1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Я не спец, но , да простят меня аксакалы, поробую вмешаться в Ваш спор.

    Дело в том, что задолго до появления болячки, (ДРЫНЬ, ДРЫНЬ), у меня на универсале задний дворник не доехал до конца и зимой (стоит в гараже) стал в ноль разряжаться аккумулятор. Где-то за 3-4 недели. Летом этой проблемы не было. После появления проблемы, осенью наградил машинцу новым аккумулятором. Зимой опять разряд в нуль. При этом ошибка (спародическая расходомер) не стерлась. Т.е. отключение АКБ не приводит к стиранию ошибок. Я просмотрел всю БАЗУ ЗНАНИЙ, видел и эту статью. По другим источникам, машина сама адаптируется под стиль вождения. Там чуть ли не при замене госзнака АКБ отключать надо. И отключал даже при замене рычагов. По идее набы снова адаптировать, но каких-либо изменений при этом не наблюдалось.

    Предлагаю такой вариант. Сейчас очень занят, но постараюсь посмотреть на своей бибике. На сегодня, после чистки ДЗ движок запускается с четверть оборота. ХХ1200. Ерез минуту 800. Выезжаю задом со двора, ХХ подскакивают до 1500-2000. Межделенно сваливают на 800. Потом машина лучше новой. Вроде и динамика получше. Расход в норме. Правда дальше 2-3 кМ не ездил пока.

    На днях (если погода позволит) воткну шнурок. Надо только уточнить какой (как это называется ???? группа что-ли) посмотреть . 98 или 82, почитаю еще. Перед этим попробую по предложенной методике.

    Правда есть еще болячка (начитался). Маслозаливную пробку присасывает. Надо посмотреть клапан. Дожди идут, а гараж на даче только в виде фундамента. Тогда и отпишусь.

    Пока только скажу, что снять ДЗ не удалось. Не смог содрать шланки от системы охлаждения (слава богу). Поэтому оси ДЗ не зачистил. На стенках и диске ДЗ была густая маслянистая масса черного цвета (видимо из под крышки клапанов). Вытерлась легко ветошью. На корпусе ДЗ внутри есть выемка где-то на четверть дуги. Она очевидно и обеспечивает работу на ХХ. Так как все это было забито массой из под клапанной крышки, при сбросе газа движку не хватало воздуха. ХХ проваливались и компьютер приоткрывал ДЗ. При этом, положение ДЗ не соответствовало ХХ и компьютер закрывал ДЗ. И получалось еще раз дрынь. И так до тех пор, пока эту массу не засосет движок.

    С уважением, Василий.

  2. #242
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Если такой умный, то почитай внимательно http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146279
    Я всегда скептически отношусь к всевозможным мифам, а людей, безусловно верящих в эти мифы и отказывающих себе в праве шевелить извилинами, просто не уважаю.
    Теперь по существу - про миф об адаптации ДЗ.
    1. Адаптация ДЗ это некий алгоритм, реализуемый блоком управления двигателем, а не "шнурком" с внешней программой.
    2. Адаптация ДЗ выполняется при неработающем двигателе, при работающем - она просто невозможна. Ни о каких пробегах (десятки или сотни км) для "полной" адаптации не может быть и речи.
    3. Инициировать адаптацию ДЗ можно двумя способами:
    - включением зажигания, не заводя двигатель. При этом каждый раз происходит адаптация ДЗ. Процесс требует некоторого времени (несколько секунд или их десятков), и если до истечении этого времени повернуть ключ на старт, процесс адаптации будет прерван.
    - подачей блоку управления двигателем определенной команды с помощью внешней программы и шнурка.
    4. Есть одно отличие в вариантах "со шнурком" и "без шнурка". В случае "со шнурком" человек видит результат (положительный или отрицательный), а "без шнурка" - нет. Возможно, кому-то это покажется выжным, на мой же взгляд - не существенно (аргументацию могу привести, если кому-то интересно).

    Буду рад, если моя писанина кому-нибудь поможет "поумнеть".

  3. #243
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начнем по порядку
    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Аргументы есть?
    Может быть, быстрее? Нет.
    "Точнее"? Нет.
    Дешевле? Нет.
    Так чем же лучше?
    Сами же и ответили

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    4. Есть одно отличие в вариантах "со шнурком" и "без шнурка". В случае "со шнурком" человек видит результат (положительный или отрицательный), а "без шнурка" - нет.
    Плюс не допускаем ошибку при снятии аккумулятора " Низкое напряжение на клему 30"
    Для чего промывают ДЗ? Что бы промыть, предотвратить или устранить заедание оси ДЗ, и востановить исходное сечение для прохождения воздуха в корпусе ДЗ. Цитата из ВикипедиЯ"В системе впрыска топлива дроссельная заслонка представляет собой отдельный узел, стоящий в воздушном тракте последовательно и дозирующий количество воздуха на входе в коллектор. Дело в том, что соотношение "бензин - воздух" в цилиндре впрыскового двигателя должно оставаться стехиометрическим, то есть, система управления должна иметь возможность при работе двигателя на неполных режимах ограничивать не только подачу топлива, но и подачу воздуха "
    На сколько я помню из курса лекции о совместной работе ДЗ и ЭБУ (Правда корейских автомобилей. Но я не думаю, что она сильно отличается от немецких) ДЗ при повороте ключа не адаптируется, а адаптируется игла ХХ. При каждом запуске ЭБУ "запоминает" на какой угол отклонилась ДЗ, сколько воздуха прошло за еденицу времени и какое количество бензина надо подать(14:1) для сбалансированной работы двигателя. Вот мы промыли ДЗ, все каналы, стала как заводская, а ЭБУ по прежнему думает, что у нас кизяк и шлет неверные команды. Вот для этого нужна адаптация.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  4. #244
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня были маленькие провалы, сегодня чистил ДЗ и адаптировал ваг-комом. Провалы пропали. Если по существу, то адаптация ДЗ может осуществится и сама, нужно только проехать н-ое количество киллометров.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #245
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    адаптация ДЗ может осуществится и сама, нужно только проехать н-ое количество киллометров.
    Пятый раз повторяю для тех, кто "в танке". Адаптация дроссельной заслонки при работающем двигателе НЕВОЗМОЖНА!!! Не пудри людям мозги!

  6. #246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Не пудри людям мозги!
    Даже и не пытаюсь, проверено личным опытным путём и не один раз Если у Вас не получается адаптация таким методом, то это не значит, что у других не получится
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #247
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,833
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Даже и не пытаюсь, проверено личным опытным путём и не один раз Если у Вас не получается адаптация таким методом, то это не значит, что у других не получится
    +1 поддержу
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  8. #248
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз, специально для земляков-танкистов-медалистов - адаптация дроссельной заслонки при работающем двигателе НЕВОЗМОЖНА!!! Адаптация ДЗ запускается всякий раз с включением зажигания, но может не закончиться, если ключ быстро переводится в положение "Старт". Неужели это не понятно?

  9. #249
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    специально для земляков-танкистов-медалистов
    Во-первых уважаемый, учите географию.. Во-вторых я не говорил, что адаптация происходит на запущенном двигателе. Я говорил, что без ваг-кома она неплохо адаптируется. Правда для этого нужно время и н-ое количество включение и выключения зажигания
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #250
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Если по существу, то адаптация ДЗ может осуществится и сама, нужно только проехать н-ое количество киллометров.
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    я не говорил, что адаптация происходит на запущенном двигателе.
    Делаю логический вывод: для адаптации ДЗ надо проехать н-ое количество километров с незапущенным двигателем (на буксире или сзади потолкать?).

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я говорил, что без ваг-кома она неплохо адаптируется. Правда для этого нужно время и н-ое количество включение и выключения зажигания
    1. Что значит "неплохо"? Адаптируется, но чуть хуже, чем с ваг-комом? Так что-ли? Открою страшную тайну - адаптируется абсолютно одинаково!!!
    2. Еще раз категорически настаиваю - ни энного количества километров, ни энного количества включений-выключений зажигания для адаптации ДЗ не нужно! Нужно всего ОДНО(!) включение зажигания и подождать некоторое время для завершения процедуры адаптации (практика говорит о 20-40 секундах, на самом деле это вполне определенное время и его можно точно рассчитать, если знать программный код и тактовую частоту процессора. Я думаю, что это адаптация - это строго определенная последовательность манипуляций без каких-либо итерационных процедур).

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Во-первых уважаемый, учите географию
    Прочитал и испугался - неужели лоханулся? (ведь почти 40 лет прошло после школьного курса географии!). Специально открыл карту - все верно, Карелия и Вологда соседи.
    (Новосибирцев, к примеру, я считаю своими земляками).

  11. #251
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,415
    Спасибо +
    Получено: 632
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Делаю логический вывод: для адаптации ДЗ надо проехать н-ое количество километров с незапущенным двигателем (на буксире или сзади потолкать?).
    Только из-за уважения старших я последний раз пытаюсь обьяснить.. Покататься я подразумеваю, как некий комплекс мероприятий, который включает в себя так же включение и выключение зажигания, в процессе чего и происходит адаптация ДЗ.

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Карелия и Вологда соседи.
    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    (Новосибирцев, к примеру, я считаю своими земляками).
    Ну пусть будет так, я не против
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #252
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    2. Еще раз категорически настаиваю - ни энного количества километров, ни энного количества включений-выключений зажигания для адаптации ДЗ не нужно! Нужно всего ОДНО(!) включение зажигания и подождать некоторое время для завершения процедуры адаптации (практика говорит о 20-40 секундах, на самом деле это вполне определенное время и его можно точно рассчитать, если знать программный код и тактовую частоту процессора. Я думаю, что это адаптация - это строго определенная последовательность манипуляций без каких-либо итерационных процедур).
    Это Ваши слова. Вот если Вы предоставите допустим с какого-нибудь учебного пособия Ауди- Фольксваген, или еще с какого- нибудь толмуда сканированную копию, я мысленно сниму перед Вами шляпу.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  13. #253
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Как и обещал, Разобрался с вентиляцией крышки клапанов. Никакого клапана не нашел. Либо его кто-то выдрал, или его там не должно быть. Прогрел движок Прогревочный круг, сбросил клему АКБ. Дела семейные дали отдохнуть движку минут 30. Подключил АКБ. Ключь на все лампочки. Никакого зуда у ДЗ не выявил даже с трубкой в ухе. Что-то жужжало в салоне около кнопки климата забор воздуха из под ноги. Когда часы после включения АКБ показали 4 мин, устал ждать и завел движок. ХХ дергались от 800, 1300-1800 об. Появились вибрация на баранке. Подергал машину взад вперед (другой возможности не представилось). С ХХ чехарда.

    Вставил шнурок. Вместо бывшей ошибки ДРМВ (пропала) появилась Концевик ДЗ и занижена Лямда. Почистил. Не помогло, но ошибок нет. Включил все лампочки и залез в адаптацию. Ждал, когда Ваг скажет адаптация завершина, а он никак. Вышел из контроллера и завел. Стало чуть получше с ХХ. Попробовал еще раз. Еще лучше, а потом залез в адаптацию НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ. Вот тут и затрясло (КАК будто 2 цилиндра работают).

    Еще пару попыток адаптации и движок вроде угомонился. Покатался взад вперед по двору - нормально. В субботу поеду жену с электрички встречать (5 км туда и 5 обратно) посмотрю расход , динамику и остальное. Отпишусь.

    С уважением, Василий.

    П.С. ошибок Ваг не нашел (кроме ка пропустил аэрбэги).
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #254
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Вот если Вы предоставите ...
    Не предоставлю. Советую "включать" свою голову, а не верить слепо кому-либо (в том числе и мне!) или каким-либо бумажкам. Голова нужна не только для того, чтобы в нее кушать или снимать с нее шляпу.

  15. #255
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Не предоставлю. Советую "включать" свою голову, а не верить слепо кому-либо (в том числе и мне!) или каким-либо бумажкам. Голова нужна не только для того, чтобы в нее кушать или снимать с нее шляпу.
    Да угомонитесь Вы, горячие русские парни. Ну чем мы хуже евреев. Давайте послушаем друг друга и поможем словом или сочувствием, может делом, а собачится - себе хуже. И почему меня мама не евреем родила????.

    По существу. Похоже адаптация не совсем прошла. Может из-за того что на горячем движке удосужился, а может из-за того, что оси ДЗ не промыл. Как только доберусь до ДЗ, отпишусь

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #256
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, пришло время отчитаться, как обещал.

    1. Недовольство предыдущей адаптацией заключалось в том, что после нее прогревочные были 1100-1150 (вместо обычных 1200- стояли четко) и ХХ 950-800 (погуливали) вместо четких 800.

    2. Решил, что все из-за непромытых осей ДЗ.

    Очередной раз добралсяя до ДЗ. Полностью снять не получилось. Не рискнул срывать шланги от системы охлаждения. Они хорошо прикипели и не рискнул их порвать. Да и замена в случае повреждения не сулила ничего хорошего, кроме как больших проблем. Из-за этого доступ к ДЗ был весьма ограничен. Оси мыл кисточкой, пока не прекратилось выделение черной жидкости на кисточке.

    Собрал все шланги и болты. Влючил зажигание, посмотрел ВАГом ошибки и чуть не выпал в осадок. Кроме КЗ или обрыв концевого выключателя ДЗ (это и первый раз вылазило и снималось ВАГом), вылезла куча ошибок КЛИМА. Целая куча. ВАГом не стиралось. Сбросил клемму АКБ. Ошибки (Контроллер центрального замка работает в аварийном режиме, задняя левая бверь, дверь водителя..... всего 8 ошибок) сбросились. Вздохнул с облегчением. ВАГом снял ошибки по ДЗ.

    Завел двигатель. Прогревочные погуляли от 1000 до 1200 и остановились на 1150. Потом , после набора температуры движка до 60 градусов упали до 900, погуляли от 950 - 800 и стали на 850. Потом медленно, погуливая свалились на 800-820. Погонял обороты. ХХ падали до 1000 и медленно опускались до 800-850. Ели подождать или тормоз нажать, падали на 800, потом медленно поднимались на 850-825.

    После первой промывки ДЗ, как писал ранее, с ХХ были те же проблемы. Но, машина стала резвей и поездкаа в Минск (70 кМ. и обратно показала расход 7.2 л/100кМ.- среднее), что на 0.2 меньше обычного. Может ветер был попутный??? или нагрузка меньше. Но, не хуже. Сегодня на привычном участке до сельмага (яна даче) - расход по показометру был больше обычного.

    Пока так и не разобрался, как ВАГом адаптацию делать. На горячем движке, на холодном или на работающем???

    Может кто подскажет. Адаптация методом сброса клеммы АКБ приводила к взлету ХХ после первого нажатия на тапочку до 1500-2500 оборотов. Потом как бы неплохо - ХХ=850. Но так каждый запуск движка. Это как-то раньше не было.

    Простите за длинный пост. Короче как-то не получилось.

    С уважением, Василий

    P.S. Дрынь-дрынь устранилась после первой промывки ДЗ. Но, появилась небольшая проблема с ХХ. Не стабильны и отличаются от прежних 1200 прогревочных и 800 после. Погуливают. Может побегать машинке надо?????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #257
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Остается еще поискать подсос неучтенного воздуха

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  18. #258
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    ded_491, Остается еще поискать подсос неучтенного воздуха

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158
    Еще раз спасибо. К сожалению я на даче весь сезон, а гараж только в виде фундамента. Поэтому опресовку сделать проблемотично. Проверил дедовским способом. Трубка в ухо и по всем сочленениям на работающем движке. Так я еще до чистки ДЗ нашол подсос на регуляторе давления топлива (заменил трубку).

    Есть другая проблема. Присасывает слегка пробку заливной горловины масла. Гипервентиляция?????? Когда мыл ДЗ первый раз, начитался про клапан (грибок) на других движках. На своем, клапана не обнаружил. В тройнике (клап. крышки - труба - ДЗ) со стороны ДЗ отверстие на ДЗ 2,5-3 мм. диаметром было забито черной густой массой. Промыл, клапан не обнаружил. Может его кроме меня кто-нибудь выдрал??

    Найду время, проштудирую мануал на предмет клапана. Стройка гаража, газоны, забор от соседа.....Попробую вставить фото, если получится.

    С уважением, ВасилийНазвание: Тройник.jpg
Просмотров: 78

Размер: 74.3 КбНазвание: Тройник_2.jpg
Просмотров: 53

Размер: 28.0 Кб
    Последний раз редактировалось ded_491; 16.06.2013 в 01:58.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #259
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: CImage.png
Просмотров: 84

Размер: 94.0 Кб В позиции 9 стоит клапан
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  20. #260
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,085
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня суток.

    avia74 . Еще раз спасибо за оператиность. Я понимаю, что тема не по AHL, который видимо достаточно редкий перец. Объем 1,6л, атмосферник. Перечитал бегло мануал, даже там по этому движку минимум. Видимо тему надо было бы открыть, но пока не могу.

    По существу. Умом понимаю, что без клапана движок из под крышки (простите за тафталогию) клапанов, вместе с прорвавшимся газом, парами масла высосет все остальное. Включая твердые частицы, что и увидел на стенках воздуховода.

    На вашей схеме позиция 9 - воздуховод, и в этом месте по идее этот клапан и должен стоять. Но, не нашел. Причем схема отличается от реальной ситуации. На ней от воздуховода только один отвод. Видимо на клапанную крышу. У меня же тройник. Посмотрите на снимки в моем предыдущем посте. Кроме этого, на трубке к ДЗ есть еще отвод (тройник) на адсорбер. Чего нет на вашей схеме.

    Может немцы так и задумали???. Сегодня проехал в магазин - 2 км туда и обратно. Прогревочные 1150, потом 850 и медленно на 800. Машина резвая, расход на круизе (60 км/ч) от 4,5 до 6,8 л./100. И при здоровом движке тоже было.

    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Сделал опрессовку ADR - есть пара вопросов!
    от Witalik87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 13:15
  3. Несколько вопросов...
    от morozz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 10:12
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •