1. #21
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    будет думать что воздуха мало , а при малом количестве воздуха , что должно увеличиться ? количество топлива подаваемое в смесь
    Ущербная логика! Вернее, ее полное отсутствие. По этой "логике" наибольший расход топлива должен быть на ХХ, т.к. в этом режиме самый маленький расход воздуха.
    Теперь попытаюсь объяснить реальное положение дел. При негерметичности впуска часть воздуха, попадающего в цилиндры, проходит мимо расходомера, и ЭБУД вроде как об этом ничего не знает. ЭБУД в соответствии со своей параметрической таблицей готовит смесь для того количества воздуха, которое показывает расходомер (т.е. топлива впрыскивает меньше, чем реально нужно). Если контур обратной связи исправен, то лямбда-зонд укажет "мозгу", что смесь бедная и надо бы ее обогатить. Еще раз заострю внимание читающих этот пост: обогатить по сравнению с изначально обедненной вследствие наличия неисправности (в данном случае негерметичности впуска). Таким образом за несколько итераций смесь придет в норму. Если эта неисправность постоянна и стабильна, то по истечении некоторого времени показатель постоянной коррекции устаканится на каком-то определенном значении. При этом двигатель будет работать в обычном своем режиме, как будто неисправности нет вовсе. В этом и есть прелесть самообучения. И ни о каком повышеном расходе топлива не должно быть и речи (при разумных масштабах неисправности, конечно, ведь возможности автокоррекции не безграничны).

  2. #22
    Pointer Аватар для КотоТанк
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из личного опыта решил проблемму с расходом бензина заменой лямбда зонда и воздухомера все встало на свои места также не забывай мыть дроссель еще проверь патрубок от дополнительного воздушного насоса к воздушному фильтру
    По поводу гур избыточное давление дает насос по этому поднимает жидкость да там кто то писал про жидкость минеральную по ор номеру там синтетика № по феби 06161
    Плохо заводиться замени датчик холодного пуска порой комп не показывает ошибку
    Зонд бери вош дорого но работаетНазвание: зонд1.jpg
Просмотров: 89

Размер: 34.4 КбНазвание: зонд.jpg
Просмотров: 150

Размер: 52.7 Кб
    Passat В5 2000г. ARG. Автомат

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саакашвили Посмотреть сообщение
    гур тебе подзамену точно.
    почему? Мне масло сменили на какой -то манол для АКПП и все в поряде) до этого еще руль в левую сторону туго шел в холодную. А щас все гуд!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КотоТанк Посмотреть сообщение
    По поводу гур избыточное давление дает насос по этому поднимает жидкость да там кто то писал про жидкость минеральную по ор номеру там синтетика № по феби 06161
    А это я тоже сделаю )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Ущербная логика! Вернее, ее полное отсутствие. По этой "логике" наибольший расход топлива должен быть на ХХ, т.к. в этом режиме самый маленький расход воздуха.
    Теперь попытаюсь объяснить реальное положение дел. При негерметичности впуска часть воздуха, попадающего в цилиндры, проходит мимо расходомера, и ЭБУД вроде как об этом ничего не знает. ЭБУД в соответствии со своей параметрической таблицей готовит смесь для того количества воздуха, которое показывает расходомер (т.е. топлива впрыскивает меньше, чем реально нужно). Если контур обратной связи исправен, то лямбда-зонд укажет "мозгу", что смесь бедная и надо бы ее обогатить. Еще раз заострю внимание читающих этот пост: обогатить по сравнению с изначально обедненной вследствие наличия неисправности (в данном случае негерметичности впуска). Таким образом за несколько итераций смесь придет в норму. Если эта неисправность постоянна и стабильна, то по истечении некоторого времени показатель постоянной коррекции устаканится на каком-то определенном значении. При этом двигатель будет работать в обычном своем режиме, как будто неисправности нет вовсе. В этом и есть прелесть самообучения. И ни о каком повышеном расходе топлива не должно быть и речи (при разумных масштабах неисправности, конечно, ведь возможности автокоррекции не безграничны).
    Я замечал что на ХХ расход большой... =\

    Вчера как загорелась лампа бензы заправил 20 л. проверю как там с расходом. Пока проехал 40 км и по шкале двинулось вниз всего на 2-3 мм =)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КотоТанк Посмотреть сообщение
    воздухомера все встало на свои места
    это ДМРВ?

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КотоТанк Посмотреть сообщение
    Плохо заводиться замени датчик холодного пуска]
    А где такой находиться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Ущербная логика! Вернее, ее полное отсутствие. По этой "логике" наибольший расход топлива должен быть на ХХ, т.к. в этом режиме самый маленький расход воздуха.
    Теперь попытаюсь объяснить реальное положение дел. При негерметичности впуска часть воздуха, попадающего в цилиндры, проходит мимо расходомера, и ЭБУД вроде как об этом ничего не знает. ЭБУД в соответствии со своей параметрической таблицей готовит смесь для того количества воздуха, которое показывает расходомер (т.е. топлива впрыскивает меньше, чем реально нужно). Если контур обратной связи исправен, то лямбда-зонд укажет "мозгу", что смесь бедная и надо бы ее обогатить. Еще раз заострю внимание читающих этот пост: обогатить по сравнению с изначально обедненной вследствие наличия неисправности (в данном случае негерметичности впуска). Таким образом за несколько итераций смесь придет в норму. Если эта неисправность постоянна и стабильна, то по истечении некоторого времени показатель постоянной коррекции устаканится на каком-то определенном значении. При этом двигатель будет работать в обычном своем режиме, как будто неисправности нет вовсе. В этом и есть прелесть самообучения. И ни о каком повышеном расходе топлива не должно быть и речи (при разумных масштабах неисправности, конечно, ведь возможности автокоррекции не безграничны).
    Я практически согласен, но и на холостых тоже будет повышенный расход , а при езде придётся и тапку поднажать чтоб ехала (подсос воздуха ведь) и отсюда опять расход , показатели по лямбде уйдут ведь в + и компенсация недочёта воздуха будет компенсироваться повышенным количеством топлива , а то по Вашим словам получаеться вообще ДМРВ не нужен. А что она там корректирует лямбдой , одним инженерам известно.... за правдивость не ручаюсь! ИМХО. ...........Автор: по ГУРу проверь правильно ли сеточка в бачке стоит (должен стоять штиль в бачке ГУР) других проблем быть не должно. избыточное давление может быть только если стравливающий клапан неисправен ., да и редкость это , обычно малое давление приводит к проблемам . Вам сейчас залили более густое масло (манол) в виду этого стало работать лучше , но это пока не будет сильных холодов ( на подходе рейка , если закусывает ., предположу что KOYO у них болезнь, я не исключение , прошли) ИМХО
    Последний раз редактировалось Slide555; 30.01.2013 в 16:18.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Я практически согласен, но и на холостых тоже будет повышенный расход , а при езде придётся и тапку поднажать чтоб ехала (подсос воздуха ведь) и отсюда опять расход , показатели по лямбде уйдут ведь в + и компенсация недочёта воздуха будет компенсироваться повышенным количеством топлива , а то по Вашим словам получаеться вообще ДМРВ не нужен.
    Или я не очень понятно написал, или ты не внимательно читал. Суть моей писанины в том, что если система физически может скомпенсировать изменение каких-либо параметров, вызванное некой неисправностью, она их скомпенсирует так, как будто этой неисправности и нет вовсе. А насчет полностью открытого впуска, так я считаю, что двигатель в этом случае не должен глохнуть. Многие ездят с абсолютно неисправным ДМРВ, и, возможно, даже и не подозревают об этом.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Многие ездят с абсолютно неисправным ДМРВ
    Неисправный ДМРВ и Дыра во впуске огромная это большая разница не путайте!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Суть моей писанины в том, что если система физически может скомпенсировать изменение каких-либо параметров, вызванное некой неисправностью, она их скомпенсирует так, как будто этой неисправности и нет вовсе. А насчет полностью открытого впуска, так я считаю, что двигатель в этом случае не должен глохнуть.
    Если ДМРВ рабочий а подсос воздуха идет в огромных количествах двигатель будет глохнуть это очевидно сами выше описали. При таких неиспраностях отклонение коррекции будет очень велико, отсюда выскочит ошибка по адаптации смеси. Повышенный расход бензина не минуем, мозги авто в любом случае будут лить бензин еще больше, при повышенном потреблении воздуха.

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы автор ошибки предоставил, то и разговоров меньше было , и адд с мультом до кучи
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КотоТанк Посмотреть сообщение
    еще проверь патрубок от дополнительного воздушного насоса к воздушному фильтру
    На ADR его нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    и адд с мультом до кучи
    Да что в 8й группе нужно бы поглядеть)

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Если бы автор ошибки предоставил, то и разговоров меньше было , и адд с мультом до кучи
    Ошибок нету =)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    А где такой находиться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я практически согласен, но и на холостых тоже будет повышенный расход , а при езде придётся и тапку поднажать чтоб ехала (подсос воздуха ведь) и отсюда опять расход , показатели по лямбде уйдут ведь в + и компенсация недочёта воздуха будет компенсироваться повышенным количеством топлива , а то по Вашим словам получаеться вообще ДМРВ не нужен. А что она там корректирует лямбдой , одним инженерам известно.... за правдивость не ручаюсь! ИМХО. ...........Автор: по ГУРу проверь правильно ли сеточка в бачке стоит (должен стоять штиль в бачке ГУР) других проблем быть не должно. избыточное давление может быть только если стравливающий клапан неисправен ., да и редкость это , обычно малое давление приводит к проблемам . Вам сейчас залили более густое масло (манол) в виду этого стало работать лучше , но это пока не будет сильных холодов ( на подходе рейка , если закусывает ., предположу что KOYO у них болезнь, я не исключение , прошли) ИМХО
    ГУР ему бывший хозяйн менял =\ Ща вот залили Манол вроде все ок! Как мне проверить что там конкретно? Какие симптомы должны быть при неисправном ГУРе? Мне уже начинать паниковать?

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока работает лучше не лезть
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Пока работает лучше не лезть
    мб мне масло заново заменить (выше написанной минеральной) с промывкой?

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Неисправный ДМРВ и Дыра во впуске огромная это большая разница не путайте
    Для человека - да. А для ЭБУД - нет! ЭБУД не знает, и не может знать, почему он получает данные о малом количестве воздуха: есть подсос в обход ДМРВ или врет сам ДМРВ. Так что с точки зрения управления смесеобразованием разницы между указанными неисправностями нет.
    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Если ДМРВ рабочий а подсос воздуха идет в огромных количествах двигатель будет глохнуть это очевидно сами выше описали. При таких неиспраностях отклонение коррекции будет очень велико, отсюда выскочит ошибка по адаптации смеси. Повышенный расход бензина не минуем, мозги авто в любом случае будут лить бензин еще больше, при повышенном потреблении воздуха.
    1. Что значит "в огромных количествах" или "повышенное потребление" воздуха? Мотор хавает ровно столько воздуха, сколько позволяет степень разряжения во впускном коллекторе и текущее положение дроссельной заслонки, и не больше.
    2. Насчет того, заглохнет ли двигатель, если полностью отсоединить гофрированный рукав от ДМРВ, спорить не буду, т.к. сам таких экспериментов не ставил. Если кто-нибудь проверял так - ответьте, пожалуйста. (при исправном контуре обратной связи)
    3. Заметь, говоря об автокоррекции смеси, я везде оговариваюсь об ограниченности ее возможностей. При исчерпании этих возможностей ЭБУД зафиксирует ошибку и перейдет на аварийный алгоритм смесеобразования. В этом случае, конечно, смесь будет не оптимальной, а, скорее всего, обогащенной.

  13. #33
    Pointer Аватар для КотоТанк
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это ДМРВ?- да
    Датчик находиться на фланце на головке блока поставь неллу не скуписьНазвание: датчик1.jpg
Просмотров: 105

Размер: 98.1 КбНазвание: датчик.jpg
Просмотров: 68

Размер: 45.0 Кб
    Passat В5 2000г. ARG. Автомат

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КотоТанк Посмотреть сообщение
    это ДМРВ?- да
    Датчик находиться на фланце на головке блока поставь неллу не скуписьНазвание: датчик1.jpg
Просмотров: 105

Размер: 98.1 КбНазвание: датчик.jpg
Просмотров: 68

Размер: 45.0 Кб
    Это ДТОЖ....Расходометр(дмрв----датчик массового расхода воздуха) находится около воздушного фильтра

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    .
    2. Насчет того, заглохнет ли двигатель, если полностью отсоединить гофрированный рукав от ДМРВ, спорить не буду, т.к. сам таких экспериментов не ставил. Если кто-нибудь проверял так - ответьте, пожалуйста. (при исправном контуре обратной связи)
    Чего там проверять то-будет работать по базовым установкам записаным в ЭБУД,это все равно.что отключить фишку от дмрв
    а вот если отключить фишку от заслонки то не заведется вообще.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    мб мне масло заново заменить (выше написанной минеральной) с промывкой?
    если в бачке относительно чистое масло, и ничего не закусывает и не течёт = не заморачивайся
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Это ДТОЖ....Расходометр(дмрв----датчик массового расхода воздуха) находится около воздушного фильтра
    то что это ДТОЖ я знаю, я его менял недавно. Расход такой же! ДМРВ тоже знаю как выглядит. Вот тока что ему помогло, ДМРВ или ДТОЖ? Ответь плиз котоТАНК =)

    Датчик холодного пуска как выглядит?

    Короче ребят все равно расход не изменился... Залил 20 литров, проехал 110 км, стрелка около красных пунктиров, заливал когда лампа тока загорелась. Итого осталось км 10 еще проехать и загорится лампа... итого 120 км на 20 литров, на дворе -10 и снег на асфальте, пробки, езда не выше 40-ка...

    Ваши мысли =)

  17. #37
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    Короче ребят все равно расход не изменился...
    Подсос воздуха на впуске проверял?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адд и мульт в студию . опресовку впуска в автосервисе делали?
    Последний раз редактировалось Slide555; 31.01.2013 в 21:26.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    то что это ДТОЖ я знаю, я его менял недавно. Расход такой же! ДМРВ тоже знаю как выглядит. Вот тока что ему помогло, ДМРВ или ДТОЖ? Ответь плиз котоТАНК =)

    Датчик холодного пуска как выглядит?

    Короче ребят все равно расход не изменился... Залил 20 литров, проехал 110 км, стрелка около красных пунктиров, заливал когда лампа тока загорелась. Итого осталось км 10 еще проехать и загорится лампа... итого 120 км на 20 литров, на дворе -10 и снег на асфальте, пробки, езда не выше 40-ка...

    Ваши мысли =)
    Дыры на впуске---на ADR-е беда это патрубок перед д.з. с грибком вкг.....посмотрите работает ли система изменения геометрии коллектора....замерьте питания на дмрв...почистите д.з.(проадаптируйте)...промойте форсунки
    И будет счастье.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    Датчик холодного пуска как выглядит?
    Нету такого.

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    Короче ребят все равно расход не изменился... Залил 20 литров, проехал 110 км, стрелка около красных пунктиров, заливал когда лампа тока загорелась. Итого осталось км 10 еще проехать и загорится лампа... итого 120 км на 20 литров, на дворе -10 и снег на асфальте, пробки, езда не выше 40-ка...
    Замер какой то уж очень не достоверный. Замер делают по другому. Заливается полный бак до щелчка пистолета, затем отработав немного бензина заправляешься там же опять до щелчка и смотришь на цифры сколько влезло и сколько отъездил, далее путем нехитрых подсчетов вычисляешь расход.

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Сделал опрессовку ADR - есть пара вопросов!
    от Witalik87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 13:15
  3. Несколько вопросов...
    от morozz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 10:12
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •