1. #1
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провалы при разгоне.

    Подскажите, в чем может быть причина провалов при разгоне. При резком ускорении машина начинает разгоняться ступенями. Создается впечатление, что турбина сбрасывает давление и сразу же снова его нагнетает. Явоение это не постоянное и проявляется при резких ускорениях на обгонах.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри на состояние резинового шланга, который идет от клапана N75 к турбине, скорее всего она порвана. У меня такая же проблема была, заменил шланг и все)))

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garnet, Пойду попробую добраться до него. Спасибо.

    Еще у меня где-то сечет в районе турбины. Из-за этого шланга не может быть такого?

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Из-за этого шланга не может быть такого?
    он и может сечь...только с рывками это все не очень явно связано (если речь именно о шланге управляющего давления 75-ого клапана). в таких случаях будет просто ошибка по передуву и свал в аварийный режим, без каких-либо рывков.


    в целом вопрос провалов на 1.8Т - баян с бородой. Основных причин две - "пульсирующий" наддув либо недостаток давления топлива под нагрузкой. Все это на условии целостности впуска и всех вакуумных трубок (проверяется опресовкой).

    Нужны логи по наддуву с такированием N75, значения 032 группы и данные по давлению топлива под нагрузкой (в момент когда дергается, в диапазоне 2300-4000об).

    для предметного разговора нужны цифры и результаты опресовки.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Polo Аватар для Александр692
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва-МИТИНО
    Возраст
    32
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая проблема, но проявляется только тогда, когда начинает гореть индикатор топлива!!! Скорей всего нагревается топливный насос и начинает хандрить ! Хотя проверял, давление внорме!
    Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

  6. #6
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр692, Ненада ездить, на пустом баке. Дабы насос, не крякнул раньше времени.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  7. #7
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может одна из катушек умирает,но ошибку по пропускам не дает
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "0только с рывками это все не очень явно связано (если речь именно о шланге управляющего давления 75-ого клапана)."

    Я точно не знаю как этот шланг называется но, если снять коробку воздушного фильтра, его сразу будет видно

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот все мои проблемы:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CL
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Код: 16551
    Сервиса №: WSC 00028
    WVWPD63BX1P208818 VWZ7Z0A3514575
    1 Неисправности:
    17513 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс
    P1105 - 35-00 - -
    Готовность: 0110 1101

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 DE
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
    Код: 00104
    Сервиса №: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Код: 00021
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 16 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 907 487 B
    Компонент: Lenkradelektronik 0002
    Код: 00008
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 925 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Код: 07135
    Сервиса №: WSC 00028
    WVWPD63BX1P208818 VWZ7Z0A3514575
    3 Найдены неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00006
    Сервиса №: WSC 00028
    4 Найдены неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
    Код: 00258
    Сервиса №: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    37-00 - неисправен
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 180 B
    Компонент: Radio DE2 0005
    Код: 04041
    Сервиса №: WSC 00028
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------

  10. #10
    Polo Аватар для Александр692
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва-МИТИНО
    Возраст
    32
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вулф Посмотреть сообщение
    Александр692, Ненада ездить, на пустом баке. Дабы насос, не крякнул раньше времени.
    Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

  11. #11
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Legacy1982, букетик.
    В принципе мог быть аккамулятор подсажен и поэтому касяки по связи проскочили.
    Что скажешь енот??
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    Что скажешь енот??
    к посту №4 мне нечего больше добавить дальше все будет зависеть только от желания автора разбираться в своей собственной проблеме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    вот все мои проблемы:
    нет, это не все. как минимум - в первом посте у тебя ещё одна проблема
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    Legacy1982, букетик.
    В принципе мог быть аккамулятор подсажен и поэтому касяки по связи проскочили.
    Что скажешь енот??
    Совершенно верно. Недели три назад, у старого аккума банка накрылась и я не завелся. Даже релюха стартера не щелкнула. Только фары светили и контрольные лампы работали.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А турбину вообще должно быть слышно из салона при резком разгоне? Или это у меня где-то воздух травит? Ошибок по давлению наддува нет.

  15. #15
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    А турбину вообще должно быть слышно из салона при резком разгоне? Или это у меня где-то воздух травит? Ошибок по давлению наддува нет.
    Стартует то, как?
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  16. #16
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня слышно при любом разгоне.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Нужны логи по наддуву с такированием N75, значения 032 группы и данные по давлению топлива под нагрузкой (в момент когда дергается, в диапазоне 2300-4000об).

    для предметного разговора нужны цифры и результаты опресовки.
    Что значит "с такированием N75" ? Лог попробую сделать. А могут быть такие провалы при разгоне при забитом топливном фильтре? Со сбрасыванием давления наддува я наверное погорячился. Скорее всего просто двиг обороты теряет и турбина замолкает.

    А вообще ситуация такова: при резком ускорении машина выстреливает и через несколько секунд сбрасывает обороты и опять подхватывает, и снова сбрасывает и т.д. В итоге машина конечно скорость набирает, но ступенями.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    У меня слышно при любом разгоне.
    у меня тоже слышнл, просто она затихает в те секунды провалов, когда двиг начинает тупить.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2013
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AHL 1.6 1998 ПАССАТ УНИВЕРСАЛ ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЗАЛЕСТЬ ???????

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    МО, Орехово-Зуево
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКССС Посмотреть сообщение
    AHL 1.6 1998 ПАССАТ УНИВЕРСАЛ ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЗАЛЕСТЬ ???????
    под капот

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем! подскажите пожалуйста не заводится авто, VOLKSWAGEN PASSAT B5+ 1.9 TDI 2004г. двигатель крутит но не заводится бывает горит стоп и массленый значок, но масло в норме, диагностика ни чего не показывает

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятные провалы при разгоне дизеля.
    от Серёга 86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 14:21
  2. Провалы при разгоне
    от Garnet в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 16:46
  3. Небольшие провалы при разгоне
    от Yurko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 14:25
  4. Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
    от Андрей Т в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 08:14
  5. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •