1. #21
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче взял я два нижних передних рычага и две стойки стабилизаторов. Вроде неплохие, только один сайлентблок на замену (под опору мартеров) уже взял лемфедер
    Все удовольствие вышло в 2400р

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Да уж тож...
    Если я знаю,что у меня дорогая,хорошая подвеска,и услышав что стуканул рычаг,-буду ездить и убивать второй? Чё за бред?
    Если я уверен . остальных рычагах ,и уверен в б.ушном... Почему нет?
    Дорогая и хорошая она это когда только поставижл новые рычаги. Дальше она разбивается. И на практике если начал стучать один рычаг так или иначе остальные тож начнут. Чудес не бывает. Тыщей раньше или пятком позже но начнут. Хренли на нее молиться и перешагивать через ямы? Нунафиг.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,492
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я 40тыс км откатал на 7 убитых рычагах)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Дорогая и хорошая она это когда только поставижл новые рычаги. Дальше она разбивается. И на практике если начал стучать один рычаг так или иначе остальные тож начнут. Чудес не бывает. Тыщей раньше или пятком позже но начнут. Хренли на нее молиться и перешагивать через ямы? Нунафиг.

    тут Я не согласен!! если машину с салона взял, то один начал то другой начал это да и то 50/50 , а если взял БУ машину, мб там и по одному меняли . один будет еще жить тыс 15км) тут сомнение 50/50
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  4. #24
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Я 40тыс км откатал на 7 убитых рычагах)

    --- Добавлено чуть позже ---




    тут Я не согласен!! если машину с салона взял, то один начал то другой начал это да и то 50/50 , а если взял БУ машину, мб там и по одному меняли . один будет еще жить тыс 15км) тут сомнение 50/50
    Вот...
    Умные,понимающие слова!!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,492
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Вот...
    Умные,понимающие слова!!!
    спасибо
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  6. #26
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow_3dfx Посмотреть сообщение
    Короче взял я два нижних передних рычага и две стойки стабилизаторов. Вроде неплохие, только один сайлентблок на замену (под опору мартеров) уже взял лемфедер
    Все удовольствие вышло в 2400р
    Вот и умно сделал...
    Через пол года моча хлопнет в мозг,да Б7 ого возьмёшь...
    А о рычагах и не вспомнишь...
    Я свою брал (бывший хозяин по определённым причинам ,вынужден был продать) -плакал!!! Около палтоса в подвесон вбухал!!! И чё???
    Что б там не стояло -ценовой барьер не скакнёшь...
    Я остался с нулячей подвеской-он с пустым карманом...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Около палтоса в подвесон вбухал!!!
    золото ставил? оригинал 32 стоит в любом магазе, лемф реально за 17-18 найти. Перекинуть подвесон пятак или самому можно за полдня. Откуда полтос то? а если по одному менять можно и 100 вкинуть. Не предел
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Откуда полтос то?
    Пружины, аммортизаторы...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,492
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    золото ставил? оригинал 32 стоит в любом магазе, лемф реально за 17-18 найти. Перекинуть подвесон пятак или самому можно за полдня. Откуда полтос то? а если по одному менять можно и 100 вкинуть. Не предел
    32 ваг ток рычаги, плюс серьги оригинал 2штуки, и наконечники + схход развал уже 40 точно) + работа вот и выходит 50
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Пружины, аммортизаторы...
    Ну если толтко так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но один хрен вложился разок и голова не болит. А если на продажу то и китай можно впихать. Опять непонятна идея с бэу
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  11. #31
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    золото ставил? оригинал 32 стоит в любом магазе, лемф реально за 17-18 найти. Перекинуть подвесон пятак или самому можно за полдня. Откуда полтос то? а если по одному менять можно и 100 вкинуть. Не предел
    Я же написал -Всю подвеску!!! Включая аморты с пружинами...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,492
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но один хрен вложился разок и голова не болит. А если на продажу то и китай можно впихать. Опять непонятна идея с бэу
    вот насчет вложился это тоже 50/50, если купил хорошего качества, то да. тогда тебе повезет и не жалко денег!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  13. #33
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Я же написал -Всю подвеску!!! Включая аморты с пружинами...
    И ...в палтос вошли токо коплектующие!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Ну если толтко так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но один хрен вложился разок и голова не болит. А если на продажу то и китай можно впихать. Опять непонятна идея с бэу
    Ну а я вот не вижу смысла "Один раз вложится" в моей ситуации ,при выходе из строя одного рычага...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  14. #34
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я по случаю, купил оригинал ( правда без двух прямых) за 10рэ. В коробасе, с чёрными лямками, и болтами. Прямые TRW докупил отдельно, пара- 2т.рэ.
    Как то так. Повезло. Верх сам махнул в ангаре за 3часа, а вот с низом, сложнее. Ямы нет.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  15. #35
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вулф Посмотреть сообщение
    А я по случаю, купил оригинал ( правда без двух прямых) за 10рэ. В коробасе, с чёрными лямками, и болтами. Прямые TRW докупил отдельно, пара- 2т.рэ.
    Как то так. Повезло.
    Парняга на Черепахе гоняет ...
    На Аудюшном форуме ... То тот менял - оталось что то,то тот не то купил ...
    В общем по чуть чуть,собрал комлект (идентичный с нашим),не плохих рычажков!!! И к приходу времени - комлект как бы и не почувствовался.Вроде как и дешевле,и не разом всё...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  16. #36
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek, Дык и я так же, почти. Время подходило, задумался что нада. Предложений достаточно, торопиться ненада. А разница ощутимая. Вынь да полож, всегда дороже. Ну а если самому поставить, то иСчё приятнее
    Что касается б.у. рычагов, х.з. "Родной" к-кт рычагов с малым пробегом, думаю тоже не плохой вариант. ИМХО.
    Последний раз редактировалось Вулф; 12.02.2013 в 00:06.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще их на разборках по 500р ш.т..отдают,выбирай сколько хочешь,а косарь за б/у эт чёт очень круто.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  18. #38
    Passat Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,959
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei321 Посмотреть сообщение
    Вообще их на разборках по 500р ш.т..отдают,выбирай сколько хочешь,а косарь за б/у эт чёт очень круто.
    Ну это я так...- образно...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrei321 Посмотреть сообщение
    сколько хочешь,а косарь за б/у эт чёт очень круто
    Мне верхние по 400р нижни по 1000р

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б\У рычаг - в сайлент втыкаем штырь подлиннее и шевелим в стороны, проверяя потресканность. Шевелим шаровую на предмет отсутствия люфта. С шаровой снимаем пыльник и смотрим на наличие ржавчины(не должно быть). Сам пыльник смотрим. Вот и вся диагностика.
    Если бы Б\У рычаги продавали по цене китая - я бы только на них и ездил. Однако барыги с криками что это оригинал, продают по цене 75-80 % от нового оригинала. Я лучше куплю лемф и не буду парится. А верхние вобще самый дешевый китай. После смазывания шаровых они тысяч 20-30 проедут, мне хватит.
    Правда лучше купить тот же лемф и на верх. Про попарную замену - хозяин барин, но и поштучно они хорошо меняются ина остальное не влияет.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Заскрипели рычаги как на несмазанной телеге!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 09:59
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 11:00
  3. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.01.2005, 13:04
  4. Рычаги
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 08:58
  5. Немогу фтыкнуть в рычаги
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •