1. #21
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколько стоит капремонт МКПП по запчастям...?
    Сам посчитай : 1 синхрон 2000 руб, 1 муфта 3000 рублей, 1 шестерня 7000 руб.
    Это цены новых запчастей. А там я уже не знаю из чего они собирают когда ремонтируют.

    ЗЫ на ауди бочке я сам перебирал свою, у меня крякнул один синхрон и фиксатор передач, благо нашел разобранную коробку и обошлось все в 2000 рублей. Единственное нужен пресс, и очень сильный пресс, а все остальное очень легко, легче чем на классике жигулей.
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  2. #22
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    только ничего раньше там никогда не делал
    Диагностику двигателя делал у них, адекватные ребята
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Цитата Сообщение от gyurza2000 Посмотреть сообщение
    Диагностику двигателя делал у них, адекватные ребята
    разговаривал сейчас с Алексеем Борисовичем Олейниковым (который там у них ГУРУ коробочный), сказал что ремонт будет около 7500, + синхрон (в моем случае) около 2-3 тыр. Ну и снять/поставить попросил уточнить у своего коллеги (т.к. полноприводные механики попадались в ремонт редко). Вобщем - буду у них делать.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #24
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем уточни у них по ценам, контакты, телефоны разузнай и кинь мне Когда скорости перестанут втыкаться поеду тоже к ним видимо
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000, дык - усё есть уже
    Олейник Алексей Борисович - царь всех механических VAG коробок. (кстати очень известный человек в автоспорте). И Валерий (тот кто непосредственно арматурными занимается). контакты тут. у нас с тобой существенная разница в стоимости снять/поставить будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    по срокам ремонт 2-3 дня, запчасти - от 2-х до 10-ти дней (но, это опять же на мою коробку...). На основные у них есть все в наличии.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #26
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня после езды по неровной грунтовой дороге (один раз даже днищем цеплял) заметил что стало затруднено включение 2, 4 и задней передачи, но это только на ходу на стоящей (заведенной машине такого нет). Че за фигня, кто знает?

  7. #27
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотреть надо снизу , может подушки кпп или кронштеин крякнули
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Finland
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорова братцы.
    У меня похожие ситуация. 1, 2 и задняя иногда с трудом включаются,что на холодную что на гарячую. Не обходимо немного усилие прилаживать бывало, чтоб вклячить. Двойной вижим и перегазовка помогает.В езде 2 втикаю с выдержкой немного,но легко.На не заведеннай также иногда тежело вклячить 1 и заднюю, выжимаю сцепу и все как по маслу. Я так понимаю это синхрон 1 и 2 начинает накриваться., и вроде бы на этом валу шестерня задней передачи если не ошибаюсь.
    Пинков нет,есть немного когда сцепу резко отпустить. Но это вроде нормально.
    Подскажите что это может быть?

  9. #29
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какая то мистика, сегодня сел и все включается нормально

  10. #30
    Lupo Аватар для Andrius80
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Где-то около месяца назад пришлось долить масла в МКПП около 500гр., ездил нормально, но последние несколько дней передачи как-то туго включаются, а когда переключаешь,например, на нейтраль-аж вылетают. По ощущениям, в коробке как будто не масло, а вода. Утром сегодня слабый морозец-переключения норм.как и раньше, разогрелся в пути - опять жесткие переключения. Посоветуйте что-нибудь
    VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)

  11. #31
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогичная ерунда....
    До замены сцепы - включались рудновато 1я и 2я ..
    Сменил сцепу ........теперь все туже и туже включается первая и вторая. По остальным- проблем нет вообще. Масло заменил в кпп - разницы нет . Помогает повторные выжимы сцепы или в движении включение 2й передачи с выдержкой..... .....как-то рановато для коробаса.......185 тыс км
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 18:04
  3. Звук переключения передач МКПП
    от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 11:40
  4. Замена сальника штока передач на МКПП
    от Sergeich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 18:55
  5. Нечеткое включение передач (МКПП)
    от TVR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •