1. #21
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теоретически предположу: а какая разница, на сколько и куда ремень убегает? Главное, взаимное положение КВ и РВ сохраняется, что подтверждается совпадением меток. А это и есть цель.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  2. #22
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все верно, не смотри на ремень (по этой причине на нем нет никаких меток). Главное что после прокрутки метки шкивоф совпадают_)
    Выворачивай свечи и мерий компрессию, если все нормально - дособирай морду и заводи
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прокрутил ремень на 360 гр уже раз 5 метки на КВ и РВ совпадают а на ремне нет. А как правильно? После первого оборота ремень должен совпадать по меткам
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  4. #24
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, недолжен, повторюсь - на ремне нет меток
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега М., проворачивай четное количество раз: 2/4, на ремень не смотри... кстати, комплект 152 или 153 зуба?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно пойду дальше ковирать
    MaxCar, а можно попробовать так завести.(клапана не загнет?) просто я ни разу не мерил компрессию и даже не предполагаю как это делается
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  7. #27
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не стоит исптывать свое везение, лучше зайди в магазин и купи компресометр (500-1000р)
    ЗЫ а так конечно можно и завести, если клапана гнутые - хуже уже не будет, только не газуй
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    кстати, комплект 152 или 153 зуба?
    должен быть 153
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    буду пробывать
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    должен быть 153
    понятно, что должен быть 153... просто подумал, может подсунули старый на 152 (их же тоже куда-то девать нужно) вот и не получается ничего
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за советы. Все собрал завел. С первого раза завелась ну тут же заглохла я думал что все клапана загнуло. Попробовал еще раз и опять заглохла. Завелась нормально только с третьего раза с пол оборота. Посторонних звуков в работе двигателя не услышал.По газовал вроде все как и раньше без проблем. Только вот еще не выезжал. Это значит что я все правильно собрал и клапана у меня не погнула или все таки погнуло? А как проверить что клапана гнутые? Компрессию надо мерить? Сегодня купил компрессометр завтра буду мерить компрессию.
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня слов нет, одни маты
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., здравствуйте! Чего то не так сделал?
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега М. Посмотреть сообщение
    Чего то не так сделал?
    Привет. Ты сделал не так всё, что только можно.
    Это безответственно!
    Я понимаю, первый раз и т.п.... Но хотя-бы изучить матчасть можно было прежде, чем ручки шаловливые во внутренности мотора пихать.
    В Базе Знаний здесь есть отчеты по замене ГРМ практически для всех моторов. То, что нет именно для твоего- это не значит, что нет для похожего. Тем более, что у всех 20-ти клапанных моторов принцип привода ГРМ одинаков.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я первый раз менял ГРМ и интересовался у соклубников. Как мне подсказывали так и делал. Как определить загнутые клапана?
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно было бы знать, кто подсказал крутить коленвал и распредвал без ремня ГРМ...
    То есть да, крутить-то распредвал можно (и только распредвал!!!), но для этого необходимо повернуть коленвал на 90* против часовой стрелки от положения ВМТ 1 цилиндра.

    Про клапаны узнаешь замерив компрессию.
    Сам не умеешь- съезди в сервис.
    Хочешь сам- покупай компрессометр.
    Выкручиваешь все свечи, вместо одной из них вкручиваешь компрессометр. Выжимаешь газ до упора и прокручиваешь мотор стартером несколько секунд. Снимаешь показания с манометра...
    Повторяешь процедуру в остальных цилдиндрах.
    Показания с разных цилиндров не должны расходиться более, чем на 10%. В твоем случае более, чем на 1 бар. Всё должно быть где-то в районе 10-12 бар....
    Если где-то сильно меньше, то залей в этот цилиндр шприцем граммов 20-30 моторного масла, прокрути чутка стартером и повтори замер компрессии. Если компрессия не увеличится, то клапаны в этом цилдиндре повреждены. Если компрессия увеличится, то видимо кольца поршневые залегли или сломаны.
    Удачи!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, некоторые советуют снять электрические разъемы с форсунок при замере компрессии... Типа бензином смывает масляную пленку с цилиндра и показания будут недостоверны.
    Не лишено смысла, надо сказать...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Интересно было бы знать, кто подсказал крутить коленвал и распредвал без ремня ГРМ...
    Это я сам. Теперь буду знать

    .Карел., Спасибо большое завтра буду мерить компрессию сам
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    но для этого необходимо повернуть коленвал на 90* против часовой стрелки от положения ВМТ 1 цилиндра.
    а я повернул по часовой стрелке
    Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП

  17. #37
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я где-тот на сайте видел того кто может померить компрессию http://passat-b5.ru/showthread.php?t=199911
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  18. #38
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот и ладненько... Хорошо то что хорошо кончается! Не лазий больше сам туда
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрго всем дня. Почему здесь пишите по 152/153 зуба на ремне, а на екзисте на всех написано 150? Или может я на другой движок смотрю? У меня AWM и я заказал ремень 150.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А как вообще правильно менять ГРМ? Шкивы нужно фиксировать чем-то? Нижний шкив обязательно откручивается?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Legacy1982, привет, у тебя 150, чуть раньше было 152/153
    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А как вообще правильно менять ГРМ?
    ну... если коротко, то: совместить метки, скинуть ремень и поставить новый, два раза провернуть КВ, метки должны совпасть. Еще там ролики/сальники всякие, помпа, натяжка ремня
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема с заменой грм на аwm
    от Vetall в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 11:45
  2. Кто поможет с заменой ремня ГРМ, B5.5?
    от Lenin в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 16:35
  3. Проблема при замене ремня ГРМ на AEB
    от Гризыч в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:10
  4. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 01:26
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •