1. #21
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Тут я заметил, что верхний патрубок прям кипяток И СТАЛ ДУБОВЫЙ (как будто щупаешь бутылку с газировкой), на климате при этом 97 градусов.
    У меня такая же ситуация была верхний патрубок дубовый и пропускало из под него , поменял крышку бачка теперь патрубок всегда мягкий и антифриз нигде не сочится

  2. #22
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяю на днях, лижбы в нем дело было.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #23
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Поменяю на днях, лижбы в нем дело было.
    не забудьте сообщить о результате. Спасибо!
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  4. #24
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разумеется!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    е забудьте сообщить о результате. Спасибо!
    Отчитываюсь!

    В общем не выдержал и спустился к машине. Открыл капот, а верхний патрубок теперь, наоборот немного СЖАТ. Открыл крышку РБ и шланг восстановился. Завел и приоткрыл крышку. Верхний патрубок как обычно начал нагреваться при 95 град на климате. Не сразу прогрелся радиатор, но прогрелся до горячего. На климате было 97 градусов. Вискомуфта работает но не на долго. Прогел машину до 100 градусов, дал плавно обороты 2000 и держал - вискомуфты хватило на 6 секунд и температура при этом упала до 98 град. Не айс. Вышел и потрогал радиатор - ВЕСЬ ГОРЯЧИЙ. Значит точно менять крышку РБ.

    Заглушил. Подключил датчик электровентилятора, вентилятор заработал на второй скорости. В общем с незацепленной вискомуфте, но работающем электрвентиляторе температура на ХХ держится не выше 99 град. Стоит только газануть (виско так и не схватывает) - так температура падает до 96, а то и до 95 градусов. Печка греет как сумасшедшая, даже на 80 градусов.

    Вот она, ПОБЕДА! А то я уже и радиатор, термостат собрался менять. Ну в качестве доказательств вот видео. За качество сорри, забыл фотик дома.

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  5. #25
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем все по старому. Так же греется до 102 градусов. Радиатор сверху горячий, снизу холодный.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, Термостат поменяй.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как температуру двигателя посмотреть в климате?

  8. #28
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,221
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    а как температуру двигателя посмотреть в климате?
    перевести его в сервисный режим, смотреть 45 группу:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 170 000 км

  9. #29
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Алекс85, Термостат поменяй.
    Поменяю чуть позже. Пока отогнул пластинку вискомуфты - температура на ходу 97-98. Езжу как на V8.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  10. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весм привет.
    Может и мне подскажете. после покатушек остановился и вышел из машины потрындеть не заглушив, постоял минут 10-15, сел и поехал, проехав метров 200 обнаружил температура охлаж. жидкости по датчику на приборке 130 град., съехал на обочину, заглушил, полез под капот. Жидкость есть, верхний патрубок горячий и дубоват, но не сильно, нижний чуть холоднее, открутив крышку РБ верхний патрубок стал мягче. постоял минут 20 температура упала до 90, поехал потихоньку с вклченной печкой, ехал примерно 60-70 км/ч температура держалась на 90 градусов. Выехав на МКАД попал в пробку и температура начала подниматься, опять на стоянку 10-15 минут и в дорогу, благо машин стало поменьше ехал со скоростью 90-100 км/ч. так проехал километров 40 до работы, температура держалась на 90 градусов, оставил машину на стоянке. После работы не завелась, даже не схватывала. по просьбе привезли ноут, ошибок выдало аж 6 штук: две были по ДЗ - ошибка базовой установки ... и что там не готово, и на все 4 форсунки, какие именно не посмотрел, стер все.
    вот теперь сижу гадаю куда лезть.
    сначала грешил на термостат, даже заказал на работе, но потом когда не смог завести уже и не знаю нужен ли он мне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще забыл сказать, что иногда после ночного простоя при запуске двигателя на приборке выскакивал значек уровня ОЖ, хотя уровень был аккурат посередине между min и max
    Последний раз редактировалось stanislav1909; 06.03.2013 в 08:36.

  11. #31
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зря глушишь при такой температуре, надо было разогнаться и включить нейтраль.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Зря глушишь при такой температуре, надо было разогнаться и включить нейтраль.
    не где было разгоняться, одни светофоры, на МКАД пробки, а когда приехал на работу не было выбора, не оставлю же на 5 часов заведенную.

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати вопрос. могла ли ОЖ попасть в ДЗ и соответственно в форсы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще забыл сказать, что иногда после ночного простоя при запуске двигателя на приборке выскакивал значек уровня ОЖ, хотя уровень был аккурат посередине между min и max

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2010
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Подскажите и мне пожалуйста!
    Стоя в пробке, температура двигателя ползет вверх, по климату до 124, потом достаточно резко падает до 103-105 и так постоянно. На ходу все нормально. Климат выключен. Вентиляторы включаются. Уровень жидкости в норме. Помпу недавно менял, струйка в бачке течет. Печка греет. Что может быть?
    Воздушная пробка? Как избавиться? В руководствах написано просто: залить, включить печку, погазовать пару минут, долить если нужно...
    Да, вспомнил, началось все с того, как крышка бачка поломалась и вытекло через клапан литр ОЖ. Жидкость долил, крышку поменял и появилась такая проблема

  14. #34
    Polo Аватар для DENiS_GT
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигло на холостых или в пробках перегревалось с кондиционером, оказалось радиаторы были забиты тополиным пухом и т.д, а при движении все было нормально и винтеляторы работали
    и без кондея нормально было в пробках и холотых там сопла основного радиатора больше а кондишена меньше вот и получается что радиатору кондиционера не продыхнут не пукнуть
    Последний раз редактировалось DENiS_GT; 06.05.2013 в 12:17.
    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от кАтенкина в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 12:09
  2. Перегрев двигателя
    от voland110 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 16:35
  3. Перегрев двигателя при наргрузке
    от imported_AlexKh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 12:58
  4. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 11:43
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 09:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •