1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat заглючил .

    Всем доброго времени суток , начну с самого начало , спустился сутра к машине , пытаюсь завестись и бах не смог , с третьего раза только завелась , запахло бензином , думал наверно свечи залил , раньше в любой мороз с первого раза без проблем заводилась ...
    И так на протяжении нескольких дней она заводилась еле еле . Вечером поехал с работы домой , сажусь и не заводиться вообще , крутит в пустую , то ли датчик коленвала не дает схватить то ли бензонасоса , поменял реле бензонасоса , не заводиться , уже думал уходить , и на последней надежде завелась , доехал до дома оставил ее в покое . Думал наверно все таки реле поменял пока она поняла что новую вставил и завелась вроде нормально все . Но тут на следующий день та же проблема , заводиться с 3-4 раза ... На улице -2 . Думал ну значит не реле бензонасоса(почему о нем пишу потому что раньше была эта беда) Выезжаю на трассу , и понимаю что это уже точка кипения , машина просто не хочет разгоняться , еле разогнал до 80 ... и стоит на одной скорости , какие то рывки , отторможения странные , машина просто нереально глючит , остановился чуть поплавыли обороты но не заглохла . Доехал до дома оставил ее , завтра на диагностику , боюсь что бы денег не содрали просто так , может кто что предложит или кто то сталкивался с подобными вещами . У меня рабочая машина дизельный мерседес 414 . Там когда соляра то ли не очень хорошая то ли замерзшая машина так же не едет , и горит датчик что неполадки в топливной системе . Просто как пример , что проблема похожая . . . ( Помогите форумчани . Нужны любые советы !

    Название темы ДОЛЖНО кратко описывать суть вашего вопроса
    Устное предупреждение
    Последний раз редактировалось Seregas; 28.01.2013 в 08:34.

  2. #2
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сархан Посмотреть сообщение
    Помогите форумчани . Нужны любые советы !
    Ну я думаю проблемы с топливом
    Бензонасос умирает, не создает он нужного давления
    ИМХО конечно же...
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаешь смотреть бензанасос да ?

  4. #4
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сархан Посмотреть сообщение
    Думаешь смотреть бензанасос да ?
    Ошибки конечно надо глянуть, может там чего будет
    А так бензиновому мотору нужно Искра, Бенз и Воздух , Если это все подается тогда уже надо дальше ковырять
    Вот еще в первую очередь фильтр воздушный проверь, без него можно завести, вдруг заработает
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 неделе назад была похожая ситуация - Ехал спокойно,как вдруг машина начала троить и были сильные рывки!Поехал на диагностику,но она не чего не показала.Менял свечи,топ. фильтр,замер давления в рампе показал почти 4бар,форсы промыл,замер компресии показал 12.5 везде.Машина начала плохо заводиться на горячую,свечи постоянно были черные(!!!)
    Итог: замена прокладки ГБЦ(дело было в ней) + сразу притирка клапанов + мондовошки + напровл.клапанов и 3 впускных гидрика.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glamur4ik Посмотреть сообщение
    3 неделе назад была похожая ситуация - Ехал спокойно,как вдруг машина начала троить и были сильные рывки!Поехал на диагностику,но она не чего не показала.Менял свечи,топ. фильтр,замер давления в рампе показал почти 4бар,форсы промыл,замер компресии показал 12.5 везде.Машина начала плохо заводиться на горячую,свечи постоянно были черные(!!!)
    Итог: замена прокладки ГБЦ(дело было в ней) + сразу притирка клапанов + мондовошки + напровл.клапанов и 3 впускных гидрика.
    Жесть((( не хотел бы я попасть на такой ремонт ((

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было что-то подобное, заставило в последствии улыбнуться.
    Еду,
    И тут за троила, глохнуть стала.
    Думаю "Ну всё!... бизнесс"
    Благо стал рядом с сервисом vw.
    Заехал посмотрели, причины так и не нашли.
    Сам потом взглянул, репу почесал....
    и тут вот оно - слетел патрубок с расходомера.
    Вставил, дальше поехал. все проблемы пропали.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген# Посмотреть сообщение
    Было что-то подобное, заставило в последствии улыбнуться.
    Еду,
    И тут за троила, глохнуть стала.
    Думаю "Ну всё!... бизнесс"
    Благо стал рядом с сервисом vw.
    Заехал посмотрели, причины так и не нашли.
    Сам потом взглянул, репу почесал....
    и тут вот оно - слетел патрубок с расходомера.
    Вставил, дальше поехал. все проблемы пропали.
    Братан а где этот патрубок находится подскажи пожалуйста , а лучше картинку )

    --- Добавлено чуть позже ---

    А все понял . Есть подозрения еще на котализатор , топливный фильтр может забился , машину отдал в ремонт там глянем что да как

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял 3 сервиса уже не кто не понимает в чем дело , машина уже в критичном состоянии , просто не хочет ехать , мастер сказал походу моторчик у бензанасоса умирает . Заказал , сегодня посмотрим что да как(

Похожие темы

  1. E-Mail вида имя@passat-b5.ru
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 06:50
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 01:21
  3. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 23:37
  5. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •