1. #1
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перегрев двигателя

    Добрый день!

    Начала ползти стрелка температуры в пробке. Вентиляторы на радиаторе электрические не включаются. С печкой на максимум добрался как-то до дома. Скорость не сильно понижает температуру, а печка реально помогает. Жарит оттуда аж прям. ;-) Жидкость, естественно есть. Про помпу размышлял (крыльчатка трескается и прокручивается), но проблемы ее на высоких оборотах проявляются, да и печка при этом должна хуже работать, а жарит норм. Полезу VAG-com'ом. Смотреть собираюсь исправность датчика вентилятора и собственно проверю сами вентиляторы. Не подскажете, в каких группах у нас все эти параметры лежат?

    Спасибо!
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хммм. я думаю неплохо бы озвучить про какую машину ( из 3 в подписи) идет речь...

  3. #3
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    хммм. я думаю неплохо бы озвучить про какую машину ( из 3 в подписи) идет речь...
    Прошу прощения, A6.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  4. #4
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что я смог увидеть через VAG-com:
    Ошибка по двигателю:
    18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

    Измерения, группа 4: окно3 - температура 98 градусов (больше не стал ждать), окно4 - температура 6 градусов.

    На улице +2 градуса.

    Радиатор холодный при этом всем.

    Насколько я могу судить, то тут 2 проблемы одновременно, но ведь так практически не бывает: радиатор холодный - термостат, ошибка по вентилятору - вентилятор (цепь питания и т.д.).


    Как проверить вентилятор? Там же регулятор еще есть. (Тест исполнителей не включает его).
    Последний раз редактировалось Ribez; 11.02.2013 в 10:08.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ribez, ты сам ответил на свой вопрос:

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Перегрев двигателя
    и
    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Радиатор холодный при этом всем.
    Замена термостата.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #6
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лезь к релюхам, раз ошибка по сигналу коммутации
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Ribez, ты сам ответил на свой вопрос:
    Я прошу прощения. Не дождался. Еще через некоторое время радиатор быстро нагрелся.

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    лезь к релюхам, раз ошибка по сигналу коммутации
    Я полагаю, что вопрос в вентиляторах или регуляторе, который крепится к ним болтом.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  8. #8
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Ошибка по двигателю:
    18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу P1672 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    это означает что до реле вентилятора сигнал с ЭБУ не дошел
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  9. #9
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    это означает что до реле вентилятора сигнал с ЭБУ не дошел
    Да, вероятно Вы правы. Задача была такова, чтобы отправить машину к определенному мастеру, т.к. изначально надо было на диагностику к мотористу (запись на недели через две), потом он отправил к электрику (еще полторы недели). Сейчас мы знаем, что это электрика и я записался на ремонт. Надеюсь, что мы с Вами правильно все решили.

    Спасибо огромное! Как всегда клуб помогает.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  10. #10
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, сегодня "дро*ил" систему охлаждения своего авто. Сегодня у нас на улице было +8 град. Выехал со двора, дождался когда на климатронике показывало 92 град, остановился и заглушил авто. Радиатор полностью холодный. Проехал по трассе порядка 40 км со скоростью от 90 до 120 км/ч - всю дорогу температура по климатронику была 99-102 град. Приехал до места, постоял на холостых несколько минут температура упорно стояла 100-102 град. Заглушил, потрогал радиатор - сверху горячий снизу чуть холоднее. Завел, услышал, что заработала вискомуфта и электровентилятор. Но вискомуфта жужжит на пару раз газануть. В итоге я виско потом останавливаю рукой на 102 град по климату, а электровентилятор продолжает крутиться.
    Поехал обратно, по климату так же все 100-102 и даже 103 град. Когда остановился, то упала до 101 град, открыл капот - электровентилятор крутится, виско останавливаю рукой. Стоит постоять 2 минуты и завести, начинает работать и виско муфта и температура быстро падает до 95 град.

    ВОПРОС: Подогнуть пластинку вискомуфты. чтобы включалась раньше? Я уже задолбался.

    З.Ы. И при все при этом стрелочная приборка предательски показывает 90 град.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #11
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,006
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    ВОПРОС: Подогнуть пластинку вискомуфты. чтобы включалась раньше? Я уже задолбался.
    Поменять вискомуфту и не страдать фигней.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня в городе на климатронике температура до 104 доходит, это разве не нормально? вроде рабочая температура двигателя до 110С или я ошибаюсь? и при этом электоровентилятор не крутится

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,343
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    marat2, На исправном двигателе температура держится 95 +-1
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    marat2, На исправном двигателе температура держится 95 +-1
    и куда теперь копать?

  15. #15
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    marat2, На исправном двигателе температура держится 95 +-1
    только стоит добавить, что по термометру, а не по встроенному датчику.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехался по городу, смотрел температру в вагкоме по двигателю, от 95 до 97 пока едешь, как только останавливаешся например на стоянку заезжать сразу растет до 101, это помпа?

  17. #17
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    847
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marat2 Посмотреть сообщение
    Проехался по городу, смотрел температру в вагкоме по двигателю, от 95 до 97 пока едешь, как только останавливаешся например на стоянку заезжать сразу растет до 101, это помпа?
    Если помпа - то печка хуже дуть начинает. Есть какие-то проблемы или просто так ищите себе приключения? Вы посмотрите когда большой круг откроется. Скорее всего в районе Ваших 101 градусов. У меня именно на этой температуре по ВАГ-кому открывается большой круг.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  18. #18
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Если помпа - то печка хуже дуть начинает. Есть какие-то проблемы или просто так ищите себе приключения? Вы посмотрите когда большой круг откроется. Скорее всего в районе Ваших 101 градусов. У меня именно на этой температуре по ВАГ-кому открывается большой круг.
    У меня открывается при 94 град по климатронику. Но нет притока ОЖ с обратки в расширительный бачок. На даче сегодня эксперементировал, снимал шланг обратки на 100 град, при 1800 об/мин коленвала.

    Почему-то теперь электро-вентилятор работает на второй скорости и на 85 град. Заметил, что нижняя половина радиатора медленно нагревается если остановить виско-муфту и быстро охлаждается если ее отпустить. Однако если держать вискомуфту и отключить радиатор - нижний патрубок становится горячим. Как все включаешь - он теплый.

    Я не пойму, забит на половину радиатор или помпа не качает нормально?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribez Посмотреть сообщение
    Есть какие-то проблемы или просто так ищите себе приключения?
    готовлюсь к лету, просто осенью отключив климат чуть не закипятил двигатель, не включался электорвентилятор, заменил датчик включения вентилятора(стоял меле который не хвалят) , но проверить не удалось включится или нет, появились более важные дела, забыл, а сейчас борюсь с бедноватой смесью и заоодно проверяю все

  20. #20
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очередная проверка радиатора на забитость. Завел машину, прогрел. Термостат начал открываться на на 95 град. Через минуты три пошло тепло в верхнюю часть радиатора, потом уже стало горячо. Так дошло до середины и остановилось. Нижний патрубок холодный. Я минут 5 ждал когда же весь радиатор нагреется и погазовал уже. Все это время вискомуфта была заблокирована, электровентилятор отключен.

    Тут я заметил, что верхний патрубок прям кипяток И СТАЛ ДУБОВЫЙ (как будто щупаешь бутылку с газировкой), на климате при этом 97 градусов. Тут я открыл крышку расширительного бачка и услышал как вышел воздух. В тот же момент радиатор моментально равномерно прогрелся и нижний патрубок стал горячим.

    Кто-нить скажет из-за чего это? Поменять крышку расширительного бачка?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от кАтенкина в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 12:09
  2. Перегрев двигателя
    от voland110 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 16:35
  3. Перегрев двигателя при наргрузке
    от imported_AlexKh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 12:58
  4. Возможен ли перегрев двигателя
    от Alekseysh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 11:43
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 09:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •