1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Свист из под панели

    Здравствуйте, подскажите что может быть, появился свист его слышно в районе вакуумника а в салоне как-будто из под лобового или торпеды, с тормозами все нормально.
    A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой характер звука? Он постоянен или связан со скоростью движения?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свист точно воздуха, он постоянен иногда пропадает например при полном выкручивание руля иногда при кручение руля , (было что на холостых нет на оборотах есть но сегодня такое не наблюдается (сегодня поменял расширительный бачок-демпфер ) )
    A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приводной ремень/ремни?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с ремнями все нормально, шум именно воздушный
    A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! У меня похожая проблема, машину заведёшь-всё нормально, начинаешь ей подымать обороты, а из под торпеды какой то типа шелест доносится! и именно при оборотах! что это может быть? подскажите, надоел уже!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант присутствие воздуха в системе охлаждения
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K Посмотреть сообщение
    Как вариант присутствие воздуха в системе охлаждения
    И как это проверить и исправить??

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокачать и убрать воздух из системы охлаждения
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K Посмотреть сообщение
    Прокачать и убрать воздух из системы охлаждения
    кто нибудь этот процесс проделывал? если да, то может поделитесь)

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно когда заполняют систему охлаждения, снимают верхний шланг с печки (это получается самая верхняя точка, не считая расширительного бачка). Заливаешь радиатор, пока не потечет и с шланга и с трубки печки (всё это под капотом), одеваешь шланг и хомут наместо. доливаешь радиатор до полного, закрываешь его и заводишь автомобиль. Ждешь пока сработают вентиляторы охлаждения (кондеционер должен быть ВЫКЛЮЧЕН). Аккуратно трогаешь шланги, все они должны быть горячими. Глушишь автомобиль, по необходимости долить охлождающую жидкость, ВНИМАНИЕ!!! ПОСЛЕ ПРОГРЕВА СИСТЕМА НАХОДИТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, И С ГОРЯЧЕЙ ОХЛОЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ!!!!! ЕСЛИ РЕШИТЕСЬ ОТКРЫВАТЬ, ТО КРАЙНЕ АККУРАТНО. Я открывал потому что в падлу ждать пока остынет.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2013
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    верхний шланг печки, это уходит в перегородку между двигателем и салоном? я так не когда и не видел что бы у меня срабатывал вентилятор, он же постоянно крутится на вискомуфте!? да и радиатор по моему без горловины))
    В5+/ AWM 1.8T

Похожие темы

  1. Свист из под машины???
    от shuma в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 23:48
  2. Опять свист из-под капота.
    от Spaze в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 10:17
  3. свист из под капота
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 10:48
  4. Свист ремня под капотом на холодную
    от Franklin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 12:53
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •