1. #21
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсы на CR прописываются вагкомом. По крайней мере на V6 так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...BKS/BMK/BUN%29
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Номер блока ЕЛВ с буквой J на конце?
    хз...вот тема- http://www.passat-club.ru/forum/thre...-на-стр1 там дохрена инфы по ЕЛВ...не только ЕЛВ может вызывать "красный руль" на панели, кстати...

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Форсы на CR прописываются вагкомом. По крайней мере на V6 так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...BKS/BMK/BUN%29
    Там не CR. Интересно как именно на CR с этим обстоят дела.
    кк #568

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Интересно как именно на CR с этим обстоят дела.
    Индивидуальный код новой форсунки СиЭр прописывается в ЭБУ. Если кода нет или утерян- форсунку на стенд БОШ, считывается на стенде её код, после этого в мотор. Это по правильному... По колхозному- можно и так воткнуть если оригинальный номер полностью совпадает.

  5. #25
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, поменяй батарейку в ключе тогда что-ль, а то ты не веришь никому Бумер(c)

    з.ы представляю как после замены елв ты опять афигеешь от красного руля не дай бог с морозами
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Индивидуальный код новой форсунки СиЭр прописывается в ЭБУ. Если кода нет или утерян- форсунку на стенд БОШ, считывается на стенде её код, после этого в мотор. Это по правильному... По колхозному- можно и так воткнуть если оригинальный номер полностью совпадает.
    Т.е. если покупаем б/у форсунки с такого же мотора и примерно своего года выпуска (номера одинаковые), то ставим и не паримся. А если покупаем новые, то едем на стенд БОШ, потом только ставим. Так получается?
    кк #568

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Так получается?
    Нет, не так. При установке ДРУГОЙ (б/у или новой- пофик) форсунки необходимо прописать её индивидуальный код в мозги. Что это даёт и для чего надо- хз, не скажу, но технология именно такая. Если ничего не менять- тоже ничего не произойдет визуально в подавляющем большинстве случаев, но бывает что и не идут. Возможно смена кода просто является косвенной командой на обнуление настроек топливной системы, например по коррекции и/или для контроля установленных узлов, допустим в гарантийный период- номера, набитые на форсунках (оригинальные) одинаковы и отличить форсунки сложно- только по скрытому индивидуальному коду- для пресечения фальсификациии со стороны клиента. Но, повторюсь, так как неремонтопригодны эти узлы, то их тупо меняют, по дороговизне- в подавляющем большинстве на б/у- ессно кодов нет, ставят- ездят...хз...вощем... С новыми форсунками нет проблем- код в документах на форсунку указан- залил-забыл.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, то есть пока код другой форсунки (новой или б/у) в мозги не пропишешь, она работать не будет?
    Код прописать можно самому или это дилер онлайн делает?
    кк #568

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Там не CR. Интересно как именно на CR с этим обстоят дела.
    Удиви меня про 3-х литровый дизель.Что там , если не CR
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, извиняюсь. Почитал SSP на BKS, на самом деле CR. Просто я подумал, если код мотора начинается на B.. то это ещё не CR.
    кк #568

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Osechkin, извиняюсь. Почитал SSP на BKS, на самом деле CR. Просто я подумал, если код мотора начинается на B.. то это ещё не CR.
    Жаль, что ваг упорствовал с НФ, когда все тоёты и прочие баварцы освоили коммонрейл в начале века.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну я в смысле, что 3-х литровый -первый комонрейл вага, недоступный по цене в те времена широким массам.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  12. #32
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Несколько раз заводился не дождавшись даже, пока спираль погаснет (на прогретом) Все ок... Не встречал такого.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    пока код другой форсунки (новой или б/у) в мозги не пропишешь, она работать не будет?
    Да нет- работать будет и без прописки кода. Только насколько корректно- хз... Код прописывается НЕонлайн...... Например с помошью сканера КТС БОШ...насчёт ВАГКОМа не знаю, но скорее всего и он тоже может.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Несколько раз заводился не дождавшись даже, пока спираль погаснет (на прогретом) Все ок... Не встречал такого.
    Каждому везёт по разному...

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно,что росстеховцы выставили в новом релизе 12 http://www.ross-tech.com/vcds/downlo...a/current.html Скоро ли китаёзы клон слепят, интересно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Improved label file dataset.
    Over 100 new or revised files since the last version in August.
    Серьёзная заява.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Несколько раз заводился не дождавшись даже, пока спираль погаснет (на прогретом) Все ок... Не встречал такого.
    С учетом того, что я так всегда завожу и первый раз сотни запусков без ожидания вылетел красный руль...то

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    поменяй батарейку в ключе тогда что-ль, а то ты не веришь никому Бумер(c)

    з.ы представляю как после замены елв ты опять афигеешь от красного руля не дай бог с морозами
    Я уже офигел в первый раз от него Больше афигеть нельзя
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это что еще за он-лайн?
    Чтобы прописать ключ нужен он-лайн доступ? Фантастика какая-то...Б6 воруют без всякого он-лайна ключи прописывают.
    Лжешь. Вот когда ты, не дай бог конечно, потеряешь ключ тогда ты поймешь все радость жизни. Ключ заказывается по ВИН В Германии, черз месяц-два приходит ключ к вашему дилеру и вместе с машиной прописывается в онлайн Геко, утраченый ключ при этом стирается, также прописывается блок комфорта, ELV, ЭБУД.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Ключ заказывается по ВИН В Германии, черз месяц-два приходит ключ к вашему дилеру и вместе с машиной прописывается в онлайн Геко, утраченый ключ при этом стирается, также прописывается блок комфорта, ELV, ЭБУД.
    С Б5 так же было...ехать к дилеру, чтобы те запросили логин иммо у немцев, а по сути логин в дампе приборки есть и записываются ключи за 5 минут при наличии Ваг-тахо.
    Если это конечно так, что только дилер прописать в он-лайне...но таких машин, которые угнать не можно ведь не бывает А значит есть способы записать ключ иным образом, а не у дилера
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Лжешь.
    Тут никто не претендует на 100% истину......

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Ключ заказывается по ВИН В Германии, черз месяц-два приходит ключ к вашему дилеру и вместе с машиной прописывается в онлайн Геко, утраченый ключ при этом стирается, также прописывается блок комфорта, ELV, ЭБУД.
    Те же яйтса, только в профиль уже достаточно давно делает Даймлер АГ. Однако соотношение проданных/угнанных 221 или 219 кузовов несопоставимо с соотношением проданных/угнанных В6... Угнать можно всё, даже реактивный истребитель 5-го поколения, но угонять В6 нет смысла- слишком велики затраты в соотношении с ценой автомобиля... Я считаю, что у В6 наилучшая система ИММО на настоящий момент...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А значит есть способы записать ключ иным образом, а не у дилера
    Уже нет- те времена прошли...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    способы записать ключ иным образом
    Изменился сам принцип прописки. Теперь в приборке или где то в недрах ИММО хранится некое число кодов ключей, их ограниченное количество, например у МВ- примерно 20 штук. С завода активированы 2 кода под 2 ключа. При утере новый ключ, как запчасть ДРТ строгого учёта заказывается на заводе и приходит с очередным кодом и "мастер-ключём" (одноразовая болванка ключа в виде куска пластика, подтверждающая при засовывании в замок использование именно того кода, который прописан в новом ключе). На В6 примерно так же...нет уже ни логина ни пароля...есть некое количество криптованных кодов и всё...это по ключам. Иммо и блокираторы рулевой колонки кодируются у МВ точь так же, как и в В6- онлайн...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще всё идёт к тому, что лет через пять дилер будет иметь только оконечники и гаечные ключи с подъёмниками, а сами программы - на сервере производителя авто...МВ уже на полпути к финишу...EVA и DAS уже исключительно онлайн, очередь за оставшимися тремя продуктами Даймлер...по большому счёту тыренными прогаммами МВ разве что в 211 кузове ковырять можно, дальше уже бессмысленно, разве что блоки опросить...

  19. #39
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А значит есть способы записать ключ иным образом, а не у дилера
    Если есть иные способы, хотел бы узнать контакты,.....у меня с машиной только один ключ, заказать второй как я описывал выше стоит 12 т. р., в тоже время на Авито можно купить ключ за 2 штуки с не нарезанным аварийным жалом, но вот что делать дальше с ним ....вопрос, читал много на эту тему, и как понял все попытки прописать ключ не увенчались успехом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу угонов, В6 угоняют как правило, при помощи хищения самого ключа, продажи машины с одним ключем ( с последующим угоном при помощи второго), а тут недавно был случай, мужик продавал машину и при осмотре потенциальные покупатели пытались подменить ключ(подробнее на В6 клуб описано).
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Картинка из ssp340 по поводу адаптации блока.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •