1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9TDI - Жрет как танк

    AUDI A4/B6 1.9TDI AVB 2004г.в.
    Вопрос в раходе грубо - город 9-10 трасса 6-6.5... на холостых 1.2Л/Ч
    У проданного пассата 1.9TDI AVB 2002г.в. было - город 7-8 трасса 5-5.5... на холостых 0.7Л/Ч
    гляньте мои логи...
    http://www.fayloobmennik.net/2583252
    Сегодня встечался с "кулибиным" Залили новую прошивку(чипанули)... Хотя гоняла и так
    как чипованая (кулибин сказал что прошива родная). Но нихрена расход на
    холостых 1.2Л/Ч город 10... трассу не проверял... Блин что за болезнь...
    PS
    1. Турба после кап ремонта.
    2. Форсунки в прошлом году на стенде катал все гут.
    3. Катализатор вырезан.
    4. ЕГР заглушен механически и был накручен через адаптацию(на логах вернул заводские по егр)...
    5. ДТОЖ менял 2 раза - эффект 0
    В воскресень поеду вырежу егр из прошивы вообще!
    ЧТО ЗА БОЛЕЗНЬ... Куда копать... ДМРВ? Как он логам?

  2. #2
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как там синхронизация валов? Никак?
    TDI+DSG6+4x4

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До чипа выставил +2.2 ща не смотрел...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменили родную прошивку VAG-506 на чип. Делал серьезный парень, работает с бюргерами на прямую... Изучали... Говорит что прошива оригинал VAG. Притом когда шили блок через разем, на 26% он прилег. Пришлось разберать, 15-тый блок оказался в панцере с потайками... Типа защита... У нас потаек нет... Но спустя некоторое время мы вскрыли эту черепаху... Заливали через бут... Блок сопротивлялся и нехотел писатся... Обмануть его всеже удалось, залили... Собрали проехали... Да дури на низах прибавилос а вот расход остался прежний . Новые логи тут http://www.fayloobmennik.net/2586529

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как с воздушным фильтром дела?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за 30 тыш 2 или 3 фильтра поменял ... 0 - эфекта.

  7. #7
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ДМРВ умирает,а может ДДВ
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По логам сказал "progrommist": там где 1200 мг есть скачёк давления 2500 Итого 2500/969*1860/4 =1200 Всё верно-утечек нет Расходомер работает как часы. А что такое ДДВ?

  9. #9
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик давления наддува.http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29..._(3B3)_1.9_TDI

    --- Добавлено чуть позже ---

    осенью воевал с ним,тоже все проверили,но нигде ничего не нашли.
    а в сервисах только слова может,но бабосы берут как за результат.
    Был предув 2100-2500 мbar,(вялый разгон,провалы,расход 18-22)
    Вероятная причина попадания масла,а может и время,но сейчас все нормально(трасса 8-9 город11-12.3)
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё это фигня! Смотри форсунки! У меня было тоже самое замучался по сервисам ездить толку не было. Пока не нашёл толкового мастера. У меня по городу 10л брал а бывало и больше. Сняли форсунки возили в польшу одна ваще мёртвая была, и одна почти, поменял и всё гуд!

  11. #11
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вытащи рампу и смотри как форсунки распыляют,пока друг стартером крутит.Если она ссыт ,то это будет видно,заодно и резинки поменяй.
    По уму то делай опресовку,подключай шнурок и смотри группы.
    есть еще вариант попроще-найти донора и попробовать переставть датчики,но не с разборки.Я так иногда делаю-снимаю у отца
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  12. #12
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    Вытащи рампу и смотри как форсунки распыляют,пока друг стартером крутит.Если она ссыт ,то это будет видно,заодно и резинки поменяй.
    По уму то делай опресовку,подключай шнурок и смотри группы.
    есть еще вариант попроще-найти донора и попробовать переставть датчики,но не с разборки.Я так иногда делаю-снимаю у отца
    Хотя бы название темы прочитай. Как вытащить рампу на насосфорсуночном дизеле?
    А4 TDI

  13. #13
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь-тупанул.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    г.Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VETER, дай пож полный номер датчика в Минске посмотрю что за он.... Давление в пике 2500 потому что максимальная чиповка ЭБУ.
    Форсунки в прошлом году были на стенде, 13-ая в норме если о памяти помойму

    0.2 - 0.8 - 0.3 - 0.15

    Основной вопрос.... ПОЧЕМУ РАСХОД НА ХОЛОСТЫХ ПО VAG-COM 1.2-1.4л???

  15. #15
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я могу и ошибаться,т.к. с дизелем не очень.
    после чипа увеличивается подача воздуха.
    смотри тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=193221&page=2
    http://forum.clubvw.by/index.php?topic=10042.105,нужно найти значения наддува!!!!!!!!!!!
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    430
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне кажется 1,2 нормально на холостых

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анжи Посмотреть сообщение
    а мне кажется 1,2 нормально на холостых
    1л кушает бензиновый 2.8л...но не 1.9л ТДи 100лс.


    Цитата Сообщение от Gash Посмотреть сообщение
    До чипа выставил +2.2 ща не смотрел...
    0 ставь....зачем 2.2?
    Опресовка как поживает?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,403
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ты "перец" и должен знать какое давление на выходе с турбы,там по идее выше чем бензине.
    я не понял только про опресовку и еще вакуумную систему просмотрел бы.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  19. #19
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ДМРВ все-таки одинаковый с нашим AGZ (а он вроде одинаковый по каталогам с нашим), то лучше его проверить тестером его напряжение. Особенно помня, что дизели пылесосы еще те...
    мой умер - расход в лучшие моменты 22.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER. Посмотреть сообщение
    ты "перец" и должен знать какое давление на выходе с турбы,там по идее выше чем бензине.
    1.5 бара примерно при чипе, на AWM в стоке 0.7 бара.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как снять АКПП с b5+,2001.1,9TDI?
    от Олег036 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 20:59
  2. как проверить клапан?1.9tdi
    от Грэк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 17:29
  3. Подскажите, как слить воду из бака в 1.9TDI 1999
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 10:31
  4. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 19:36
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •