1. #1
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пинки АКПП

    Доброго времени суток!!! Проблема заключается в том, что после интенсивной езды передачи(все) переключаются с небольшой пробуксовкой, а после остановки-в магазин или ещё что-нибудь, переключения практически не ощущаются, как и при начале движения с утра после прогрева авто, но опят-же стоит поездить поинтенсивнее(с турбинкой) и опять-небольшая пробуксовка и небольшие пинки при остановке, будто коробка "путается" в передачах. А если изначально ехать спокойно, нежно, то всё хорошо, опять-же, "до турбины". Ошибок по коробке нет. Вот как-то так. Может кто сталкивался? Заранее спасибо!

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри уровень масла в коробке для начала.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вы не ездите интенсивно-угробите коробку....возникает это из=за повышенного нагрева масла в коробке,что следует пропуски по давлению в муфтах,отсюда и пинки.
    Можно попробывать поставить доп. радиатор для охлаждения масла акпп-поможет но не прям на 100%.
    А вообще зимою много проблем возникает с акпп.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не гоняю как угорелый, я имел ввиду интенсивно-это когда турбинка только-только подхватывает, а чтобы "тапка в пол"-никогда.
    а маслице проверю

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а коробка какая?

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    Я не гоняю как угорелый, я имел ввиду интенсивно-это когда турбинка только-только подхватывает, а чтобы "тапка в пол"-никогда.
    а маслице проверю
    А я грешен!!! Наказываю хамов!И у меня поддёргивает?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта проблема давно известна .Блок гидроуправления.Выроботка в корпусе.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Умник Посмотреть сообщение
    Эта проблема давно известна .Блок гидроуправления.Выроботка в корпусе.
    Мыть плиту и менять масло?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Мыть плиту и менять масло?
    Дохтур! Говорите правду!!!!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня43 Посмотреть сообщение
    а коробка какая?
    масло менял около года назад вместе с жёлтым соленоидом, и плита мылась. Просто меня и нтересует почему при ОЧЕНЬ аккуратной езде всё нормально, а чуть с турбинкой прокатился то начинается, и после этого хоть аккуратно, хоть нет между переключениями маленький пробуск, и на разгон как-то хуже немного. Сегодня как-то катался потихоньку- всё хорошо, а потом просто встал и погазовал тыщ. до 5, поехал и пошла фигня коробка пятиступка
    Последний раз редактировалось ОЛЕГ 29; 31.01.2013 в 20:47.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Типтроник ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ОЛЕГ 29 Посмотреть сообщение
    масло менял около года назад вместе с жёлтым соленоидом, и плита мылась. Просто меня и нтересует почему при ОЧЕНЬ аккуратной езде всё нормально, а чуть с турбинкой прокатился то начинается, и после этого хоть аккуратно, хоть нет между переключениями маленький пробуск, и на разгон как-то хуже немного. Сегодня как-то катался потихоньку- всё хорошо, а потом просто встал и погазовал тыщ. до 5, поехал и пошла фигня коробка пятиступка
    А ошибки есть?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    АРХАНГЕЛЬСК
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Типтроник ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ошибки есть?
    типтроник, ошибок нет

  12. #12
    Pointer Аватар для УзБаКоЕнНыЙ
    Регистрация
    09.12.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Подскажите в чём может быть проблема, после замены масла в коробке появились пинки,но не всегда, и когда включаю передачи то на приборке загораются все по очереди скорости но как включаю D то загораются все показатели передач. Что это значит? Хана коробке?
    Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько тыщ прошел на бублике. Он у нас живет тыщ 200. Если примерно столько и прошел - меняй не тяни, ибо дорог карабас в ремонте.
    Сними лог по карабасу группа 7. Лог сними в варианте АКПП и типтроник, режим городской, динамично, мин по 30 и выложи - посмотрим жива ли еще твоя баранка....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Можно попробывать поставить доп. радиатор для охлаждения масла акпп
    Для Пассата не актуально, температура АТФ после радиатора больше 100С не бывает....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от УзБаКоЕнНыЙ Посмотреть сообщение
    после замены масла в коробке появились пинки
    Новое масло смывает все дерьмо , что осело на внутренней поверхности карабаса и забивает гидравлику гидроплиты...
    У нас на карабасе АТФ просто меняется если замена была каждые 60 000, а если ни разу не менялось, то замена - тот еще геморойчик с непредсказуемыми последствиями.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,619
    Спасибо +
    Получено: 1,177
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Для Пассата не актуально, температура АТФ после радиатора больше 100С не бывает....
    140 делал... так что бывает...




    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Он у нас живет тыщ 200
    у меня 150 прожил... и то, было много трассы... статистика говорит, что до сотки редкий доживает без ремонта в условиях городской езды...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,338
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    [quote="FLYTs;5225847"]у меня 150 прожил... и то, было много трассы[/quote
    Такая же коробк а на БМВ живет и 300. Проблема в прошивке мозгов АКПП. В режиме АКПП половину времени ГТ работает в режиме управляемого проскальзывания, по этому именно на Пассате бублик живет так не долго...
    Это немцы за Курск отомстили.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Pointer Аватар для УзБаКоЕнНыЙ
    Регистрация
    09.12.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сколько тыщ прошел на бублике. Он у нас живет тыщ 200. Если примерно столько и прошел - меняй не тяни, ибо дорог карабас в ремонте.
    Сними лог по карабасу группа 7. Лог сними в варианте АКПП и типтроник, режим городской, динамично, мин по 30 и выложи - посмотрим жива ли еще твоя баранка....

    --- Добавлено чуть позже ---


    Для Пассата не актуально, температура АТФ после радиатора больше 100С не бывает....

    --- Добавлено чуть позже ---


    Новое масло смывает все дерьмо , что осело на внутренней поверхности карабаса и забивает гидравлику гидроплиты...
    У нас на карабасе АТФ просто меняется если замена была каждые 60 000, а если ни разу не менялось, то замена - тот еще геморойчик с непредсказуемыми последствиями.
    на спидометре 224000, и как узнать лог, так спрашиваю потому что первый раз сталкиваюсь акпп типтроник
    Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год

Похожие темы

  1. спас акпп(5нр-19), были пинки.урааааааааааа
    от новатор в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 12:14
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •