1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поршневые кольца и вкладыши

    Всем Здрасьте!
    Началься жор масла, примерно 500 гр на 1000км, да и помпа зашумела. Разбрал морду, мнял турбину, на а раз снял турбину решил снять ГБЦ поменять маслосхемные и направляющие, ну а тут уже и кольца за углом
    Теперь вопрос, какие кольца и шатунные вкладыши заказывать? тут оказалось не все так просто
    Кольца мне посоветовали ставить не хромированные, т.к. они твердые и будут изнашивать стенки цилиндра.
    1 В оригинале идут 06B 198 151 B - 1100 р за комплект на 1 цил. но эт дороговато
    2 оригинальный номер бьется в Kolbenschmidt 800040841000 1300 за комплект на 4 цил. но 1 компрессионное и маслосъемное хромированные и маслосъемное имеет другую конструцию, т.е. не пружнное кольцо, а внутренние бороздки и имеет большую ширину 3,1
    3 ориг номер в Mahle 033 16 N0 - 700 р за комплект на 1 цил. 1 кольшо молибденированное, но проблемматично с заказом, везде на складах по одному комплекту, да и дороже кольбеншмидта

    и вот что еще интересно, если вбить номер Mahle 033 16 N0 в каталоге Kolbenschmidt, то получаются следующие комплекты колец
    800045040000 на 4 цил, 1-ое кольцо молибденированное, и маслосъемное как у меня толщина 3,55
    800058840000 на 4 цил, два кольца хромированные но первое кольцо толщина 3,05

    блин блинский, че брать то

  2. #2
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здарова!я не загонялся взял фирму махле хром,так как до меня стояли обычные когда снял их были они как аллюминевые.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    здарова!я не загонялся взял фирму махле хром,так как до меня стояли обычные когда снял их были они как аллюминевые.
    так у тебя ж дизель

  4. #4
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и какой ты выбор сделал?кстати вкладыши сколько стоят на твою машину,интересно?я себе брал усиленные 4500 отдал
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    и какой ты выбор сделал?кстати вкладыши сколько стоят на твою машину,интересно?я себе брал усиленные 4500 отдал
    еще никакой, вот думаю, советуюсь, жду что умные люди скажут
    Последний раз редактировалось Altaigr7; 18.02.2013 в 10:43.

  6. #6
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,263
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    умные люди это те которые собирали эту машинухотя тут есть спецы каждый в своей сфере не спорю
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По американцам немного все запутано, лучше уточнить номера в спец теме. Но скажу всеравно. Вкладши обязательно усиленные (на верхних должно быть написано sputer и цвет другой немного) Кольца всеравно - бери SM (нынче зовутся NPR) Раз бошку скинул ногтем проведи по горшку в зоне верха где кольцо останавливается(лучше конечно нутромером - но наверное у вас его нету)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то хромированые кольца наоборот - цилиндр не жрут, а лучше и быстрее притираются. По моему тебя ввели в заблуждение. Ибо ВСЕ кольца на практически всех машинах хромовые с завода (даже на Приоре немецкая ШПГ...)
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  9. #9
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    даже на Приоре немецкая ШПГ...
    Разве Германия? Federal Mogul по моему
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Раз бошку скинул ногтем проведи по горшку в зоне верха где кольцо останавливается
    цилиндры вроде норм, хон практически новый, зеркала не видно, нутромера к сожалению нету,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Вообще-то хромированые кольца наоборот - цилиндр не жрут, а лучше и быстрее притираются. По моему тебя ввели в заблуждение. Ибо ВСЕ кольца на практически всех машинах хромовые с завода (даже на Приоре немецкая ШПГ...)
    ну так правильно, когда цилиндры круглые, тогда ставят хромированные кольца, а вот когда в цилиндре имеется элипс, тогда хром будет долго притираться а заодно стирать прилегающие стенки цилиндра

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нуже ребяты, неужели никто не менял кольца?
    тем более возраст наших машин так или иначе скоро заставит задуматься об этом

    --- Добавлено чуть позже ---

    SerGoD,
    http://elib.altstu.ru/elib/books/Fil...2okolovich.pdf

  12. #12
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чем SM не устраивает, компания начинала свое существование с изготовления поршневых колец для авиапромышлености да и не дорого...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    чем SM не устраивает, компания начинала свое существование с изготовления поршневых колец для авиапромышлености да и не дорого...
    меня не прельщает тем что на жигулях стоят такие )

  14. #14
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    цилиндры вроде норм, хон практически новый, зеркала не видно, нутромера к сожалению нету,

    --- Добавлено чуть позже ---



    ну так правильно, когда цилиндры круглые, тогда ставят хромированные кольца, а вот когда в цилиндре имеется элипс, тогда хром будет долго притираться а заодно стирать прилегающие стенки цилиндра
    Не буду спорить, но эллипсному цилиндру новое кольцо - что мертвому припарка. Или я не прав?
    И согласен - SM испортились..
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  15. #15
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если сравнить с колбеншмитом за 1500 на 4цил, думаю СМ не хуже них
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    Не буду спорить, но эллипсному цилиндру новое кольцо - что мертвому припарка. Или я не прав?
    смотря какие кольца, молибден быстрее притрется и примет форму цилиндра
    кстати у меня кольца были в допуске, новые 0,4; мои 0.55; предел допуска 0.8
    так что у меня после 220 тык вполне себе еще 150 могли пробежать
    проблемма в том, что вытащив кольца, обратно уже не поставишь чтобы как было, поетому новые ставить однозначно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ну если сравнить с колбеншмитом за 1500 на 4цил, думаю СМ не хуже них
    всетаки кольбен это бренд
    на вкус и цвет как говорится

  17. #17
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вы сильно путаетесь в допусках не 8 десяток а 8 соток, т.е при удачном раскладе будем считать что то что стояло было в допуске 0,4, стало 0,55 итого износ поршневой 15соток, при допуске 12
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    вы сильно путаетесь в допусках не 8 десяток а 8 соток
    я вообщето про тепловой зазор
    Название: 1.jpg
Просмотров: 241

Размер: 47.5 Кб

  19. #19
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всеравно, палка о двух концах как вы определите что стерлось кольцо а не гильза?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по идее изнашивается и кольцо и цилиндр, проверяется замерами
    в моем случае меняю потому как уже перешагнул точку невозврата, и всетаки 220 тык скажутся на кольцах так или иначе )

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 20:32
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 08:44
  3. поршневые кольца
    от dinozavr в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 08:33
  4. Новые поршневые кольца, огромный зазор!
    от DIII в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 14:17
  5. Поршневые кольца.
    от daiver в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.02.2007, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •