1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не работает турбина

    вообщем заметил что не работает турбина и решил проверить на ваге , так вот нашел информацию что на двигателе AEB надо заходить в 025 блок для проверки турбини. так вот в в этом блоке последняя графа показывает живучесть этой турбины и не должно превышать 80% но у меня там всё по 0 даже при больших абаротах. в чем может быть проблема?масло с турбины нигде не гонит, в заслонке тока капля масла


  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    вообщем заметил что не работает турбина
    По каким признакам ты это решил?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да как то тяги нету, да и при 3000 оборотов , шланг на дроссельную заслонку вялый. и теперь и ваг по 0 вё показывает такое чувство что електроный клапан неработает

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    да и при 3000 оборотов , шланг на дроссельную заслонку вялый.
    А как ты интересно проверял, под капотом ехал?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что разве ехать надо чтоб абароты повысить? ладно что про vag скажите

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    а что разве ехать надо чтоб абароты повысить? ладно что про vag скажите
    Турбина нагнетает воздух только под нагрузкой, на месте можно хоть сколько газовать
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так ладно но ваг же всё по 0 показывает.а и еще у меня на электронный клапан подается тока 4.6в но надо 12 в чом косак?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    так ладно но ваг же всё по 0 показывает.а и еще у меня на электронный клапан подается тока 4.6в но надо 12 в чом косак?
    Под нагрузкой при езде и при нажатии тапка в пол у тебя тактирование клапана не меняется или на стоянке?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ничего у меня не меняется, когда в пол нажимаю тащусь как черепаха, даже рывка никакого не чувствую

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда проверяй N75 клапан . и вверху справа есть волшебная кнопочка, называется поиск Там можно найти ответы почти на все вопросы.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да проверял я клапан, прикладывал 12в напрямую он щелкает, а когда проверяешь фишку там тока 4.6 а и сопротивление в норме 0,28

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,745
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    да проверял я клапан, прикладывал 12в напрямую он щелкает, а когда проверяешь фишку там тока 4.6 а и сопротивление в норме 0,28
    Там сигнал импульсный. 4.6 вольта на стрелочном тестере от 12 вольт, это прямоугольники с коэфициэнтом заполнения 40%.

    ... а еще бывают дырки в вакууме...

    Машину в подпись и вперед изучать тему "не едет".
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    один провод импульсный второе питание, фишка проверается на массу двигателя а не напрямую, и вперот изучат AutoDatu

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    и вперот изучат AutoDatu
    Я бы посоветовал гонор сменить, а лучше поучить мат часть..
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я говорю что пишется в автодате, а не придумываю с небес, посмотрите сначало а потом говорите. умники......

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,405
    Спасибо +
    Получено: 629
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    а потом говорите. умники.....
    Если такой умный, то зачем спрашиваешь как и что?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    26
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    написал ради того что может ктото чтото подскажет, что можно проверить ешо, а также по поводу вага и его показаний

  18. #18
    Polo Аватар для SHAT
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще то когда газуешь 4-5 тыс оборотов патрубок на ДЗ рукой сжжимая чувствуешь как его разжимает, самая простая диагностика дует турба или нет.
    VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км

  19. #19
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swated Посмотреть сообщение
    да проверял я клапан, прикладывал 12в напрямую он щелкает, а когда проверяешь фишку там тока 4.6 а и сопротивление в норме 0,28
    а тест исполнительных?
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  20. #20
    Lupo Аватар для Dust32er
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет....Я почему то думал что на двигателях AEB давление наддува измеряется манометром в разрез датчика давления топлива.Наскока мне известно на AEB датчика давления нет.....
    Passat 1.8T AEB 1998.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Неправильно работает турбина
    от vorobev в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 09:26
  2. Не работает турбина
    от Brrr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 23:44
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 09:05
  4. Как работает турбина на 1.8Т?
    от PushS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 21:58
  5. как определить что турбина работает?
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •