1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    столица
    Возраст
    38
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию где находится клапан давления 2 для акп-N216

    всем привет.у меня на него горит ошибка,обрыв цепи.в акпп их там 6 штуки.я хочу прозвонить,а какой там 2 N216 не пойму,может кто подскажет

  2. #2
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зырь картинку
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    столица
    Возраст
    38
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо. И еще вопрос! Можно ли его(их) открутить со снятым поддоном,не снимая гидроблок? и какое на них сопротивление? В темах про ремонт все снимают гидроблок!!!

  4. #4
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от syavs Посмотреть сообщение
    спасибо. И еще вопрос! Можно ли его(их) открутить со снятым поддоном,не снимая гидроблок? и какое на них сопротивление? В темах про ремонт все снимают гидроблок!!!
    без проблем. зырь тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=155231
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    столица
    Возраст
    38
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BigBud хорошая тема.Я хотел с коробки в верх пойти,а теперь понимаю от блока акпп проще.Я ошибки посмотрел а диагностику не делал(так как не владел понятиями).Сегодня сделал и сравнил с твоими.значит в 6 группе в первых трех окошках ток 0.048а ,в четвертом N/A.токи не гуляют ни где!в 7 группе во 2 окне тоже 0.048а. Я так понимаю с твоими не совпадает! Аварийка у меня постоянно стоит и на холод и на горячем.

  6. #6
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня там часный случай был.
    Меряй сопротивления на разъемах.
    Токи будут гулять только в движении и если нет аварийного режима.
    Пробирайся к ЭБУ АКПП, отсоедини фишку и померяй на фишке (в сторону АКПП) разъемы 1 и 52; 29 и 52; 4 и 52 должно быть 6,2-7,8 Ом.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    столица
    Возраст
    38
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит разобрался я с этой бедой .При измерении у блока акпп один пин не показывал ни че (от чего ошибка горела).При измерении на колодке акпп все пины были в норме.А перетерлась проводка выше подрамника! Вот так. BigBud большое спасибо,выручил.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:44
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:45
  3. Где находится клапан
    от Грэк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 21:07
  4. Где находится блоу офф клапан?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 23:19
  5. Где можно достать кабель для VAG-COM
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •