1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО/ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подключение манометра к топливной рампе.

    Уважаемые граждане, заранее извиняюсь за глупый вопрос. В поиске был, но он молчит.
    Мне необходимо замерить давление топлива, но вследствие того что vag1318 у меня нету, то я взял вазовский манометр на 6 кг. Но нигде не могу найти информацию о том, какая резьба на гайке напорного топливопровода у Пассата.
    Везде полно отчетов, но никто не говорит как делался переходник. Подскажите пожалуйста какая там резьба и из чего переходник смайстрячить можно. Или все только официальным инструментом пользуются?
    Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003

  2. #2
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкалик, привет! Я покупал топливный шланг от ВАЗ (кажется от 10-ки) такого Название: топл.шланг.jpg
Просмотров: 220

Размер: 38.1 Кбплана, и тройник Название: images.jpg
Просмотров: 1245

Размер: 3.2 Кб. С одной стороны (гайка) он по резьбе подходит на рампу (только подложить колечко резиновое подходящего диаметра). Другой конец (кр. кружок) стачиваем заподлицо и немного высверливаем толстым сверлом середину (делаем полусферу, сюда мы прикрутим родной шланг с рампы) Разрезаем шланг пополам и вставляем тройник. Ну а свободный конец соединяешь со своим манометром подходящим шлангом/переходником.
    Завтра могу фотки сделать...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО/ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, фотки тоже пожалуйста! особенно там где высверливать надо.
    Как глубоко то сверлить? Я постепенно 7-8-9 мм сверлами фигачил, буртик совсем исчез почти, а все равно не закручивается. А на рампу то да, как родная стает.
    Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я просто отсоединяю шланг от трубки на моторном щите и подключаю через тройник на котором установлен манометр. Из всех затрат только новый хомут, которым потом закрепляется штатный шланг на трубке. И никаких проточек, расточек и т.п....
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкалик Посмотреть сообщение
    Да, фотки тоже пожалуйста!
    Название: DSCF3248[1].jpg
Просмотров: 125

Размер: 286.0 Кб Это почти полный комплект (не хватает конца который на рампу накручивается)
    Название: DSCF3252[1].jpg
Просмотров: 129

Размер: 185.6 Кб До такого состояния сверлить (сверло где-то 12-14 )...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО/ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Таак, ясно. Завтра пойду портить новый шланг.
    Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО/ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, всем кто откликнулся.
    Рассверлить не вышло, но вышло спилить кусок гайки на которой нет резьбы, после чего все закрутилось.
    Passat B5+,1,8T, AWM, АКПП, USA, 2003

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Оренбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за коннектор сверху? Под манометр??? Где покупали манометр???

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t0lstiy56 Посмотреть сообщение
    А что за коннектор сверху? Под манометр??? Где покупали манометр???
    Можно купить в любом магазине отопительного оборудования.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 21:40
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 16:35
  3. подключение усилителя и акустики
    от Serj в разделе Автозвук
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 14:38
  4. Подключение чейнжера.
    от Den+ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 13:26
  5. Подключение КПК к штатной магнитоле BETA?
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •