1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кодировка блока ABS+ESP после ремонта или замены. Инструкция.

    Может кому и пригодиться. Суть истории: накрылся у меня блок абс. Тупо не опрашивался вагкомом. Соттветственно ездил я как на тазике, без есп, без антибукса, без противозаносной системы. Но вот дошли у меня руки и до него. Была снята электронная часть и отвезена Pavel, если кто не знает, это наш уважаемый форумчанин, который чинит эти блоки. Приехал к Паше, отдал блок ему. В блоке у меня действительно отвалилось питание. Блок был пропаян и я радостный полетел в сервис ставить его обратно. Поставили блок на место, подкл. Ваг-ком, блок абс видим. Но по нему 2 ошибки. Выпускной клапан пер. левого и правого колеса. Это косяк опять в электронной части. А система эта надо сказать не работает если есть хоть 1 ошибка. Было принято решение снова снять электронную часть и отвезти еще раз Паше. В этот момент у меня был еще оптимизм. Но Павел не смог сделать нифига с ним. Начались обзвоны разборок и нигде не было моего блока а именно 4b0 614 517H. С asr есть а с ESP напряг. Но мне повезло, нашел на разборке все таки блок.
    И так, блок старый мой был полностью демонтирован, на его место внедрен бу блок. Все надписи совпадали на нем итд. И тп.
    Заодно поменял жидкость тормозную. Ну собсно тех часть опускаю, ничего там интересного нет. Прокачали тормозилки и подключаем комп. Шиш там, ошибка по датчику g85 и не правильная кодировка блока абс. А именно она тупо сбилась и была 00000. Тормоза работают, но как-то есть момент неоконченности работы, ибо нифига не пашет.
    Вобщем был найден сайт ross-tech.com на котором оч доходчиво все описано. Правда на английском языке. Но суть процедуры такова. Нам нужно подобрать кодировку для блока абс и адаптировать датчик поворота руля. Для этого нам нужен ваг ком и немного везения. Для создания кодировки нам нужно несколько вещей знать об авто. Тип двигла 4-5-6 цилиндро, бенз или дизель, акпп-мкпп и самое важное это какие тормоза. Наклейка с этой инфой должна быть либо вклеена в мануал по авто или сервисную книжку либо в нише запасного колеса. У меня она присутствовала. Там много чего понаписано но нам нужно будет найти обозначение тормозилок. В моем случае это были 1LE. И обознаечени двигла, в моем случае это было T7F.
    Далее берем бумажку и создаем код для входа в блок абс И тупо смотря на наклейку ищем нужные нам данные сверяясь с ниже приведенной инфой.
    0?xxx: Chassis
    8 = VW Passat W8
    9 = VW Passat
    0x?xx: Brakes
    3 = (PR-1LT/1LF)
    4 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
    5 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
    6 = (PR-1LZ/1ZJ)
    0xx?x: Engine
    5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
    7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
    9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
    0xxx?: Transmission
    5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
    7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
    В итоге у меня получился код 09557
    ПЕРВАЯ ЦИФРА ВСЕГДА 0!!!!
    Далее написав этот код, подкрубаем ваг-ком к тачке заходим в блок абс. Это так сказть наш логин. В расширенном режиме заходим в верхнюю левую кнопку (забыл как она называется) и вбиваем туда наш код. Если все верно он заходит в блок. Видимых изменений нет. Значит все ОК. Далее собираем собственно сам код для кодировки нашего блока и привязки его к авто. Процедура аналогична так что выкладываю просто обозначения для авто:
    0?xxx: Chassis
    4 = VW Passat
    5 = VW Passat W8
    0x?xx: Brakes
    1 = (PR-1LZ/1ZJ)
    2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
    3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
    4 = (PR-1LT/1LF)
    0xx?x: Engine
    5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
    7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
    9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
    0xxx?: Transmission
    5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
    7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
    ПЕРВАЯ ЦИФРА ВСЕГДА 0!!! У меня получился код 04297. Записав этот код на бумажку в ваг-коме заходим в кнопку кодирование. И вбиваем этот код. В окошке ниже пишем любые 5 цифр. Если третье с верху окно активно вбиваем туда 444.
    Блок должен принять эту кодировку, если все сделано правильно. И этот код вы должны увидеть в ваг-коме ниже оригинального номера самого блока.
    Если все ок, то заходим в режим измерений в группу 003 или 005 заводим авто, и вращая руль чуть влево смотрим за изменениями в нагрузке. Когда найдете нужное окно поверните руль влево и верните его в положение 0. Градусов. После этого, глушим авто, вкл. Зажигание, заходим в ваг-ком блок абс, он уже должен определяться и виден его код. Далее ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Заходим в блок и набиваем КОД 40168 это и есть базовые установки, в режиме измерений находим 003 группу, там зел. Цветом будет написано что системный тест вкл. В остальных группах будет ошибка висеть. Отключаем комп, отключаем ваг-ком от авто. Заводимся. Нажимаем на тормоз и ждем пока погаснет пиктограмма антизаносной или антибукса. Далее трогаемся и разгоняемся до километров 20-30 и плавно поворачиваем руль, градусов на 90, влево или вправо не принципиально. Главное подержать руль в повороте так примерно пару секунд. Лучше это делать на какой нибудь парковке или площпдки. Но я делал прям во дворе. Если все сделано верно то все пиктограммы погаснут. Системный тест будет пройден.
    Далее подключаем ваг-ком, чтение ошибок- их быть не должно, код блока слева под оригинальным номером должен быть виден. На это собственно все.
    Вобщем буду рад если кому то помог. Так же выражаю благодарность Ване COOLLER, Паше Pavel и разборке на мелитопольской.
    Технические данные взяты с ross-tech.com
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  2. #2
    Lupo Аватар для галкин сергей
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Франция , Страсбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Может кому и пригодиться. Суть истории: накрылся у меня блок абс. Тупо не опрашивался вагкомом. Соттветственно ездил я как на тазике, без есп, без антибукса, без противозаносной системы. Но вот дошли у меня руки и до него. Была снята электронная часть и отвезена Pavel, если кто не знает, это наш уважаемый форумчанин, который чинит эти блоки. Приехал к Паше, отдал блок ему. В блоке у меня действительно отвалилось питание. Блок был пропаян и я радостный полетел в сервис ставить его обратно. Поставили блок на место, подкл. Ваг-ком, блок абс видим. Но по нему 2 ошибки. Выпускной клапан пер. левого и правого колеса. Это косяк опять в электронной части. А система эта надо сказать не работает если есть хоть 1 ошибка. Было принято решение снова снять электронную часть и отвезти еще раз Паше. В этот момент у меня был еще оптимизм. Но Павел не смог сделать нифига с ним. Начались обзвоны разборок и нигде не было моего блока а именно 4b0 614 517H. С asr есть а с ESP напряг. Но мне повезло, нашел на разборке все таки блок.
    И так, блок старый мой был полностью демонтирован, на его место внедрен бу блок. Все надписи совпадали на нем итд. И тп.
    Заодно поменял жидкость тормозную. Ну собсно тех часть опускаю, ничего там интересного нет. Прокачали тормозилки и подключаем комп. Шиш там, ошибка по датчику g85 и не правильная кодировка блока абс. А именно она тупо сбилась и была 00000. Тормоза работают, но как-то есть момент неоконченности работы, ибо нифига не пашет.
    Вобщем был найден сайт ross-tech.com на котором оч доходчиво все описано. Правда на английском языке. Но суть процедуры такова. Нам нужно подобрать кодировку для блока абс и адаптировать датчик поворота руля. Для этого нам нужен ваг ком и немного везения. Для создания кодировки нам нужно несколько вещей знать об авто. Тип двигла 4-5-6 цилиндро, бенз или дизель, акпп-мкпп и самое важное это какие тормоза. Наклейка с этой инфой должна быть либо вклеена в мануал по авто или сервисную книжку либо в нише запасного колеса. У меня она присутствовала. Там много чего понаписано но нам нужно будет найти обозначение тормозилок. В моем случае это были 1LE. И обознаечени двигла, в моем случае это было T7F.
    Далее берем бумажку и создаем код для входа в блок абс И тупо смотря на наклейку ищем нужные нам данные сверяясь с ниже приведенной инфой.
    0?xxx: Chassis
    8 = VW Passat W8
    9 = VW Passat
    0x?xx: Brakes
    3 = (PR-1LT/1LF)
    4 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
    5 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
    6 = (PR-1LZ/1ZJ)
    0xx?x: Engine
    5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
    7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
    9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
    0xxx?: Transmission
    5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
    7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
    В итоге у меня получился код 09557
    ПЕРВАЯ ЦИФРА ВСЕГДА 0!!!!
    Далее написав этот код, подкрубаем ваг-ком к тачке заходим в блок абс. Это так сказть наш логин. В расширенном режиме заходим в верхнюю левую кнопку (забыл как она называется) и вбиваем туда наш код. Если все верно он заходит в блок. Видимых изменений нет. Значит все ОК. Далее собираем собственно сам код для кодировки нашего блока и привязки его к авто. Процедура аналогична так что выкладываю просто обозначения для авто:
    0?xxx: Chassis
    4 = VW Passat
    5 = VW Passat W8
    0x?xx: Brakes
    1 = (PR-1LZ/1ZJ)
    2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
    3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
    4 = (PR-1LT/1LF)
    0xx?x: Engine
    5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
    7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
    9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
    0xxx?: Transmission
    5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
    7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)
    ПЕРВАЯ ЦИФРА ВСЕГДА 0!!! У меня получился код 04297. Записав этот код на бумажку в ваг-коме заходим в кнопку кодирование. И вбиваем этот код. В окошке ниже пишем любые 5 цифр. Если третье с верху окно активно вбиваем туда 444.
    Блок должен принять эту кодировку, если все сделано правильно. И этот код вы должны увидеть в ваг-коме ниже оригинального номера самого блока.
    Если все ок, то заходим в режим измерений в группу 003 или 005 заводим авто, и вращая руль чуть влево смотрим за изменениями в нагрузке. Когда найдете нужное окно поверните руль влево и верните его в положение 0. Градусов. После этого, глушим авто, вкл. Зажигание, заходим в ваг-ком блок абс, он уже должен определяться и виден его код. Далее ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Заходим в блок и набиваем КОД 40168 это и есть базовые установки, в режиме измерений находим 003 группу, там зел. Цветом будет написано что системный тест вкл. В остальных группах будет ошибка висеть. Отключаем комп, отключаем ваг-ком от авто. Заводимся. Нажимаем на тормоз и ждем пока погаснет пиктограмма антизаносной или антибукса. Далее трогаемся и разгоняемся до километров 20-30 и плавно поворачиваем руль, градусов на 90, влево или вправо не принципиально. Главное подержать руль в повороте так примерно пару секунд. Лучше это делать на какой нибудь парковке или площпдки. Но я делал прям во дворе. Если все сделано верно то все пиктограммы погаснут. Системный тест будет пройден.
    Далее подключаем ваг-ком, чтение ошибок- их быть не должно, код блока слева под оригинальным номером должен быть виден. На это собственно все.
    Вобщем буду рад если кому то помог. Так же выражаю благодарность Ване COOLLER, Паше Pavel и разборке на мелитопольской.
    Технические данные взяты с ross-tech.com
    СПАСИБО ЗА ОТЧЁТИК
    с ёго помощью поборол свой блок АБС и датчик G85
    passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от галкин сергей Посмотреть сообщение
    СПАСИБО ЗА ОТЧЁТИК
    с ёго помощью поборол свой блок АБС и датчик G85
    Да не зачто)))), сам голову в свое время сломал
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня.
    Вопрос к гуру этого форума.
    С момента покупки на авто не работала система АБС, электронная часть блока была снята для ремонта, нотак и не отремонтировалась.
    Ездил без АБС, надоедающие лампочки заглушил перемычкой, до ремонта как-то руки не доходили.
    Сейчас решил заняться этим вопросом. Полазив по форуму возник ряд вопросов.
    Блок 8Е0614111В - ABS+EDS.
    Обзвонил все разборки Питера, нигде нет, только Евроавто, но цена!!!! 11 килорублей.
    В тоже время на всех разборках полно блоков 8Е0614111АВ (только АБС) за 3 килорубля.
    Решил пожертвовать антипробуксовкой и взял блок АВ, снял электронную часть, начал ставить, и о чудо она НЕ подходит, тоесть
    разъемы те, но на сам насос она не встает.
    Пришдось собирать все обратно.
    Возник вопрос, а если заменить полностью блок (электронная + гидравлическая части), чем это грозит.
    Достаточно ли будет прокачать систему, или нужны будут еще какие-то танцы с бубном.

  5. #5
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,327
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты с кодировкой игрался?..
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

Похожие темы

  1. Кодировка блока ABS+ESP
    от AWAS в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 20:14
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:51
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 19:09
  4. кодировка блока abs шкода супер б
    от Мореман в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 19:22
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •