1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятный отказ работы 4 цилиндра.

    Привет ребята!
    Такова проблема, пропуски 4 цилиндра, менял катушки, свечи!
    Компрессия на первом 11,5 втором-11,5 третьем-11 четвертом-11,5
    свеча после троения черная становиться.
    Форсунки менял местами-не помогло.
    Заливаю масло в цилиндр 50гр, вкручиваю свечу, работает ровно и без пропусков, около 30мин, далее опять начинает троить.
    Я не понимаю, что за проблема в этом горшке? Помогите.
    P.S.-двигатель я покупал у человека, он у него в гараже пролежал 1,5 года. По его словам, до снятия он работал как часы.
    Я снимал на нем поддон и клапанную крышку, действительно, двигатель очень чистый внутри маслоотложений нет нигде.
    Буду очень признателен за дельные советы.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор троит?Если да то в какой диопазон оборотов?VAG COM что говорит?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваг говорит, пропуски 4 горшка, пропуски растут очень быстро, после 2000 троение не чувствуется и машина еде очень резво.

  4. #4
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компресию правильно мерил? попробуй при замере компресии крутить стартером определеное время, например ровно 3с - сравни показания с другим горшком....
    ЗЫ возможно проводка на этом горшке гдето пробита
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #5
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,197
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не знаю есть ли на твоем AWM коммутатор, н моем прошлом AEB проблемы с не работой одного из горшка был именно он!
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня свечи начали чернеть когда была пробита прокладка ГБЦ,НО...у меня вообще не ехала

    Попробуй выкрутить 3 и 4 свечи,от 1 и 2 просто отсоедини катушки,залей 50г масла в 3 цилиндр, а на 4 померий компрессию,если увидишь что в 4 появилось масло.ИМХО прокладку под замену.

    Тосол уходит?
    Последний раз редактировалось Glamur4ik; 03.02.2013 в 11:07.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на ADR была катушка в этом случае,

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    я не знаю есть ли на твоем AWM коммутатор, н моем прошлом AEB проблемы с не работой одного из горшка был именно он!
    На AWT нет коммутатора.Там все встроено уже в катушки

  9. #9
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,197
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glamur4ik Посмотреть сообщение
    AWT нет коммутатора.
    дык у аффтора AWM
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что если бы прокладка между 3 и 4 горшком была пробита, то наверное и с 3 были бы какие-то проблемы? Так?
    А у меня по 3 проблем нет.
    Антифриз не уходит, дыма вообще нет.
    Проводка не знаю (пробита или нет), но только как я ливану масло 50гр, после этого и оживает все.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЖДЕМ ГУРУ

    Компрессия точно 11.5?Как мерили?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерил так, я был один, выкрутив свечи включив машину на автозапуск она прокручивала по 3сек 4раза.
    сначала маленькая, но после 4 раза 11,5

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позови кого нибудь,все свечи выкрути.Педаль в пол,один крутит другой смотрит,крутить до того пока стрелка не замрет на верхней точке.Попробуй сделать замер в 4 цилиндре без масла,потом масло добавь 50г какие будут изменения - отпиши



    Попробуй поменять местами катушки зажигания,потом посмотри ВАГОМ,если не поможет смотри проводку(контакты,вход в катушку)

  14. #14
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tumananapa Посмотреть сообщение
    Мерил так, я был один, выкрутив свечи включив машину на автозапуск она прокручивала по 3сек 4раза.
    сначала маленькая, но после 4 раза 11,5
    Ключевая фраза - сначала маленькая... Перелом кольца... маслосьемного... дыма нет из-за катализатора... ровная работа в следствии уплотнения цилиндра маслом, потом троение в следствии засера свечи сажей... чисто мое мнение...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  15. #15
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я говорю, как мерил? нужно крутить стартером определенное время, например 2с если ЦПГ внорме компресометр покажит свои 11атм, если нет - то не успеет набрать...

    ЗЫ а так и с дыркой в клапане можно накачать 11атм, если маслать стартером пол часа
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  16. #16
    Lupo Аватар для Офицер
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    30
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Я конечно не спец, но что если все гораздо проще и дело не горше, а банально в катушке или проводе(если такой имеется)??? У меня была подобная засада но не на пассате и дело было в высоковольтном проводе!
    Мой агрегат: На данный момент Hyundai NF: ДВС 2.0 бензин 164 л.с., 2008 г.в.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glamur4ik Посмотреть сообщение
    Позови кого нибудь,все свечи выкрути.Педаль в пол,один крутит другой смотрит,крутить до того пока стрелка не замрет на верхней точке.Попробуй сделать замер в 4 цилиндре без масла,потом масло добавь 50г какие будут изменения - отпиши



    Попробуй поменять местами катушки зажигания,потом посмотри ВАГОМ,если не поможет смотри проводку(контакты,вход в катушку)

    Сегодня это все сделаю как написал и отпишусь!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Glamur4ik Посмотреть сообщение
    Позови кого нибудь,все свечи выкрути.Педаль в пол,один крутит другой смотрит,крутить до того пока стрелка не замрет на верхней точке.Попробуй сделать замер в 4 цилиндре без масла,потом масло добавь 50г какие будут изменения - отпиши



    Попробуй поменять местами катушки зажигания,потом посмотри ВАГОМ,если не поможет смотри проводку(контакты,вход в катушку)

    Сегодня это все сделаю как написал и отпишусь!

    Все сделал, крутил стартер с педалью газа второй человек, крутили по пять секунд, за это время происходило 4-5 накачиваний компрессометра.
    1й-12,2й-11,3й-11,4й-12 и что теперь мне делать? Машину утром завел тройт и какой-то металлический звон появился, как будто нет масла под какой-то ударной железякой. Вообщем цоканье.
    Далее я поехал все пропало, при прогреве машина троила не постоянно а переодически, больше при сбрасывании газа, на драйве, стоя на светофоре не троила вообще, далее при разгоне до 1800об троение было, после этого периода, все пропадало чек переставал мигать и шло хорошее ускорение. Выкрутив свечки, четвертая была чуть темнее чем все остальные. Проездив минут 40 приехал домой- на холостом троить вообще перестала и в движении тоже, расход на хх стал 07-08. Не знаю на что думать, руки опускаются... Добавлю, что свеча не в масле а сухая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ждем грамотных людей.

  18. #18
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я же 2 раза написал что крутить надо пару секунд, за 5с и сдохлыми кольцами накачать можно
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та за 2 сек у меня во всех только по 6 набегает...
    Я крутил по 5 сек, дальше крути не крути стрелка уже больше не показывала на компрессометре.

  20. #20
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну правильно, максимальное давление и не измениться хоть пол часа крути, а вот если на коротком отрезке времени компресия везде одинаковая значит радуйся - с кольцами и клапанами на проблемном горшке все впорядке
    ЗЫ остаеться только прозвонить проводку на катушке 4го горшка (звонить особо нечего +12, масса и сигнальный провод от мозгов - его можно проверить светодиодом) Вобще сделай себе маленький тестер из двух светодиодов с проводками и иглами от шприцов, подключи на форсунку и катушку 4го цилиндра, заводи и смотри, когда троение начинаеться пропадает или нет свечение на светодиодах...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 07:42
  2. Схема работы турбины
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 21:55
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 21:02
  4. Нужна схема работы подогрева сидений..
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 20:37
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •