1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию подгазовывает на холостом ходу.

    Добрый день! Машина подгазовывает на холостом ходу до 1.5-2т. оборотов, потом обороты падают и поднимаются опять. происходит это только на прогретом движке( до 90 градусов все нормально). Опрессовку делали- дыр нигде нет. Дросель мыли и адаптировали. Расходомер менялся. Помогите пожалуйста, может было у кого нибудь такое.

    P.S. По двиглу ошибок нет.

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoooN Посмотреть сообщение
    Опрессовку делали- дыр нигде нет
    Дыры могут быть внутри ,а именно дырявый обратный клапан ВКГ в тройнике к примеру ! смотреть показания ДТОЖ,кислородного датчика ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoooN Посмотреть сообщение
    Добрый день! Машина подгазовывает на холостом ходу до 1.5-2т. оборотов, потом обороты падают и поднимаются опять. происходит это только на прогретом движке( до 90 градусов все нормально). Опрессовку делали- дыр нигде нет. Дросель мыли и адаптировали. Расходомер менялся. Помогите пожалуйста, может было у кого нибудь такое.

    P.S. По двиглу ошибок нет.
    Попробуй датчик дроссельной заслонки выткнуть, воткнуть. ДМРВ воткнуть воткнуть.. Так же может быть подсос воздуха. А так нужна диагностика

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если скинуть фишку с ДМРВ то, обороты не поднимаются.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoooN Посмотреть сообщение
    если скинуть фишку с ДМРВ то, обороты не поднимаются.
    либо попроси дмрв у кого нибудь, либо делай диагностику.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так было, на прогретой машине на хх, с выжатым сцеплением, на нейтралке накатом, ритмично газовала до 3-4 тыщь, под нагрузкой ехала как обычно. Вылечил так, остановился, скинул клемму с АКБ покурил накинул обратно и фигня закончилась. Потом ещё адаптацию ДЗ сделал без компа, пока не повторялось Я думаю это косяк электронной части ДЗ, у меня были по ней ошибки, ща вроде нет. Вопрос, может ли грязь, ну типа масла со впуска через какие либо зазоры попасть в блок управления ДЗ и всё там загадить?
    Passat Variant 97г. немец AEB палка.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: док1.jpg
Просмотров: 256

Размер: 149.5 Кб


    похожу из за лямбды...

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoooN Посмотреть сообщение
    Название: док1.jpg
Просмотров: 256

Размер: 149.5 Кб


    похожу из за лямбды...
    И что ты тут увидел? Напряжение меняется с нагрузкой?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не меняется, выскакивает ошибка 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    при сбросе хол. ход выравнивается.

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoooN Посмотреть сообщение
    не меняется, выскакивает ошибка 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    при сбросе хол. ход выравнивается.
    Если не проводка, тогда датчик. Проверь еще разьем мозгов.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoooN Посмотреть сообщение
    не меняется, выскакивает ошибка 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
    при сбросе хол. ход выравнивается.
    У меня такая же фигня была. ДМРВ виноват. Стоял родной Hitachi, стал выдавать ошибку. Поменял на какую то китайскую х..ю. Проехал 3 тысч. км. и началось - то обороты упадут до 600 до поднимутся до 1500, и так периодически, под нагрузкой ДМРВ выдавал все норм, ошибок не было, скидывал фишку с ДМРВ симптомы пропадали. Но при этом стала появляться спорадическая ошибка по лямбде. Поменял лямбду - та же фигня. Взял почистил родной ДМРВ, воткнул и всё - езжу не тужу. Меняй ДМРВ или найди заведомо рабочий оригинал и убедись. А если свой родной ДМРВ Hitachi, то он прекрасно чистится и моется.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поставил ДМРВ с другой машины.. passat 1.8t правда плюсовый 2002 г.в. так же неровно работает + еще с ним вылезает ошибка по расходомеру слишком высокий уровень сигнала.
    Последний раз редактировалось NoooN; 16.02.2013 в 14:41.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может поискать ДМРВ с машины до 2000г или это особой роли не играет?

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoooN Посмотреть сообщение
    Может поискать ДМРВ с машины до 2000г или это особой роли не играет?
    Какой у тебя ДМРВ?

Похожие темы

  1. Состав смеси на холостом ходу двигатель AEB
    от Юра 80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 18:11
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:24
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 10:49
  4. Вибрация на холостом ходу
    от Andrey_ka в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 16:57
  5. Высокие обороты на холостом ходу.
    от Leto в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •