1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов

    Всем привет, уважаемые форумчане!!!
    Вы много чем мне помогли, даже не зная об этом.
    Появились ряд вопросов по двигателю АДР 1.8 без турбин. 1998 года

    1) Расход бензина. По городу ест примерно 15-20... Заливаю 96, 20 литров хватает всего на 130 км. За окном -10 градусов...
    Почему такой большой расход? Сменил все фильтра, масла. Недавно термостат менял, показывает 90 гр, до этого было 65...
    Куда еще полезть? Что смотреть? Тестил по ВАГ КОМу, ошибка была на ДТОЖ, сменил все так же. Остальные по АБСу... и по электрике.
    Больше нету никаких ошибок... Пожалуйста посоветуйте что то дельное =)

    2) Зажигание. Когда завожусь приходится держать ключ в зажигании секунд 3-5 =\ И когда заводиться немного торохтит, немного тока, как будто плохо схватывает...
    Бывает что бамс! и заводится хорошо и двиг звучит уверено!
    Что вы можете посоветовать? Жду с нетерпением советов! =))

    3) Течет масло ГУРа. Как будто прям из крышки, хотя крышка очень крепко закручена. Все прям испачкало... До этого меняли масло ГУРа...

    Извиняюсь что вопросы может и быть баянами, но пожалуйста ответьте по максимуму! спасибо за потраченное время!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nariman,

    1. Опрессовка, проверка/замена лямбды, проверка ДМРВ, чистка ДЗ, проверка флейты
    2. См. пункт 1 + ВВ провода, свечи
    3. Возможно, в бачке выдрана/соскочила сеточка на сливе.
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    ошибка была на ДТОЖ, сменил все так же.
    Ошибку после замены датчика сбрасывал?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Ошибку после замены датчика сбрасывал?
    удалял, но до замены. Ребята там говорили что сойдет просто снять клемы с аккумулятора...

    Спасибо за советы!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    . См. пункт 1 + ВВ провода, свечи
    свечи менял месяц назад БОШевские все 4 штуки! А вот провода как проверять? )

  5. #5
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компрессия на холодном моторе?
    давление топлива?
    сними логи на ходу по датчикам АБС- должны показывать одинаковую скорость
    ЗЫ а вообще нормальный расход для зимы по городу
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #6
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первому пункту. Промыть форсунки и дроссельную заслонку с полной адаптацией. Если лишние 10 тыс тенге есть, то поменяй лямдик,но опять же в сервисе. Поменяй заправочную станцию ( где это у нас в Казахстане 96 бензин есть? Уже два года действует стандарт только 80, 92, 95 и дт) Ну а так же на большой расход влияет очень много факторов, начиная от стиля вождения, давления в шинах и заканчивая исправностью подшипников ступиц. По ГУРу . Заливать надо оригинальное минеральное масло ( на бачке прямо так и написано), а не универсальную синтетику. И посмотри уровень, может больше нормы

    --- Добавлено чуть позже ---

    И старайся как можно меньше снимать клеммы с аккумулятора. Это не старенькие аудюшки где таким методом стирали ошибки.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    компрессия на холодном моторе?
    давление топлива?
    сними логи на ходу по датчикам АБС- должны показывать одинаковую скорость
    ЗЫ а вообще нормальный расход для зимы по городу
    Колеса показывают разную скорость...

    Остальное сделаю как бабки будут)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    По первому пункту. Промыть форсунки и дроссельную заслонку с полной адаптацией. Если лишние 10 тыс тенге есть, то поменяй лямдик,но опять же в сервисе. Поменяй заправочную станцию ( где это у нас в Казахстане 96 бензин есть? Уже два года действует стандарт только 80, 92, 95 и дт) Ну а так же на большой расход влияет очень много факторов, начиная от стиля вождения, давления в шинах и заканчивая исправностью подшипников ступиц. По ГУРу . Заливать надо оригинальное минеральное масло ( на бачке прямо так и написано), а не универсальную синтетику. И посмотри уровень, может больше нормы

    --- Добавлено чуть позже ---

    И старайся как можно меньше снимать клеммы с аккумулятора. Это не старенькие аудюшки где таким методом стирали ошибки.
    Меркура у вас в Костанай нету? У нас есть

    Менял АЗСы, тестил все так же. В гелиусе и в меркуре... А остальное КМГ, НУР какой то не стал даже КЗ бенза ужасное

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    По ГУРу . Заливать надо оригинальное минеральное масло ( на бачке прямо так и написано), а не универсальную синтетику. И посмотри уровень, может больше нормы
    Не подскажешь плиз какое именно?! У нас вроде рынок то одинаковые. Я покупал в зеленной бутылке там номер 004 000 что-то такое... Фирмы что то я не заметил там... Можешь дословно все расписать какой купить надо...

  8. #8
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mannol OIL2002 Жидкость гур минеральное "LHM+ FLUID", 1л цена 2700тенге.(520 рос.рублей)
    КазМунайГаз только летом. Гелиос весь в присадках. Если есть у вас Мунай-Онимдери или российский ЭталонАвто то у них заправляйся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mannol OIL2002 Жидкость гур минеральное "LHM+ FLUID", 1л цена 2700тенге.(520 рос.рублей),SWAG 64 92 4704 Жидкость гур минеральное "LHM+"
    КазМунайГаз только летом. Гелиос весь в присадках. Если есть у вас Мунай-Онимдери или российский ЭталонАвто то у них заправляйся
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Mannol OIL2002 Жидкость гур минеральное "LHM+ FLUID", 1л цена 2700тенге.(520 рос.рублей)
    КазМунайГаз только летом. Гелиос весь в присадках. Если есть у вас Мунай-Онимдери или российский ЭталонАвто то у них заправляйся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Mannol OIL2002 Жидкость гур минеральное "LHM+ FLUID", 1л цена 2700тенге.(520 рос.рублей),SWAG 64 92 4704 Жидкость гур минеральное "LHM+"
    КазМунайГаз только летом. Гелиос весь в присадках. Если есть у вас Мунай-Онимдери или российский ЭталонАвто то у них заправляйся
    Рахмет!

    Ребят какой фирмы покупать лямбду и дмрв? можно плиз под мой мотор номер.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая проблема, поменял топливный насос. всё гуд..

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген# Посмотреть сообщение
    Была такая проблема, поменял топливный насос. всё гуд..
    симптомы? )

    Это ты про зажигание?

  12. #12
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    836
    Спасибо +
    Получено: 84
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Walker 87999 лямбда-зонд/ По всем номерам деталей есть отдельная тема. Там очень грамотный Seregas все тебе напишит
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поедаемость топлива больше зависит от того скока Вы греете машину и какое расстояние проезжаете до следующей остановки . у меня при езде на короткие расстояния последний расход был 25 литров на 170км , в данную процедуру входит 8 прогревов по 10-15 минут и 8 коротких поездок . от сюда и расход такой , а по компу средний 7-8л на 100 по трассе ...я смирился .
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    симптомы? )

    Это ты про зажигание?
    Проблема была - Большой расход.
    Тоже без ошибок по компу.
    поменял насос, причина была в нём.
    Не помогло, дальше начал копаться....голову сломал: в чем же ещё может быть?....
    В последствии, выяснилось - давление пропадало через топливо провод подсоединяемый непосредственно к насосу (Он как гофра, при замене, повредил + каряво нацепил), помогла замена на подобный,только целый, с Туарега подошёл.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, а может из-за воздуховода полуоткрытого жрать бензу? У меня в конце концов он заглох, тащил до СТО)))) Мастер взял просто соеденил патрубок воздуховода и завелась)))

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может ...... т.к. тракт используется без учёта ДМРВ , отсюда подсос неучтённого воздуха .
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    может ...... т.к. тракт используется без учёта ДМРВ , отсюда подсос неучтённого воздуха
    И что с того?

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    ребят, а может из-за воздуховода полуоткрытого жрать бензу?
    Да! Впуск должен быть герметичен весь от и до, ну естественно кроме забора воздуха.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гур тебе подзамену точно.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    И что с того?
    не будет видеть мозги правильно воздух , будет думать что воздуха мало , а при малом количестве воздуха , что должно увеличиться ? количество топлива подаваемое в смесь . также предположу , что ЛЗ какую-то долю по смеси выровняет , но на 100% я б уверен не был. Вывод : дырявый впуск плохо. всё ИМХО.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 19:29
  2. Сделал опрессовку ADR - есть пара вопросов!
    от Witalik87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 13:15
  3. Несколько вопросов...
    от morozz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 10:12
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 18:23
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •