1. #81
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ioppoi Посмотреть сообщение
    всем привет.проблема соотв-ет по утрам.на горячую всё хорошо..лямбду менял.далее попробую ДМРВ прочистить.я его снимал заводил-завод такой же-никаких изм-ий.грешат ещё на ДТОЖ
    ДТОЖ именно на утренний запуск влияет . итог , на диагностику.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    ДТОЖ именно на утренний запуск влияет . итог , на диагностику.
    скорее всего не на запуск,а на прогревочные обороты....за запуск и х.х. отвечает-дпдз. но может и глючить дтож.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,833
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ioppoi Посмотреть сообщение
    всем привет.проблема соотв-ет по утрам.на горячую всё хорошо..лямбду менял.далее попробую ДМРВ прочистить.я его снимал заводил-завод такой же-никаких изм-ий.грешат ещё на ДТОЖ
    померь сопротивление его. есть тема на форуме где то какое сопротивление у хоршего ДТОЖ а какое у плохого. Высоковольтные провода проверь, может пробивают где. и давление топлива наконец проверь. ДМРВ проверить можно под нагрузкой реально, снимать логи. гидроопоры проверь,
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Доброго времени суток! Сегодня сделал диагностику своего пассата б5 двиг АДР 1.8 без турбин, мкпп.
    Появились ошибки и очень много, в блоке электроники двигателя =( Простите что расписываю ручками коды, просто диагностику делали К-Лайном, а там не было принта =( Я не совсем понял что к чему. Пожалуйста разъясните. Заранее спасибо за ваше старание!

    1) 16500 sp
    P0116

    2) 17978 sp
    P1570

    3) 17734
    P1326

    4) 01247 соленоид 1 ACF-№80 обрыв на выходе

    5) 16486 sp
    P0102

    6) адаптация смеси превышен предел адаптации (мульт.)

    7) адаптация смеси не превышен предел адаптации (адд.)

    8) 16514
    P0130

    9) 17733
    P1325

    И еще в климе ошибка 01274

    На приборе показателя среднего расхода бензина показывает 30 =\ Недавно ездил в соседний города 500 км, когда доезжал до города показывала 75 =(

    Расход примерный 20 л на 100 =( Плиз хелп!


    и еще после удаления все ошибок, почему то обороты упали с 900 на хх до 800 =\ почему? это плохо когда 800? просто я заметил когда набираю скорость рычать больше стал, обороты соответственно меньше чем было =\ например когда переключаюсь на 3ию скорость оброты 2.2 скорость показывает 40 это норм? или капец полный?

  5. #85
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все эти цифирки напиши в тему "все ошибки по Б5 расшифровываются тут" http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164
    холостые должны быть 800. Если при наборе скорости рычит, а как только обороты станут постоянные и рычание пропало, то стоит посмотреть прокладку между выпускном коллекторе и глушителем, а также на гофру перед катализаторами
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,833
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну сходу дак лямда не работает.
    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    Всем Доброго времени суток! Сегодня сделал диагностику своего пассата б5 двиг АДР 1.8 без турбин, мкпп.
    Появились ошибки и очень много, в блоке электроники двигателя =( Простите что расписываю ручками коды, просто диагностику делали К-Лайном, а там не было принта =( Я не совсем понял что к чему. Пожалуйста разъясните. Заранее спасибо за ваше старание!

    1) 16500 sp
    P0116

    2) 17978 sp
    P1570

    3) 17734
    P1326

    4) 01247 соленоид 1 ACF-№80 обрыв на выходе

    5) 16486 sp
    P0102

    6) адаптация смеси превышен предел адаптации (мульт.)

    7) адаптация смеси не превышен предел адаптации (адд.)

    8) 16514
    P0130

    9) 17733
    P1325

    И еще в климе ошибка 01274

    На приборе показателя среднего расхода бензина показывает 30 =\ Недавно ездил в соседний города 500 км, когда доезжал до города показывала 75 =(

    Расход примерный 20 л на 100 =( Плиз хелп!


    и еще после удаления все ошибок, почему то обороты упали с 900 на хх до 800 =\ почему? это плохо когда 800? просто я заметил когда набираю скорость рычать больше стал, обороты соответственно меньше чем было =\ например когда переключаюсь на 3ию скорость оброты 2.2 скорость показывает 40 это норм? или капец полный?
    1)датчик температуры охлаждающей жидкости - G62,не достоверный сигнал
    2)Блокирован блок управления двигателя
    3)Регулирование по детонации цилиндр2, достигнут предел регулирования
    4)
    5)Расход воздуха-G70:слишком низкий уровень сигнала
    6) адаптация смеси превышен предел адаптации (мульт.)
    7)адаптация смеси не превышен предел адаптации (адд.)
    8)Ряд 1-зонд1:сбой в электрической цепи
    9)Регулирование по детонации цилиндр1, достигнут предел регулирования
    климат
    01274-исполнительный электродвигатель заслонки воздухазаборника - V71

    вот твои ошибки

    думаю что умирает ДМРВ, ДТОЖ и лямда не знаю что за соленоид обрыв.
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    думаю что умирает ДМРВ, ДТОЖ и лямда не знаю что за соленоид обрыв.
    Спасибо тебе огромное!!! Добрый ты человек! Короче ппц да, целый букет! Короче все на замену да? А че за цилиндры в ошибках? Это не страшно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    холостые должны быть 800. Если при наборе скорости рычит, а как только обороты станут постоянные и рычание пропало, то стоит посмотреть прокладку между выпускном коллекторе и глушителем, а также на гофру перед катализаторами
    а еще например когда с утра заводишься у меня раньше обороты держали на 1.1-1.2 тыс и после того как прогревается оно падало до 900. А тут сразу хоть и на холодном, хоть и на теплом 810 где-то стоит. Это ваще нормально?


    И еще ребят, можете посоветовать какой фирмы купить ДМРВ, Лямду, ДТОЖ?

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    а еще например когда с утра заводишься у меня раньше обороты держали на 1.1-1.2 тыс и после того как прогревается оно падало до 900. А тут сразу хоть и на холодном, хоть и на теплом 810 где-то стоит. Это ваще нормально?
    Тебе написали список замены датчиков, заменишь появятся прогревочные обороты.
    ДМРВ, если через экзист можно Era MF014, приедет Hitachi как раз который стоит в оригинале, остальное Bosсh, в нужной теме тебе подскажут оригинальные номера деталей. А насчет лямбды тебе надо проверить проводку к ней, ошибка про обрыв цепи, возможно лямбда сама живая еще, мало вероятно но все же

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,833
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    а еще например когда с утра заводишься у меня раньше обороты держали на 1.1-1.2 тыс и после того как прогревается оно падало до 900. А тут сразу хоть и на холодном, хоть и на теплом 810 где-то стоит. Это ваще нормально?
    да бывают времена года когда этонормально. с этим пока не парься. дмрв точно под замену. самый дорогой. номер на нем найдешь или спроси в теме, называется узнать номер оригинальной детали вроде. если не ошибаюсь. поменяешь его стирай все ошибки дальше смотри. ДТОЖ тоже поменяй стоит не так дорого. но влияет тоже не маловажно. детонацию будешь смотреть после того как поменяешь это. ДМРВ больше влияет чем ляда так что его первого меняй. потом стирай ошибки и поезди неделю. потом снова читай и будем смотреть. а вообще не так все запущено я б сказал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДМРВ покупай либо оригинал либо бош. остальное говно долго не проходит. точнее вообще год даже не проходит. судя по отзывам
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  10. #90
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    да бывают времена года когда этонормально.
    На холодную всегда должны быть прогревочные, даже если летом холодный пуск всегда с прогревочных 1200 об.

  11. #91
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    детонацию будешь смотреть после того как поменяешь это.
    а это что? Датчик или что?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    исполнительный электродвигатель заслонки воздухазаборника - V71
    у меня при запуске двига начинает шуршать в области климы... это чинится? продается? или пускай?

  12. #92
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,833
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    На холодную всегда должны быть прогревочные, даже если летом холодный пуск всегда с прогревочных 1200 об.
    да нет видел обсуждение что не всегда это может быть.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    а это что? Датчик или что?
    да это датчик на пьезоэлементе. смотрит за детонацией в цилиндрах

    это нормально.


    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    у меня при запуске двига начинает шуршать в области климы... это чинится? продается? или пускай?
    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    у меня при запуске двига начинает шуршать в области климы... это чинится? продается? или пускай?
    это нормально
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    это нормально
    Спасибо тебе! Давай мне свой номер, я тебе бабки кину на телефон, если это возможно))) Билайн думаю смогу с Казахстана.

    С Бишкека заказываю ДТОЖ, ДМРВ, лямбду и норм все будет да?

  14. #94
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,833
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    Спасибо тебе! Давай мне свой номер, я тебе бабки кину на телефон, если это возможно))) Билайн думаю смогу с Казахстана.

    С Бишкека заказываю ДТОЖ, ДМРВ, лямбду и норм все будет да?
    ты кстати замерил давление топлива?

    --- Добавлено чуть позже ---

    У тебя еще обрыв какого то соленоида. а какого понять немогу. возможно форсунка или ГНЦ. хрен знает покапаюсь сегодня может найду что это такое

    --- Добавлено чуть позже ---

    затри ошибки, покатайся еще неделю и снова прочитай для достоверности
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  15. #95
    Lupo Аватар для LOCDOG
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Челябинская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    присоеденюсь к теме АДР...

    зимой двигатель заводится тихо и при прогреве и работе на холостых не шумит...

    но как начинается весна и более теплая температура, то уже на прогретом двигателе при каждой заводке после остановки, в течении 1-2 минут он тарахтит как матерый дизель... даже начинаю трогаться, и он такой трекот выдает... в чем причина?

    я так понимаю это гидрокомпенсаторы и маслосъемники...
    VW Passat B5, 1.8 20V, МКПП, 1998г., двигатель ADR, WVWZZZ3BZWP358246

  16. #96
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    это нормально
    нет не нормально! сервопривод чинить надо.
    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    С Бишкека
    А что не с Монголии?
    Цитата Сообщение от LOCDOG Посмотреть сообщение
    2 минут он тарахтит как матерый дизель...
    клапан не держит, стекает масло
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  17. #97
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,833
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    нет не нормально! сервопривод чинить надо.
    ошибок не выдает, по крайней мере у меня и дует все норма. пока не начнет выдавать пожелания в починке думаю и лезть нечего.


    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    клапан не держит, стекает масло
    ГНЦ менять, ничего не поделать
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  18. #98
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    ГНЦ менять, ничего не поделать
    процентов 70 мучает это проблема но ценник ГНЦ, а особенно электронный не гуманно получается! я себе решил проблему заменой масла и хорошим фльтром

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    На холодную всегда должны быть прогревочные, даже если летом холодный пуск всегда с прогревочных 1200 об.
    при большом минусе за бортом прогревочных нет сразу 800 об.
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,833
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    при большом минусе за бортом прогревочных нет сразу 800 об.
    Что и подтверждают мои слова, сказанные ранее.


    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    процентов 70 мучает это проблема но ценник ГНЦ, а особенно электронный не гуманно получается! я себе решил проблему заменой масла и хорошим фльтром
    ну стоит 1 раз купить и забыть наверно. пробовал с маслом поиграть. есть эффект но зимой натаком не поездишь, колом встает
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    А что не с Монголии?
    ну дешевле)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    если через экзист можно Era MF014, приедет Hitachi
    а почему так? Точно хитачи придет? Он нормальный? На скока хватит? =)

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Сделал опрессовку ADR - есть пара вопросов!
    от Witalik87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 13:15
  3. Несколько вопросов...
    от morozz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 10:12
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •