1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 432

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    swated, вагом АЕВ не проверишь на предмет наддува, датчика давления нет, только подключаться внешним манометром, а если n75 - 0%, то проверяй проводку к нему или ставь 100% исправный... Да и лог снять нормальный надо а не картинками баловаться...
    не изобретай велосипед, пользуйся поиском

    --- Добавлено чуть позже ---

    Dust32er,
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    вагом АЕВ не проверишь на предмет наддува
    Совершенно верно, можно только тактирования клапана и нагрузку посмотреть.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Флуд почистил. Парни, спокойно, без сильных эмоций. Пятница на дворе!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #24
    Lupo Аватар для sanyga83
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасти впишусь в темку у меня газ как раз резко даёш то патрубок раздувается ощютимо я тряпишной изолентой его промотал типерь тока на стыках дуется а так то можно скинуть патрубок с турбины с выхода и фотиком щёлкнуть и посмотреть что вообще с лопостями я когда пасс купил так зделал оказалась болт в крыльчятке торчял и она некрутилась тогда попал на новую турбу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Здрасти впишусь в темку у меня газ как раз резко даёш то патрубок раздувается ощютимо я тряпишной изолентой его промотал типерь тока на стыках дуется а так то можно скинуть патрубок с турбины с выхода и фотиком щёлкнуть и посмотреть что вообще с лопостями я когда пасс купил так зделал оказалась болт в крыльчятке торчял и она некрутилась тогда попал на новую турбу
    1.8т AEB 97г мкпп

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот поэтому я и говорю что даже на холостых примитивным способом турбину проверить можно, про ваг, если даже надув измерить нельзя но клапан то можно это кокраз в 025 канале, так описано в статье о проверке турбины. поиском ползоватса умею, но такои проблемы нету, так как турбина не сопливит, вакумник впорадке. буду кавирать проводку так как 4.6 вольта на клапан это мало, это по информации автодаты.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    кавирать проводку
    - это как на русском языке?
    На холостых - действительно, проверить можно. На моем при прогазовке до примерно 3000 оборотов патрубок дроссельной заслонки раздувается, можно ощутить рукой.

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    поиском ползоватса умею, но такои проблемы нету
    Таких проблем и их решений тут - немерено, замучаешься читать. Я тоже проходил проблему "не едет" - пришлось долго и досконально все изучать, в итоге заменил турбу.

    Клапан N75 на холостых оборотах проверять бесполезно, он будет 0%. Надо под нагрузкой - третью передачу и газ в пол. И в момент разгона помощник следит за показаниями в 25-й группе.
    И тестером его тоже не проверишь - 4,6 вольта, как уже было сказано, это действующее значение импульсного напряжения амплитудой 12 вольт и с переменной скважностью. Так что юзай осциллограф - не ошибешься.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Етот клапан на питание провераетса через массу а не в премую

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Турбина нагнетает воздух только под нагрузкой, на месте можно хоть сколько газовать
    Знатный перец клуба и не знает такой банальщины, что патрубок раздувает даже на холостых не верю!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    что патрубок раздувает даже на холостых
    На холостых ничего не раздувает, а вот при газовании на месте патрубок должно ощутимо распирать изнутри. Но это только косвенный показатель работы турбины.
    Наиболее правильным будет проверка турбины на ходу. Снятие логов по наддуву и тактованию N75 (там, где есть датчик наддува) или старый надежный манометр и тактование N75 (где датчика наддува нет)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    Етот клапан на питание провераетса через массу а не в премую
    Этот клапан проверяется через "тест исполнителей" в ВагКом и продувание. Технологии давно описаны на форуме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    не верю!
    Станиславский, блин
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    На холостых ничего не раздувает, а вот при газовании на месте патрубок должно ощутимо распирать изнутри. Но это только косвенный показатель работы турбины.
    Наиболее правильным будет проверка турбины на ходу. Снятие логов по наддуву и тактованию N75 (там, где есть датчик наддува) или старый надежный манометр и тактование N75 (где датчика наддува нет)

    --- Добавлено чуть позже ---


    Этот клапан проверяется через "тест исполнителей" в ВагКом и продувание. Технологии давно описаны на форуме.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Станиславский, блин
    Мысли попутались, после увиденного За сим сморозил глупость Ну мне простительно, я не перец На самом деле, исходя из названия темы, автору достаточно обхватить рукой патрубок который идёт от интркуллера в доросслель и дать тышшы 4 оборотов.Если турбина пашет, патрубок надует.НО...Если есть огромные дыры в системе, фиг что произойдёт...Для меня самый простой способ проверки - звук.Свистит, значит работает. Лично моя, заведомо исправная, издаёт тихий, но характерный свист.Ну а так, идеал, вагком.Но не у всех он есть

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если турба крутится, то она в любом случае качает. Вопрос в том сколько качает, по этому ее и проверяют с нагрузкой а не на месте, кому повезло через вагком, кому не очень обычным монометром........
    А по поводу мерить давление наддува рукой да еще на месте, да еще с точностью до десятых атм...... вот есть же мастера!!!!!!
    Где бы научиться??????????????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, + 100% указатель наддува все решит ( у себя давно такой на панели)
    swated, а что диагностика ничего не показала ? а тяга актуатора не болтается (клапан в трубу не улетел?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Andrey_242, а что со старой турбой было? что-то поломано? ведь просто изношенная все равно будет дуть

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    а что со старой турбой было? что-то поломано? ведь просто изношенная все равно будет дуть
    Ооо, у меня вообще эксклюзивный случай Вот тут описал: http://passat-b5.ru/showthread.php?t...83%D0%B2%D0%B0
    Тоже долго бился - турба не клинит, не люфтит, а наддув нулевой. Как такое может быть? По ссылке описано
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет ошибок по двигателю нету, все что было устранил. вакуумник в порядке писал уже ранее, и надо не много читать предыдущие сообщения, на упругость трубу на дросел сматрел в первую очеред. я сам убедился на другой машине как на 3000об раздувает трубу, не надо тут других вводит в заблуждения, проверить дует ли турбо или нет так можно. про N75, посмотрите в автодате как он проверяется зачем тут фигню нести?

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    надо не много читать предыдущие сообщения
    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    не надо тут других вводит в заблуждения
    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    зачем тут фигню нести
    Уважаемый товарищ, спокойнее себя ведите, Вы тут новичок, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

    А как N75 проверить - тут масса тем, поиск рулит.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...0%B5%D1%82+n75 - для дизеля, но в целях общего развития очень полезная информация.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...0%B5%D1%82+n75 - про 1,8Т
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если турба крутится, то она в любом случае качает. Вопрос в том сколько качает, по этому ее и проверяют с нагрузкой а не на месте, кому повезло через вагком, кому не очень обычным монометром........
    А по поводу мерить давление наддува рукой да еще на месте, да еще с точностью до десятых атм...... вот есть же мастера!!!!!!
    Где бы научиться??????????????
    А где это было написано? Тема "не работает турбина".Руку на патрубок, газуем, раздувает.Значит что?Работает.Кто тут отмечал этот способ, как стопроцентнейший способ проверки наддува вплоть до десятых атм?Зачем же столько эмоций сразу?

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    swated, предыдущие сообщения все прочитал сразу. но если ты насчет исправности актуатора и клапана вестгейта понимаешь "вакумник впорадке" -то я (да и другие одноклубники) твои высказывания с трудом перевожу а насчет раздутия патрубка-я например не представляю как отличить 0.3 бар ( наддув при многих неисправностях в т.ч. и N75) от 0.6

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У брата Рено Лагуна-3 с двигателем 2 литра турбо. Там впускной патрубок раздувается гораздо ощутимее даже при несильной прогазовке. На пассате - гораздо слабее, но все равно заметно рукой.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подключить манометр между впускным и топливной рампой, шланг аккуратно из под капота, через окошко в салон и на второй или третьей передаче, кому как нравиться, с полутора, двух тыщь тапку в пол и узнаеш сколько дует))) у меня на AEB 0,8 бар.

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0.8 если сток-многовато

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Неправильно работает турбина
    от vorobev в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 09:26
  2. Не работает турбина
    от Brrr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 23:44
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 09:05
  4. Как работает турбина на 1.8Т?
    от PushS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 21:58
  5. как определить что турбина работает?
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •