1. #21
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,078
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Каков все же физический смысл того параметра 0,72?
    Вы во всех своих постах ищете физический смысл - ну задайте поиском -, давным давно, когда данный форум не захламили и сюда наведывались гуру в виде Калекса и Базарова, кто то из них расписывал Вами любимую физику процессов данного девайса.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  2. #22
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    - У тебя ботинки черные или коричневые?
    - Кожаные....

    У меня нет ката и зонд всего один, узкополосный. А у вас?
    Каков все же физический смысл того параметра 0,72?


    И еще. Неужели никому не интересно, откуда у человека взялся какой-то мульт, когда двигатель не работал в режиме нагрузок?
    А у него есть кат и проверка лямды на старение в 32 группе по вагкому!!! И два лямда зонда перед и после ката и оба разные!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  3. #23
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Что-то запутали меня. Ты какой зонд мыл и тестировал? Узкополосный или широкополосный?
    мыл узкополосный

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто не знает, ищет азбуку и читает где и что должно стоять, ей богу, хоть один,хоть два зонда или четыре,будь это широкополосники или узкие, учите матчасть что и за что отвечает, сколько и у кого какие должны быть показания смотрите сами, смысл от топика-донести до владельцев авто, что есть возможность попробовать восстановить зонд, при этом затратить минимум денег!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    мыл узкополосный
    А тест на старение для какого делал? Зондов два, а тест,помнится мне, один.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Вы во всех своих постах ищете физический смысл - ну задайте поиском -, давным давно, когда данный форум не захламили и сюда наведывались гуру в виде Калекса и Базарова, кто то из них расписывал Вами любимую физику процессов данного девайса.
    Видишь ли, физика девайса (процесса) - это одно, а алгоритм тестирования и физический смысл параметра, полученного в результате теста - это совсем другое. Что касается любых цифр и параметров, касающихся моего авто, всегда стараюсь понять их физический смысл. Иначе невозможно их правильно оценивать. Задавая вопрос про смысл параметра 0.72, я честно говоря, не столько сам хочу это узнать, сколько подвигнуть автора это сделать. Чувствую, что ясного понимания у него нет. Вот, к примеру, многие, не понимая сути, радуются до поросячьего визга, что у них адд и мульт стоят "по нулям".

  5. #25
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Видишь ли, физика девайса (процесса) - это одно, а алгоритм тестирования и физический смысл параметра, полученного в результате теста - это совсем другое. Что касается любых цифр и параметров, касающихся моего авто, всегда стараюсь понять их физический смысл. Иначе невозможно их правильно оценивать. Задавая вопрос про смысл параметра 0.72, я честно говоря, не столько сам хочу это узнать, сколько подвигнуть автора это сделать. Чувствую, что ясного понимания у него нет. Вот, к примеру, многие, не понимая сути, радуются до поросячьего визга, что у них адд и мульт стоят "по нулям".
    еслиж вы такой умный, почему задаете вопрос
    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    А тест на старение для какого делал? Зондов два, а тест,помнится мне, один.
    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    кто не знает, ищет азбуку и читает где и что должно стоять, ей богу, хоть один,хоть два зонда или четыре,будь это широкополосники или узкие, учите матчасть что и за что отвечает, сколько и у кого какие должны быть показания смотрите сами, смысл от топика-донести до владельцев авто, что есть возможность попробовать восстановить зонд, при этом затратить минимум денег!
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    А у него есть кат и проверка лямды на старение в 32 группе по вагкому!!! И два лямда зонда перед и после ката и оба разные!
    Alexandr_Z, Александру до фантиков походу
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я подобное делал на своем,но менее тщательно. Может и не прочистил. Речь идет о реанимации ката.Его не снимая проливал и елозил кистью используя термоядерную смесь преобразователя,электролита и разных растворителей.Лямбду перед этим пропрыскал карбклинером.Когда собрал и завел-сдохло все живое в радиусе 40 м.Но завел. При этом наверняка досталось и лямбде.Но отклик как был 1.0 так и остался.

    А у Вас до чистки какой был отклик?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Богата земля русская на Кулибиных!
    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Речь идет о реанимации ката.Его не снимая проливал и елозил кистью используя термоядерную смесь преобразователя,электроли

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЕТМ, пропало 4/5 сообщения.

    Короче - как был отклик 1.0 ,так и остался 1.0.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  9. #29
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    ЕТМ, пропало 4/5 сообщения.

    Короче - как был отклик 1.0 ,так и остался 1.0.
    мылся лямбда зонд а не катализатор,от того что кат. помыли лямбда по другому работать не станет!если только перестанет ругаться вторая на эффективность ката.(если у вас ЕВРО-3) Отклик от этого не изменится.
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  10. #30
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    06C.906.265 оригинал.
    0 258 006 537 бош, который стоит у меня и ставится на тазы
    а на AWM какой пойдет
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  11. #31
    Lupo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    06C.906.265 оригинал.
    0 258 006 537 бош, который стоит у меня и ставится на тазы
    а на AWM..такой не ставится ?
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  12. #32
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    а на AWM какой пойдет
    на AWM вероятно ставятся уже широкополосники и типа универсальных или тазовски=х не подойдут!

    --- Добавлено чуть позже ---

    лежит у меня добрый широкополосник от AWM та провода цветные и на штекере какая то приблуда стоит!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  13. #33
    Polo Аватар для icemanf1
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а на АЕВ подскажите партнамбер кислородника? Он там один, до каталитика идет, хочу просто поменять на новый
    '98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
    '95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE

  14. #34
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icemanf1 Посмотреть сообщение
    Народ, а на АЕВ подскажите партнамбер кислородника? Он там один, до каталитика идет, хочу просто поменять на новый
    это в эту тему по номеркам))http://passat-b5.ru/showthread.php?t=202849&page=127
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:22
  2. Лямбда-зонд (датчик кислорода).
    от vital22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 20:52
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 17:06
  4. Совместимость лямбда-зонд???
    от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 08:10
  5. Лямбда-зонд
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 09:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •