1. #341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я тебе показываю динамику относительно роста скорости.
    Скорость и как следствие сопротивление воздуха - самая главная причина роста расхода.
    Еще раз- загляни в формулу по определению сопротивления воздуха от роста скорости.
    Там на моменты - пох.
    6,4 л на таких скоростях не достижимы!
    Паш, толкает кто машину? Ветер или мотор?
    Речь про мотор.
    Расход растет в любом случае...он не становится 5л, а 6,5л. Расход вырос на 15% почти Мотор работает в самом оптимальном режиме.
    У меня на дизеле расход на 90 км/ч 5,7л. У БМВ 5,6л.
    На скорости 140 у меня расход тоже в районе 6,5л...скажи что-то против?
    Только не надо про то, что у БМВ не бывает 5,6л на сотку
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #342
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поэтому расход на скорости 140 легко будет 6,5л...на 1л больше паспортного на скорости 90-100.
    А то что сопротивление воздуха на 90 и на 140 отличается раза так в 3 если не в 4 никто не учитывает?
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  3. #343
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,383
    Спасибо +
    Получено: 1,263
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    на новые модели ставятся моторы нового поколения, обычно. Т.е. у гольф 6, будут моторы такие же или современнее, чем у Г5. Но никак не древнее,это точно))
    не нужно проецировать систематику нововведений ВАГа на другой концерн)))
    Вика, это не тенденция ВАГ, это тенденция прогрессивного автопрома, ВАГ привел, чтобы показать на пальцах.
    А тенденция такова, что каждая новая модель должна быть лучше предшественника
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а в РФ, пока, атмосферник
    шестерка уже как пол года снята с производства везде))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  5. #345
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотор работает в самом оптимальном
    При этом на 90 кмч в рабочих оборотах ему ехать в 3 раза легче чем на 140 в тех же оборотах
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  6. #346
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,383
    Спасибо +
    Получено: 1,263
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поэтому расход на скорости 140 легко будет 6,5л...на 1л больше паспортного на скорости 90-100.
    А то что сопротивление воздуха на 90 и на 140 отличается раза так в 3 если не в 4 никто не учитывает?
    я ему про это постоянно пишу!
    главное на высоких скоростях,это именно сопротивление, именно оно главный враг расхода
    Сопротивление воздуха растет квадратично скорости
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ваня, в Германии 528 турбо,
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а в РФ, пока, атмосферник
    Паш...ты залез не в ту степь.
    Мотор в F10 сейчас 2л турбо. 3л шестерка уже не ставится.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так что я сомневаюсь
    Сомневаться можно сколько угодно, а факт того, что моторы одинаковые есть
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #348
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,383
    Спасибо +
    Получено: 1,263
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а в РФ, пока, атмосферник
    шестерка уже как пол года снята с производства везде))
    Смотри российский сайт.
    Здесь пока видимо распродаются старые версии, чуть позже, видимо, подойдет на замену 528ая с турбомотором, которая продается в Германии

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ваня, в Германии 528 турбо,
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а в РФ, пока, атмосферник
    Паш...ты залез не в ту степь.
    Мотор в F10 сейчас 2л турбо. 3л шестерка уже не ставится.
    так какого буя, ты мне пишешь про то, что я не правильно влажу со своим 1,8ТСи?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    А то что сопротивление воздуха на 90 и на 140 отличается раза так в 3 если не в 4 никто не учитывает?
    Меньше 2-х раз...открой калькулятор. При этом момент раза в 1.5 выше, чем на 90.


    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    При этом на 90 кмч в рабочих оборотах ему ехать в 3 раза легче чем на 140 в тех же оборотах
    Мотору легче ехать на оборотах 3000, чем на 2000. И турбо и не турбо.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Сопротивление воздуха растет квадратично скорости
    Я в курсе.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я ему про это постоянно пишу!
    Паш, оставь свои теории. Я ездил на БМВ с этим мотором. И не раз, и в пробках, и на 200 км/ч и на 100 и на 70.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #350
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,383
    Спасибо +
    Получено: 1,263
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваня, включи логику, быстрее)))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Смотри российский сайт.
    Здесь пока видимо распродаются старые версии, чуть позже, видимо, подойдет на замену 528ая с турбомотором, которая продается в Германии
    открой конфигуратор или лучше набери любому офф дилеру и спроси...)))
    быстрее поверишь)))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  12. #352
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,383
    Спасибо +
    Получено: 1,263
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Меньше 2-х раз...открой калькулятор. При этом момент раза в 1.5 выше, чем на 90.
    опять ты со своими моментами...
    ну не влияют они кординально на расход топлива никак

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, оставь свои теории. Я ездил на БМВ с этим мотором. И не раз, и в пробках, и на 200 км/ч и на 100 и на 70.
    да давай оставим, а то, сейчас з-ны Ньютона на основе своего опыта оспаривать начнешь.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #353
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так какого буя, ты мне пишешь про то, что я не правильно влажу со своим 1,8ТСи?
    Причем тут 1.8TFSI и Пассат? Объясни мне?
    Речь про БМВ Е60 с конкретным агрегатом. Причем тут F10 и т.д я не понимаю.
    Тебе указали, что расход 5.6л на 90 кмч. На скорости 140 расход в 6.5 вполне себе.

    Паша, бензиновая трехлитровая БМВ кушает как дизельный 2-х литровый Пассат, она экономичнее, чем 1.8TFSI...я понимаю, что неприятно слышать, что любюмый мега концерн в жопе по экономичности моторов...но это факт.

    Ты тоже не веришь, что 2.0ТДИ кушает 6.5 на скорости 140? Если веришь...то почему не веришь в то, что трехлитровая Бэха кушает 6.5л?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    быстрее поверишь)))
    Да не верит. Полез не в свою степь, ему нужно рассказать, что первые Е60 были с моторами от Е39, первые F10 были с моторами от Е60 и т.д. Не все модели, но некоторые точно. 528 туда и попала


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    опять ты со своими моментами...
    ну не влияют они кординально на расход топлива никак
    Паш, у любого мотора есть рабочий диапазон. Это там где пик момента и рядом с ним. У бензинового 3-х литрового Е60 это порядка 2800 обм. Там самый низкий расход будет. Конечно он не ниже, чем на 90 кмч, расход выше...услыишь ты меня...он выше на 15 процентов, чем на скорости 90.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #354
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,383
    Спасибо +
    Получено: 1,263
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Смотри российский сайт.
    Здесь пока видимо распродаются старые версии, чуть позже, видимо, подойдет на замену 528ая с турбомотором, которая продается в Германии
    открой конфигуратор или лучше набери любому офф дилеру и спроси...)))
    быстрее поверишь)))
    звякнул в авилон
    http://www.bmw-avilon.ru/choose/insi...=150&model_4=8
    трехлитровые - атмосферники.

    К чему вообще мы это выясняем?
    В России атмо с расходом в 6,0
    В Германии турбо - 5,6
    Как доказать, что на нынешней F10 в России, двигатель старее, чем до этого на Е60
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #355
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    звякнул в авилон
    http://www.bmw-avilon.ru/choose/insi...=150&model_4=8
    трехлитровые - атмосферники.
    Только что туда позвонил, все 528 ТОЛЬКО 2л турбо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #356
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,383
    Спасибо +
    Получено: 1,263
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Причем тут 1.8TFSI и Пассат? Объясни мне?
    Речь про БМВ Е60 с конкретным агрегатом. Причем тут F10 и т.д я не понимаю.
    Тебе указали, что расход 5.6л на 90 кмч. На скорости 140 расход в 6.5 вполне себе.
    Как причем, я тебе показываю динамику изменения расхода, относительно роста скорости.
    И это, еще раз 5,6 на 100, это данные для ТУРБО мотора у 528ой

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паша, бензиновая трехлитровая БМВ кушает как дизельный 2-х литровый Пассат, она экономичнее, чем 1.8TFSI...я понимаю, что неприятно слышать, что любюмый мега концерн в жопе по экономичности моторов...но это факт.
    НЕ ТАК, бензиновая БМВ 528 с турбомотором, кушает также, как и пассат, 3,0 атмо - больше.
    Это по паспорту, это по расчетам в теории.
    А то, что при скорости в почти два раза выше, чем та, которая при определении паспортного расхода(выкл, э/прибору, коэфтрения сведен к минимуму и т.д.) расход будет выше всего лишь 0,4 л - просто абсурд
    Я говорю за 3,0 атмо.
    Жду ссыль,на то, что этот ДВС расходует 5,6 л/100, пока офиц.данные для него я привел



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, у любого мотора есть рабочий диапазон. Это там где пик момента и рядом с ним. У бензинового 3-х литрового Е60 это порядка 2800 обм. Там самый низкий расход будет. Конечно он не ниже, чем на 90 кмч, расход выше...услыишь ты меня...он выше на 15 процентов, чем на скорости 90.
    Ваня, тошнилово на 80 км/ч на высшей передачи, далеко от зоны МКМ, всегда ГОРАЗДО экономичнее, чем езда при этом в зоне МКМ.
    Можешь проверить на любой машине без исключения!!!!
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #357
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Как доказать, что на нынешней F10 в России, двигатель старее, чем до этого на Е60
    Мотор не старее, он просто такой же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    И это, еще раз 5,6 на 100, это данные для ТУРБО мотора у 528ой
    5,6л это данные для Е60 с мотором 3л. Мы говорим про Е60, а не F10.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    бензиновая БМВ 528 с турбомотором, кушает также, как и пассат, 3,0 атмо - больше.
    Почему?
    Бензиновая Е60 кушает 5,6л, а мой Пассат 5,7л по книге. Точно так же, даже Пассат больше.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Жду ссыль,на то, что этот ДВС расходует 5,6 л/100, пока офиц.данные для него я привел
    Паша, ты привел по F10 данные. Ищи по Е60. Тебе 2 человека написали, а ты нам про f10 пишешь.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я говорю за 3,0 атмо.
    Я тоже. Но я про Е60.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #358
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,383
    Спасибо +
    Получено: 1,263
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    звякнул в авилон
    http://www.bmw-avilon.ru/choose/insi...=150&model_4=8
    трехлитровые - атмосферники.
    Только что туда позвонил, все 528 ТОЛЬКО 2л турбо
    позвонил знакомому,бывшему сотруднику БМВ.
    Продаются остатки 3,0, совместно с ними - 2,0.
    Только не понимаю к чему спор?
    У 3,0 - 6,0 расход
    У 2,0 - 5,6
    Что меняет?
    Викин 3,0 по паспорту 6,0,а не 5,6
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #359
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Викин 3,0 по паспорту 6,0,а не 5,6
    Паша, у Вики Е60 была.
    ОНА(Е60) ЛЕГЧЕ НА 200КГ ПОЧТИ, чем F10.
    Поэтому и расход у Е60 на 0,5л меньше, чем у аналогичной F10, т.к она тупо легче!

    Услышь меня!

    Поэтому 5,6л это расход её машины. И не надо сюда F10 приплетать.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Продаются остатки 3,0, совместно с ними - 2,0.
    Наконец-то!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #360
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,383
    Спасибо +
    Получено: 1,263
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Как доказать, что на нынешней F10 в России, двигатель старее, чем до этого на Е60
    Мотор не старее, он просто такой же.
    ну так вот на Викиной Е60, расход будет не меньше, чем 6,0 на таком же двигателе F10

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    И это, еще раз 5,6 на 100, это данные для ТУРБО мотора у 528ой
    5,6л это данные для Е60 с мотором 3л. Мы говорим про Е60, а не F10.
    давай ссылку на офиц.данные
    Невозможно, чтобы на F10 был расход больше, чем на Е60


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    бензиновая БМВ 528 с турбомотором, кушает также, как и пассат, 3,0 атмо - больше.
    Почему?
    Бензиновая Е60 кушает 5,6л, а мой Пассат 5,7л по книге. Точно так же, даже Пассат больше.
    Б7 1,8 ДСГ 5,6 по паспорту
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 21:02
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 21:54
  3. Блок Питания (Зарядка) 19v подходит к многим ноутбукам
    от valerimsk в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 21:54
  4. По параметрам системы впрыска
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 18:52
  5. Вопрос по параметрам литых дисков
    от Олег N. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •