1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по ремонту фар

    Добрый вечер! Интересует вопрос - можно ли безболезнено внутренности родной ксеноновой фары переставить в корпус от линзованных фар Депо? Может у кого есть такой опыт!?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Интересует вопрос - можно ли безболезнено внутренности родной ксеноновой фары переставить в корпус от линзованных фар Депо? Может у кого есть такой опыт!?
    А зачем такие сложности? Поверь DEPO итак отлично светят,уже два года катаюсь

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от salk Посмотреть сообщение
    А зачем такие сложности? Поверь DEPO итак отлично светят,уже два года катаюсь
    Да я не сомневаюсь, что они светят! Не устраивают потресканные стека Депо и маркировка под галоген на них! Хочу со старых ксеноновых фар переставить внутренности и стекла, так как на них корпуса пришли в негодность! Линзы на хела все таки посерьезнее! Это пока мысли в слух, поэтому и ищу подобный опыт!

  4. #4
    Passat Аватар для martwall
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 95

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    со старых ксеноновых фар переставить внутренности и стекла
    Как раз этим сейчас занимаюсь. Отражатели перекрасил, кроме отражателей дальнего света под галоген, стекла отполировал и под пленку. Соберу - фоткну!
    Стекла снимаются легко, даже с помощью домашнего фена для волос, дальше чистка, мойка и сборка. Момент один!!! Концевики регуляторов угла наклона отражателя разные! Так, что в новый корпус ставить кончики от корпуса ксенон фары.
    VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
    VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...

Похожие темы

  1. Вопрос по ремонту вентилятора кондея
    от pavel1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 08:15
  2. Вопрос по ремонту рулевой рейки.
    от Димыч в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 18:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 21:11
  4. Вопрос по регулировке фар
    от FairWind в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 20:06
  5. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •