1. #1
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ДМРВ умер?

    Добрый всем день!
    Подскажите пожалуйста, этот ДМРВ умер или еще нет?
    Зажигание включено.
    Двигатель AGZ (VR5). 1998г.в.
    ДМРВ - 071 906 461 A
    Либо аналог БОШ - 0 280 217 529
    Название: WP_20130207_001.jpg
Просмотров: 245

Размер: 87.8 Кб

    Цифра - 3 в конце прыгает между 2 и 3.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #2
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,076
    Спасибо +
    Получено: 166
    Отправлено: 81

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Цифра - 3 в конце прыгает между 2 и 3.
    А чего мериишь ? температуру двигала? Если засунул кудато в ножки разъема ДМРВ, осмелюсь предположить, то есть тема как косвенно определить работает или нет ДМРВ. Ошибки снять или логи нет?
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  3. #3
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    office219,
    В авто отсутствует К-линия.. Надо восстанавливать... Нет времени и уже желание уходит потихоньку...
    Мерил естественно напряжение... Вроде понятно по фото...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну так умер он или нет?
    Значения для 1,8Т типа от 0,9В до 1,03В - справедливы и для 2,3 литровых двигателей?
    И по 2,3 - другая вилка годности ДМРВ?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для всех датчиков ДМРВ справедливы значения при которых они работают. а именно диапозон работы датчика от 1,000 до 5,000 вольт
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  5. #5
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Для всех датчиков ДМРВ справедливы значения при которых они работают. а именно диапозон работы датчика от 1,000 до 5,000 вольт
    Т.е. твой вердикт - он умер?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И при таких показаниях как у тебя, можно ездить! Эти показания влияют на расход топлива. И чем больше показания прибора в статике. тем больше время впрыска будет на форсунках. А это приводит к существенному увеличению расхода топлива.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,745
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, осциллографа нет?
    Давай не так измерим... верни фишку на датчик, заведи двигатель и замерь частоту. Я вижу оно на твоем тестере есть. Можно через конденсатор микорфарад на 10-1000.
    Если импульсы на фишке есть, то датчик, скорее всего, рабочий.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  8. #8
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Consigliori, осциллографа нет?
    Увы, нет.

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Давай не так измерим... верни фишку на датчик, заведи двигатель и замерь частоту. Я вижу оно на твоем тестере есть. Можно через конденсатор микорфарад на 10-1000.
    Это не мой тестер, это на работе у электронщиков прибор... Скажи что включить там на нём, чтобы замерить частоту?
    И какая она вообще должна быть?

    И еще вопрос до кучи - ДМРВ вносит свою лепту в работу ДЗ на ХХ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хмм... Может помыть его для разнообразия???
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,745
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение

    Это не мой тестер, это на работе у электронщиков прибор... Скажи что включить там на нём, чтобы замерить частоту?
    И какая она вообще должна быть?

    И еще вопрос до кучи - ДМРВ вносит свою лепту в работу ДЗ на ХХ?
    Этта... (вроде не пил...) Попутал я Датчик массового расхода воздуха с датчиком положения коленвала...

    Извини...

    ...А частоту на том тестере меряется в предпоследнем перед конденсатором положении. Он сразу обороты в минуту показывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мыть не надо. Высокий шанс его убить, хотя тут были эксперименты и спиртом и бензином, но это от безысходности. А про дроссельную заслонку - не скажу. дизелист я... и так опростоволосился...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #10
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    А про дроссельную заслонку - не скажу. дизелист я...
    Все равно, спасибо за подсказки!
    Кстати, ДМРВ, у нас одинаковые с дизельками
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #11
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помыл его сегодня... Просто так... для интереса...
    Купил первый попавшийся мыльтиметр, замерил, и похоже констатирую его убедительную кончину...
    Промывка - не помогла.
    Название: WP_20130210_013.jpg
Просмотров: 250

Размер: 104.2 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #12
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Справедливо ли утверждение - "при отсутствии расхода воздуха(зажигание ВКЛ, двигатель не работает), на выходе ДМРВ(вывод 5) должно быть напряжение 1В" для AWT ? Очень нужно узнать!
    B5GP AWT 1.8T 150hp 2002г МКПП [демонтирована СВВ]

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    Справедливо ли утверждение - "при отсутствии расхода воздуха(зажигание ВКЛ, двигатель не работает), на выходе ДМРВ(вывод 5) должно быть напряжение 1В" для AWT ? Очень нужно узнать!
    Да. Бошевский ДМРВ при включенном зажигании должен выдавать от 0.97В до 1.03.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Помыл его сегодня... Просто так... для интереса...
    Купил первый попавшийся мыльтиметр, замерил, и похоже констатирую его убедительную кончину...
    Промывка - не помогла.
    Название: WP_20130210_013.jpg
Просмотров: 250

Размер: 104.2 Кб
    А интересно,чем мыл? Просто так для интереса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Этта... (вроде не пил...) Попутал я Датчик массового расхода воздуха с датчиком положения коленвала...

    Извини...

    ...А частоту на том тестере меряется в предпоследнем перед конденсатором положении. Он сразу обороты в минуту показывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мыть не надо. Высокий шанс его убить, хотя тут были эксперименты и спиртом и бензином, но это от безысходности. А про дроссельную заслонку - не скажу. дизелист я... и так опростоволосился...
    Шанс убить есть,но и шанс улучшить положение тоже есть. Мытьё то мытью рознь. Некоторые и зубной пастой мыть готовы.Надо знать чем мыть и КАК мыть.(Если уж взялся мыть).

  15. #15
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Шанс убить есть,но и шанс улучшить положение тоже есть.
    Если не ошибаюсь умирают Bosch, а вот Hitachi промывка идет на пользу. Я мыл свой Хитачи тупо карбклинером, начал считать побольше
    Consigliori, VAG com нет что ли
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    15.11.2012
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь умирают Bosch, а вот Hitachi промывка идет на пользу. Я мыл свой Хитачи тупо карбклинером, начал считать побольше
    Consigliori, VAG com нет что ли
    Мой Бош не умер после Ликви Моли(чистящее средство для ДМРВ). Карбклинером мыть БОШ, лучше уж Фэри

  17. #17
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy Посмотреть сообщение
    Ликви Моли(чистящее средство для ДМРВ)
    Моль не нашел у себя в городе, так что поступил по мужски Дохнут наверно не все, а некоторым и моль противопаказана
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  18. #18
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно ли через VAG COM увидеть выходное напряжение ДМРВ? (Мультиметр и логи уже проходил ) Никто не экспериментировал?
    B5GP AWT 1.8T 150hp 2002г МКПП [демонтирована СВВ]

  19. #19
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    Можно ли через VAG COM увидеть выходное напряжение ДМРВ?
    Можно увидеть г/сек. Зачем тебе напряжение
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если так сильно хочется помыть полудохлый ДМРВ БОШ - то лучше фэйри а не клинер или ликвимоль. Они быстроиспаряемые и понижают температуру элемента в датчике - вот и случатся что все умирает окончательно. а водичкой с фэйри промыть, дистилятом сполоснуть и высохнуть дать самоходом(без обдува желательно). Тогда есть шансы что не станет хуже чем было.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. умер ДМРВ???
    от Aleks1964 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 18:09
  2. Умер ДМРВ
    от m2hb в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:21
  3. Дмрв Умер
    от Vlad900 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 14:27
  4. ДМРВ Умер. Поменял на новый.
    от Sergei в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 20:29
  5. Умер ли датчик? (+)
    от Constant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •