или кольца регламента нет, т.к. сильно зависит от внешних факторов, в основном от "пилота балида" и его возвожностям своевременно и в должном обьеме обеспечивать ТО.
    Какие кольца ставить сложный вопрос, акже как и масло (какое лить?)... ИМХО если оригинал бренда то любые.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  2. #42
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,193
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ресурс расчитываеться на весь огригат всборе, отдельно на вкладыши или кольца регламента нет, т.к. сильно зависит от внешних факторов, в основном от "пилота балида" и его возвожностям своевременно и в должном обьеме обеспечивать ТО.
    Какие кольца ставить сложный вопрос, акже как и масло (какое лить?)... ИМХО если оригинал бренда то любые.
    можно было это и не писать ... это и так всем ясно и понятно , называется , поумничал ))) ... а вот те кто реально занимается ремонтом моторов , как правило по опыту знают сколько выхаживает какая то железка , всреднем , при нормальной человеческой эксплуатации .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  3. #43
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой вопрос - такой ответ.
    Мотор 1,8т ходит порядка 300т.к., из которых уже начиная с 250т. износ является ремонтным...
    ЗЫ но это не значит что на 250т вынь да полож нужен капремонт. Я лично видел мотор который прошел 400т.к и умер как говорится на руках, при вскрытие износ составлял 38соток при допуске 12соток, но он же ездил! Жизнь ему продлевали кольцами дважды, и ни ведро масло от замены до замены, ни расход в 20л, не убедили хозяина сделать ремонт раньше. А если посчитать все затраты (канистра масла на 10т км. и расход топлива) на эксплуатацию и ремонт (замена колец и вкладышей 2 раза) то сделать капиталку обошлось бы равноценно, зато ненужно было бы гадать доедет ли он или нет до места назначения...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не смешите меня такими обсуждениями, а остальных не пугайте. Все зависит от обслуги мотора, и масла в него залитого, и режима эксплуатации. У меня ауди с 1.8 атмо уже перевалила 650 т.км. у нее на 315 т.км. были заменены кольца, износ цилиндра был в допуске по словам мастера. И ничего не точили. Сейчас компрессия 10.5-10 по горшкам. масло не ест. 160-170 идет только в путь, последнее время, правда, не каждый день. Мотор никогда не кипятился, ходит на газу. И все с ним хорошо.
    P.S. у тестя опель 1,6 моновпрыск. Весь пробег 140 т.км. 8 лет по городу 5 км в одну сторону. Кольца уже залегли вусмерть. раскоксовывал, помогло на пару недель. Сейчас опять каждую неделю масло начал подливать. Потеплее будем вскрывать. Зато масло TNK недорогое, можно и каждую неделю подливать.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  5. #45
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во первых речь идет о VAG о не опелях, во вторых статистику делают не единицы, в третих я не слова не сказал про атмосферный мотор... продолжать?
    НИ когда не ссылайтесь на слова мастера, утверждайте только то что видели своими глазами (как у нас работают сервисы я знаю и замена колец в основном обусловлена тем что отсутствует станочная база на територии сервиса, а зачем усложнять себе задачу если можно просто махнуть кольца - и деньги почти теже за работу и быстрее). Таких моторов 1 на 10, а статистику делают массы.
    ЗЫ байки про то что мотор не ест масло при компресии 10атм и скорости 170км будете расказывать своим внукам
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 170 любой мотор ест масло. И мой в том числе. Но на ауди брат так не ездит, и масло не ест. И впрямь неоднозначно написал.
    По замерам - я стоял над душой, с распечатко допусков, а он мерял - я просто не помню точно цифры - давно было. Проточить, загильзовать или еще что - пробелмы нет, просто в тот момент это не требовалось. Правда мастер говорил что когда дойдет до серьезных работ по расточке - проще поменять мотор - дешевле. На тот момент мотор в беларуси стоил 100-150$.
    А по теме - Колбеншмидт отличные делает кольца и поршни я бы ставил.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда себе ставил контрактник ( оторвало клапан в 1 цил.-размолотило головку ,в поршне дыра в цилиндрах подрало немного)- замерял износ в обоих (мерил знакомый шлифовщик)-износ был менее 50% до границы износа-в обоих где-то одинаково (цифры не помню)-хон виден -на моем двигателе пробег был 300000км. на контрактнике были заменены кольца- сейчас масло не расходует. по трассе обычно 130-140 ну иногда 200

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче заказал кольца и вкладыши колбеншмидт
    поставил новые кольца по разработанной мной новой технологии через горлышко от пластиковой бутылки, это важно ибо молибденированные кольца просто натягивать нельзя иначе можно повредить напыление
    ставлю первые три поршня по очереди, прикручиваю к коленвалу, все зашибись, коленвал крутиться легко, поршня в цилиндре "радиально" не двигаются вообще !!! ну думаю вот это крутотеть
    ставлю 4ый поршень, затягиваю и обана, коленвал не прокручивается, как колом встал, моя в шоке
    начинаю все перепроверять, и отоно цуко, вкладыш нижний на 4 цил в каких то задирах, ногтем ощущаются, еще помню перед тем как ставить были черные пятна на напыленнии
    вот как после этого верить в "MADE IN GERMANY"

  9. #49
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Altaigr7, и все таки какие кольца себе поставил? А то у самого масложор и на носу замена колец, а определиться не могу какие брать.
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  10. #50
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, интересно, будет ли ответ..)) тема год лежала!между чем и чем выбираешь?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    и все таки какие кольца себе поставил?
    Тему по неоригинальным запчастям недостаточно?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 20:32
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:44
  3. поршневые кольца
    от dinozavr в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 08:33
  4. Новые поршневые кольца, огромный зазор!
    от DIII в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 14:17
  5. Поршневые кольца.
    от daiver в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.02.2007, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •